Кавитация. Как много в этом звуке...
Пока
специалисты в турбулентно-кавитационных процессах, проходящих в велосипедных цепях, перерабатывают литературу и готовят для показа широкой публики финальный том своих трудов, предлагаю просто пообщаться на эту столь важную в повседневной жизни тему.
Итак, что мы знаем об этом замечательном явлении? Да практически ничего
Результаты кавитации можно наблюдать на двигателях, работающих с детонацией (об этом явлении поговорим отдельно), вроде и на дизелях такое тоже бывает. Из-за взрывных процессов проходящих в цилиндре стенки оного начинают вибрировать. При определенном стечении обстоятельств на обратной стороне стенки цилиндра (которая омывается охлаждающей жидкостью) будут появляться кавитационные пузырьки. Там где пузырек там нет контакта жидкости со стенкой цилиндра, а это плохо - это место перегревается. А ведь еще есть и коррозия, для которой создаются хорошие условия. Потом пузырек лопается и получается что-то типа маленького взрыва, что тоже не есть хорошо.
Вобщем, тема интересная. Либо не интересная... Это уж каждому свое