Что должен быть прямой многоскоростной привод от педалей на колесо(заднее) говорю я.
Причин две - кпд и надежность. Во всем остальном - именно так. Велосипедист(мотор) работает , в идеальном случае, при постоянной выдаваемой энергии в аэробном режиме. избыток, если он есть, поглощается, снимаясь с втулок типа мотор/генератор, пиковый - конденсаторами, к примеру молекулярными, и батареей. Недавно читал о создании батарей набирающих порядка 90% полного заряда за 5 минут - вот что то вроде этого.
Тормоза должны работать примерно по такому алгоритму - легкое нажатие - начинаем снимать энергию с колес, сильнее - большую долю, совсем сильно - колодки касаются диска и подключаются к работе мех/гидро тормоза.
Понятно, для такого агрегата нужна будет и приличная электроника - управлять и распределять все эти потоки энергии. Естественно - и автом. режимы тоже должны быть - не дирижировать же велосипедисту всем этим самому. Не повредят и солнечные батареи, пленочные к примеру, на всех свободных поверхностях, возможно пригодятся и легкие обтекатели, и сплошная рама - монококк, и все то, что ныне запрещено бешено тормозящей прогресс велофедерацией, да упокоилась бы она с миром и осиновым колом в финансовом сердце
. Не повредят, кстати и топливные элементы - едим же мы на маршрутах
Конечно, на сегодня все это, уже существующее, стоит больших денег - но прикиньте ка сколько денег мы сжигаем уже сегодня в моторах наших машин? У меня сгорает за 15 тыщ только на личной, на рабочей сгорало от 26 - до 30 килошекелей в год! А хороший вел служит многие годы
Так я думаю - доживем и покатаем!
И только одно беспокоит меня в этом грядущем чуде прогресса - где то я все это уже видел, совсем недавно...
Конечно! надо выбросить педальный привод и добавить дешевый и отработанный ДВС! и вот она - мечта - мотоцикл для экстрима и скуттер для комфорта!