АвторТема: INTERBIKE 2007  (Прочитано 2760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Azeri

  • *
  • Сообщений: 130
  • www.elnurroustam.com
    • www.elnurroustam.com
Re: INTERBIKE 2007
« Ответ #15 : 30 Сентября 2007, 00:30:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там было что-то на эстонском или еще балтийском языке Вобще на странном каком -то
    сайт  mtrbr.
    Это на турецком..
    Marin East Peak '07 custom re-build

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #16 : 30 Сентября 2007, 03:03:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я серьезно... Я так думаю что скоро на соревнованиях будут разделять как на гонках машин разделяют по лбьему двигателся и типу подвески так и на даунхине скоро буду ограничивать тех данные байков или разделять их по категоряим
    Если серьёзно, то этого не будет, т.к. на ДХ соревнованиях нет часников(а если есть то они миллионеры!) => там нет ограничений по бюджету, а следовательно нет смысла что-то ограничевать... просто все катают на том на чём считают нужным. В авто- и мото- от тачки зависит скорость, тут скорость зависит от техники ездока, но не от байка, напротив, супер тяжёлые подвесы-мостры медлительнее, именно по этому сейчас идёт тенденция на сокрашение ходов байков до 180мм(вместо было появившихся 210-230) и теперь всё чаще можно видеть однокоронные вилки - они стали соответствовать жесткости 2-х коронок и необходимость во 2-й короне(ака лишнем метале и весе) отпадает.
    Но это всё не про этот байк :)  Этот монстр - это "Бендер стайл"-байк, wild-drop машина с ходами по 300мм.
    « Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 03:08:03 от BarbaCat »
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #17 : 30 Сентября 2007, 06:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BarbaCat, я все понял - тебе такой нужен, чтобы одеть его в слики и повышать на нем среднюю скорость на физкультурных прогулках :) Мы ведь физкультурники - нам чем тяжелее, тем лучше :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #18 : 30 Сентября 2007, 07:01:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НА ночном маршруте сел на Барбиного Рукуса проехаться
    Проехался и слезать не хотелось
    Несмотря на всю свою фрирайдность вел очень весело катит и по КК трассам
    уж не знаю за счет сликов сзади или нет но мне было на нем ОЧЕНЬ удобно ехать

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #19 : 30 Сентября 2007, 09:53:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga ;D Нее, в сликах я на Мессе ;)

    TEMPO Спасибо, очень приятно что так оценил :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #20 : 30 Сентября 2007, 18:40:33 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ?? ??? ? ??????? ?????? ????????? ?????????
    « Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 19:45:49 от bad »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #21 : 04 Октября 2007, 17:24:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • добавил в галерею фоток

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #22 : 04 Октября 2007, 17:56:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2585-0

    2587-1

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #23 : 06 Октября 2007, 10:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Новинки Интербайка систематизированы по производителям с фотками и коротким описанием
    http://reviews.mtbr.com/interbike/
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #24 : 06 Октября 2007, 12:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень понравилось вот это изделие - Pivot Mach 5

    2626-0

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #25 : 06 Октября 2007, 19:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот какую рульную штуку Egron выставлял

    2628-0

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #26 : 06 Октября 2007, 23:09:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   И с чем это едят?

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #27 : 07 Октября 2007, 00:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насколько я понимаю ето тонкая настройка клитов на ботинках штука очень удобная на вид
    Не будите меня а то....

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #28 : 07 Октября 2007, 05:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело то совсем не в колёсах!!!
    Ведь такие калёсики не войдут ни в какую вилку и раму - это полный кастом!

    Это не кастом. Это такой велосипед фирмы Surly - маленькая калифорнийская компания выпускающая стальные велики.

    Данная модель - http://www.surlybikes.com/pugsley.html
    Аморт задний на нем веселенький


    Это аморт Curnutt. На раме соотношение хода колеса к ходу подвески 2:1, что очень низко. Поэтому вот такой огромный аморт. Кстати, вилка того же производителя.
    Цитировать
    Я серьезно... Я так думаю что скоро на соревнованиях будут разделять как на гонках машин разделяют по лбьему двигателся и типу подвески так и на даунхине скоро буду ограничивать тех данные байков или разделять их по категоряим

    Если серьёзно, то этого не будет, т.к. на ДХ соревнованиях нет часников(а если есть то они миллионеры!) => там нет ограничений по бюджету, а следовательно нет смысла что-то ограничевать... просто все катают на том на чём считают нужным. В авто- и мото- от тачки зависит скорость, тут скорость зависит от техники ездока, но не от байка, напротив, супер тяжёлые подвесы-мостры медлительнее, именно по этому сейчас идёт тенденция на сокрашение ходов байков до 180мм(вместо было появившихся 210-230) и теперь всё чаще можно видеть однокоронные вилки - они стали соответствовать жесткости 2-х коронок и необходимость во 2-й короне(ака лишнем метале и весе) отпадает.
    Но это всё не про этот байк :)  Этот монстр - это "Бендер стайл"-байк, wild-drop машина с ходами по 300мм.


    Это все-таки даунхильный вел:
     -- рама сделана на макс жесткость при поворотах
     -- угол рулевой около 65


    Хотя ход 10 дюймов (254 мм) действительно очень велик.

    http://www.foesracing.com/mountainbikes.cfm?view=mono07


    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: INTERBIKE 2007
    « Ответ #29 : 07 Октября 2007, 05:58:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, посмотрел на тех. характеристики, таки 10инч сзади и всего 8.5 спереди... никакого "Бэндер-стайл" :(
    На SC V10  тоже 254мм сзади стоит...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)