АвторТема: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
« Ответ #15 : 07 Октября 2007, 21:04:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
    Тольок если потешить себя надписью "мэйд ин но азия " а в принципе что Спеш что ДжиТи что Кэннон все встречаются на финише Шокефа пока их хозяева пьт чай

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #16 : 08 Октября 2007, 07:10:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
    Где сварена - таки пофиг. Мне вот не пофиг цена на сваренную в Тайване раму... Какого черта оно столько стоит (да еще и дорожает постоянно)?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #17 : 08 Октября 2007, 07:33:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
    Где сварена - таки пофиг. Мне вот не пофиг цена на сваренную в Тайване раму... Какого черта оно столько стоит (да еще и дорожает постоянно)?

    оно столько стоит не потому что оно в Тайване сварено, а потому что его производитель красит (дорого), а потом продает дилеру. дилер продает импортеру. импортер продает местному распространителю, который в свою очередь продает нам. чем централизованее производство, тем длиннее цепочка продавцов, тем больше общая наценка.

    На самом деле, все это описыват только стоимость конкретной рамы (variable cost). А есть еще fixed cost - стоимость разработки. Контора в калифорнии штатом в 15 человек требует около 1.75 миллионов долларов в год (из расчета 10 инженеров, 5 менеджеров, средняя зарплата инженера 100 тысяч в год, менеджера - 150 тысяч в год) только на зарплату, а там еще и налоги, оборудование и.т.д. Плюс бюджет маркетинга (соревнования, спонсорство, призы, освещение на телевидении, тестовые велики), бюджет salesforce (там очень большие деньги) и.т.д. Все эти бюджеты нужно окупить продажей великов и оборудования. Поэтому то велики от компаний как Specialized или Marin которые разрабатываются большим штатом, а также от компаний как Santa Cruz, у которых большие затраты на спортсменов и стоят так много. Нужно содержать большие компании.

    Не перевели бы эти компании производство на Тайвань, цена базового хардтейла Stumpjumper оставалась бы на уровне 2500 долларов 1976 года, что, с учетом инфляции было бы где-то около 4 тысяч долларов сегодня.

    Именно поэтому компании типа Jamis, которые не тратят много денег на разработку, и совсем ничего на маркетинг, могут себе позволить продавать неплохие двухподвесы по 1500 долларов. Но они не могут так вот просто изменить индустрию как Specialized.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #18 : 09 Октября 2007, 02:28:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А дорожают велики потому что компаниям необходимо увеличивать прибыль, иначе никто не будет вкладывать в них деньги. Частные компании, типа Ellsworth не обязаны платить дивиденты, поэтому они могут себе позволить равенство: расходы == доходы. А вот компании вышедшие на биржу обязуются (перед акционерами) приносить акционерам прибыль. Поэтому то прибыль и обязана расти.

    Увеличить прибыль можно либо сократив расходы, либо увеличив доходы. Тайвань - это сокращение расходов. А увеличить доходы можно либо увеличив цену, либо увеличив обьем продаж. Для увеличения обьема продаж используется маркетинг (см. выше).

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #19 : 11 Октября 2007, 18:48:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче брать надо SEVEN - титановые рамы и сделаны в США, судя по этой заметке.
    Там правда ничего не сказано про Cannondale...
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #20 : 11 Октября 2007, 18:50:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче брать надо SEVEN - титановые рамы и сделаны в США, судя по этой заметке.
    Там правда ничего не сказано про Cannondale...


    За цену хардтейла от SEVEN можно взять полный тайваньский Номад, ну и Скотт на сдачу :)

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #21 : 11 Октября 2007, 22:46:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так это же титан а не люминий!!!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #22 : 12 Октября 2007, 00:01:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так это же титан а не люминий!!!


    Ну так что же с того что это титан?

    Вот, например, отличные титановые рамы.

    Made in USA.

    http://www.habcycles.com/mtb.html

    А Seven я не люблю из за их злобных наездов на других производителей. Корпоративный имидж Seven - такой вредный тролль на горе митрила, прям как у Вагнера/Толкина.

    Оффлайн Lost

    • *
    • Сообщений: 1298
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #23 : 28 Июля 2010, 18:04:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня наткнулся на вот такой интерсный список стран производителей.
    Понятно что сегодня не играет большой роли где сделан твой вел, так как большинство их делают на соседних заводах.

    Просто вспомнил как мне как-то в мацмане долго хаяли на производство Мериды в то время как Спешиалайзд это совершенно другой уровень качества.
    Судя по этому списку именно Мерида производит для Спеша... ;D

    Оффлайн vlady2000

    • *
    • Сообщений: 566
    • 052-7074849
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #24 : 28 Июля 2010, 19:17:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне кажется,что более важно не то,где производили,а для кого.Поясню.по своей работе я имею прямое отношение к производству моторов для фирмы Боинг . продаем их некой немецкой компании.так они их так проверяют,мама не горюй,и не важно,где бы их не производили,проверяли бы их так же.т.е.,если фирма себя уважает,то качество соответствует.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Где сделан ваш вел? (Norcoroman рулит)
    « Ответ #25 : 28 Июля 2010, 19:23:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как раму не проверяй, хорошее сначала может оказаться не очень хорошим впоследствии.
    Моя собственная если имеет хорошие швы, так уж имеет. А имела бы похуже - все равно б ездил, но без аппетита.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.