АвторТема: Ищу раму  (Прочитано 9551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Ищу раму
« Ответ #30 : 10 Октября 2007, 15:17:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марк, а у тебя вел изначально с ходами 100/100 был? Упс. Я думал, что Попрыгунчики на сотку не делали.

    Gofchik, Sanches - Cannondale Prophet ваше всё :) Там можно угол рулевой по-быстрому менять: 67.5 - 69 градусов. Вот вам и более-менее универсальное решение.
    Cannondale Prophet АМ модел' но едет и ощущенийа как на ХС - Гоф4ику не пойдет

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Ищу раму
    « Ответ #31 : 10 Октября 2007, 15:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димка, ты моей жене зла желаешь, ты ее стоимость знаешь? Мне че-нибудь чтоб в портках остаться, и сына кормить!  :angel8:
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Ищу раму
    « Ответ #32 : 10 Октября 2007, 15:30:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ощущенийа как на ХС
    гы, а на чем тогда я езжу?
    Профит - штука довольно свирепая и дуболомная, да к тому, как я понимаю, и довольно универсальная. Подвеска 140, углы правильные, подвеска правильная - шо еще надо?
    Цитировать
    Димка, ты моей жене зла желаешь, ты ее стоимость знаешь? Мне че-нибудь чтоб в портках остаться, и сына кормить!
    Ну я так, чисто в теории... А шо делать-то? Я ж не виноват, шо тебя в серьезное дело потянуло :) Ты ж на KSM по парку Аялон ведь катать тоже не захочешь. Есть у меня подозрения, что с твоими потребностями сэкономить не получится. Так шо - мужайся :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Ищу раму
    « Ответ #33 : 10 Октября 2007, 17:13:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага а ты ездишь на чистокровном ХС скакуне
    (если верить журналу Офанаим  ;D )

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Ищу раму
    « Ответ #34 : 10 Октября 2007, 17:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Профит дуболомная? Да ты что? :o Он же легкий и летает как оса (400 метров на нем проехался как никак ;D) Профет это скорее... Впрочем что я - пусть говорят бохним


    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Ответ:
    « Ответ #35 : 10 Октября 2007, 23:30:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.

    Зависимость конечно же есть, обычно если ход аморта 5-6" то и вилка должна быть в том же "диапазоне" правда есть исключения.
    Цитировать
    Спереди будет стоять вилка 80-120
    Я когда на своём веле скручиваю вилку со 130 до 85 то вел становится дёрганый, тяжело управлять, но на подъёмах помогает не вставать на заднее колесо.

    Цитировать
    а если я через какое то время захочу поставить вилку 160,

    Искать инфу про максимальную длину вилки надо на сайте производителя рамы. Потому как не любой размер подойдёт. Опасности две. Первая вел будет не сбалансирован и на расколбасе может повести себя не предсказуемо Скажем длинноходная вилка отработает по полному а более короткоходному задку не хватит хода отработать препятствие он или пробъётся или выбросит ездока(в критических ситуациях), Втотая более серьёзная опасность. При установке вилки превышающей рекомендуемую производителем есть опасность отрыва рулевого стакана.
     ...

    Третья - при слишком длинной (длиннее чем предусмотрено) вилке каретка идет вверх, что поднимает и центр тяжести. Как результат - на поворотах вел не будет "закладываться", а будет "заваливаться" - т.е. при повороте руля сначала вел будет противостоять повороту, а потом будет резко падать в сторону поворота. 

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Ищу раму
    « Ответ #36 : 11 Октября 2007, 00:00:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?

    Зависимость проста: центр тяжести должен быть над кареткой. Этого достигают подбором длинны амортизаторов вместе с углами каретки.

    Если рама была расчитана на 9 инчь спереди, то при установке вилки ходом 120 мм центр тяжести смещается вперед, причем серьезно. это очень ухудшает управление.
    Парраллельно со смещением центра тяжести происходит увеличение угла рулевой и  подседельника. Больший угол рулевой приводит к более резкому рулежу. например если вел планировался с вилкой 160 и углами : рулевой 68, подседельной 70, а на него поставили вилку в 120, то (это все на пальцах!) угол рулевой увеличится на два градуса, а подседельника - на один. Т.е. будут углы 70, 71 - что в принципе углы кросс-кантрийного вела. На таком веле будет неплохо вкручивать, если бы только зад не был бы таким мягким. Но техничная езда будет затруднительна.

    Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ  :evil4:
    Как замерять все эти углы ???

    Углы публикуются производителями

    UPDATE: по ходу я напутал с углами. Они сильнее возрастут: получится угол рулевой ближе к 72. Весьма суровый угол.
    « Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 01:26:13 от omer »

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Ищу раму
    « Ответ #37 : 11 Октября 2007, 00:50:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рон не сходи с ума  :36_2_29:
    а то из тебя получится  :16_11_9:
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Ответ:
    « Ответ #38 : 11 Октября 2007, 06:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну хочеться мне что то агресивное, дык понимаю что обломлюсь, а у душа просит! Вот ищу альтернативные варианты!

    Omer, что для меня посоветуешь? Искать раму 5-6 инчь?
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Ищу раму
    « Ответ #39 : 11 Октября 2007, 07:12:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Ну хочеться мне что то агресивное
    Рон, тебе надо не по-агрессивней, а по-крепче :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Ответ:
    « Ответ #40 : 11 Октября 2007, 07:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну хочеться мне что то агресивное, дык понимаю что обломлюсь, а у душа просит! Вот ищу альтернативные варианты!

    Omer, что для меня посоветуешь? Искать раму 5-6 инчь?


    Вот это:

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=69808#Image

    Банщи Широкко.

    Вот описание: http://www.bansheebikes.com/pages/trail.htm

    Принимает вилки от 4" до 7". Соответсвенно с вилками 4" работает как "дерт-байк", с вилками от 4" до 6" как трейлбайк а с вилками 6" - 7" - как мрачный фрирайд. Очень прочная рама, на ней дерты прыгать - одно заглядение. Ну и хардтейл - технику наращивать.

    Сломать такую раму весьма сложно.

    Поставишь на нее обвес с Мериды, потом поставишь вилку покрупнее и с осью.
    « Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 07:25:56 от omer »

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Ответ:
    « Ответ #41 : 11 Октября 2007, 07:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дерты не прыгаю (не было возможности) иногда я и покатать люблю, поэтому я не хочу хардтэил!
    Сейчас парнишка с работы, предложил вел друга, КОNА DAWG, укомплектованную за 4500, говорит продай запчасти и купи полностью, я прикинул, а че мне кроме вилки, даже и продать то нечего...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Ответ:
    « Ответ #42 : 11 Октября 2007, 07:41:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дерты не прыгаю (не было возможности) иногда я и покатать люблю, поэтому я не хочу хардтэил!


    Дело конечно хозяйское. Но что-то мне подсказывает что фрирайдный хардтейл - это машина для тебя:

    --- Куча причин купить именно фрирайдный хардтейл:

    На хардтейле всяко приятнее катать. Скажем так: мне шоссер поднять в воздух легче (в смысле сидя на нем) чем подвес. Это при том что на шоссере у меня места для маневра телом нет вообще, а локти на уровне таза.

    Дело даже в другом. Хардтейл позволяет ехать быстрее, прыгать выше, владеть велосипедом точнее.

    Но не позволяет отдохнуть на велике - езда гораздо более интенсивная. Вставать на ноги приходиться гораздо чаще (что положительно сказывается на технике).

    На подвесе для банни или прыжка с трамплина нужно зажимать подвеску перед вылетом, иначе энергия уйдет в пружину. На хардтейле нужно только передвигать вес назад.

    На подвесе можно ехать быстрее, но не техничнее. Пока даунхил (в смысле на время) ты не гоняешь, то хардтейл будет гораздо более выгодным капиталовложением.


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Ищу раму
    « Ответ #43 : 11 Октября 2007, 19:54:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=70674#Image Тут продают велик как у меня за 4500 шек.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Ищу раму
    « Ответ #44 : 11 Октября 2007, 20:00:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гофчик проблему комфорта жопы можно решить за счет амуда с аммортом Жаль я свой продал уже - знал бы приберег для тебя
    Кстати Омер а почему тольок Широко а что насчет Морфея
    Кстати Широоко почти полный аналог Хосса  (или я ошибаюсь?)
    « Последнее редактирование: 11 Октября 2007, 20:02:24 от Tempo »