АвторТема: 29" За и Против?  (Прочитано 1357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
29" За и Против?
« : 09 Ноября 2007, 16:49:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собственно сабж, может у кого-то сформировалось отношение к этим байкам?
    Кто видит в них плюсы?
    Кто минусы?
    Пожалуста рассуждайте и аргументируйте!

    Собственное мнение:
    Было бы очень интересно попробовать их в деле, думается что разница есть и существенная!
    Поскольку они получают всё большее расптространение в видах КК и БэкКантри, то похоже что это будет не тупиковая ветвь развития МТБ.
    Очень хотелось бы в это верить :)

    А вот может кто-то думет пог другому?
    Слышал мнение что это всего лишь временная мода... но тогда почему такая нарастающая? Да и минусов у моды особо не видно...
    Вообщем тема для обсуждений про НИХ - 29" байки.

    Если у кого есть линки на матерьялы по ним, тоже в студию плиз!
    Желательно на русском или английском :angel8:
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 17:32:04 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 17:39:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для того, чтобы делать выводы, нужно хотя бы раз попробовать. Мне, как тюрысту (ну типа, как) здесь есть над чем задуматься. До сих пор в отчетах "дальнобойщиков", где в бригаде были как горники , так и гибриды (29-е колесо + горная навеска) всегда говорилось о преимуществе 29-го колеса на шоссейных участках и 26-го колеса на пересеченке. Каким боком вдруг на 29-м стало комфортно (или результативно) ездить на пересеченке, не знаю. Нужно попробовать.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #3 : 09 Ноября 2007, 18:49:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Я конечно в горном веле полный чайник, но по шоссе и по грунтам проехал не так чтоб мало...Есть вел с 20", с 26" и два с 28".
      Думаю, что следующая версия может быть верной.
      Начинались горные с нормальных 28" - но те оказались слишком слабы, ломались... Если тупо усиливать их - становились слишком тяжелыми...(Использовали и от мотовелосипедов с барабанными тормозами :)) вот и перешли на 26 - и полегче и попрочнее.
    да и с остальным - перья короче, рамы и прочнее и легче, и короче - кайф, в общем... Так и установился стандарт 26". Про скорость и накат на время забыли.
      Шло время и горный стал Большим Бизнесом, пришло время высоких технологий и Больших гонок. Колеса становились прочнее и легче - и вот уже 28" обод начинает возвращаться - ехать то на нем и легче и быстрее.(колесо 29" - это обод 28" и толстая резина)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 19:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как-то я такую тему открывал... Мне тоже очень интересно вел с колесами на 29 попробовать. По идее должно быть покомфортней - типа колеса ведь больше, на мелочевку реагировать должны лучше. И еще момент - при равном с 26 клиренсе каретка вроде может быть ниже осей колес, а это должно положительно сказаться на устойчивости

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 19:35:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Я конечно в горном веле полный чайник, но по шоссе и по грунтам проехал не так чтоб мало...Есть вел с 20", с 26" и два с 28".
      Думаю, что следующая версия может быть верной.
      Начинались горные с нормальных 28" - но те оказались слишком слабы, ломались... Если тупо усиливать их - становились слишком тяжелыми...(Использовали и от мотовелосипедов с барабанными тормозами :)) вот и перешли на 26 - и полегче и попрочнее.
    да и с остальным - перья короче, рамы и прочнее и легче, и короче - кайф, в общем... Так и установился стандарт 26". Про скорость и накат на время забыли.
      Шло время и горный стал Большим Бизнесом, пришло время высоких технологий и Больших гонок. Колеса становились прочнее и легче - и вот уже 28" обод начинает возвращаться - ехать то на нем и легче и быстрее.(колесо 29" - это обод 28" и толстая резина)


    Примерно так оно и было. Пообщавшись с неким Чарльзом Келли я узнал что первые горные велики были... циклокроссовые велики - 700c, крепкие шины. Но потом циклокроссеры захотели большего адреналина, пересели на рухлядь 30х годов с колесами 26", шинами 2.5" и стальными рамами по 20 кг - и так родился даунхилл. Келли и его сосед Гэри Фишер основали маленькую компанию по продаже рам... а остальное история.


    http://www.mountainbikeroots.com/

    http://www.mountainbikeroots.com/events/repack.php

    Одновременно с Келли и Фишером некий Расс Махон катался на старом велосипеде 30 годов модели Morrow. Бизнессмен из Расса был никакой; более того, сама идея о продаже велика за 2500 долларов была ему чужда. Однако именно Расс был первым кто установил передачи на тяжелый Морроу.


    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #6 : 09 Ноября 2007, 19:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марк спасию за линк! Ушёл в изучение мат.части...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 20:37:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из относительно доступного на Израильском рынке вырисовываются пока 3 кандидата:
    1. Спеш фср 29"
    2. Интенс спайдер 29"
    3. Кона скоро должна быть 29" одна кк моделька...
    Остальное у нас даже со спец заказом не получишь :(
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 23:19:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ест фуджа и кчс 2ух видов сингель и илухим на кчсе пробывал прикольно но непривычно

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #9 : 15 Ноября 2007, 00:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О! Надо будет к тебе подрулить ещё разок, попробывать :)
    Дашь на несият мивхан до моря и обратно? ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #10 : 16 Ноября 2007, 02:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из относительно доступного на Израильском рынке вырисовываются пока 3 кандидата:
    1. Спеш фср 29"
    2. Интенс спайдер 29"
    3. Кона скоро должна быть 29" одна кк моделька...
    Остальное у нас даже со спец заказом не получишь :(


    Не будем драматизировать ситуацию.
    GARY FISHER ещё никто не отменял!!!
    На изр. рынке продаются 7 моделей!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #11 : 16 Ноября 2007, 04:40:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из сосисов только калибер и суперкалибер я так понимаю?, не густо... :-\
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: 29" За и Против?
    « Ответ #12 : 16 Ноября 2007, 05:20:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а 69 от трека в ситиси нету?