Сегодня побывал в Сингелтрек. Кто не знаком ето йевуан и фирменная мастерская FOXсовских амортизаторов. Там мне починили мой Float R. А произошло следующее. Как оказалось в поршне амортизатора есть две камеры разделённые перегородкой. В первой камере как известно масло необходимое для работы демпфера, а во второй (о существовании которой я не знал) находится под давлением газ азот. На поршне возле уха есть маленькая пробка через которое его закачивают. Задача газа создавать давление через разделяющую перегородку на масло. Для чего? Для того чтобы масло не вспенивалось во время работы.
То что произошло у меня "как показало вскрытие" перегородка сместилась давление азота упало и масло вспенилось. Болем шуршал при работе.
В течении часа аморт был промыт, заменено масло, закачен газ и исправлена такала.