АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69040 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Enduro S-WORKS
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 04:52:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело в том что Спеш заявляет что новый Эндуро гораздо лучше чем старый. Соответсвенно продавать раму старого по цене нового трудно - вместо нее возьмут новую.

    Кстати, рама анодированная или лакированая? Если лакированная то это остатки от европейских поставок, если анодированная - то для американского рынка
    s-works повлияет только на вес, геометрия такая же.


    Рама как положено, то есть анодированная  ;)

    На мой взгляд очень и очень хорошая рама!
    Только вот не знаю про Ниххон приктически ничего :(
    Вот и я тоже мало что знаю про Никсон. То что мне известно так это то что топовая вилка от Маниту. Демфер пружина-масло, настройка рибаунта, компрессии и изменяемый на лету ход 160-130 ,ось 20мм, вроде как куик релиз. Штанишки у неё белые. Люди пишут плюшевая. Надеюсь что хорошая.
    Ну если такой расклад, то вперед! Только майку от ГТ уже купить не придется ;)
      :'(

    Я катался некторое время на никсоне (с фиксированным ходом в 145 мм). Управление понравилось: вилка жесткая в торсионке, очень приятно. Платформу СПВ я так и "не понял", но вроде работала корректно. 

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 09:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выбор как я понял ты уже сделал так что просто скажу свои впечатления.
    Все, как говорится, познается в сравнение и поэтому я сравниваю с своим Номадом.
    Брал на прокат новый Эндуро Експерт. Общее ощющение хорошие НО в сравнение с Номадом у Эндуро не много шансов (сугубо личное мнение на основании только одной поездки с спусками, подъемами, немного камней и корней).

    Обвес на экспрте не плохой и поэтому от С-Воркс ожидать чего либо большего не стоит.
    Плюсы: Дает уверенностю на спусках, цена.
    Минусы: Подвеска прыгучая (если делать ее плюшевой то на подъемах проблематична), на техничных подъемах нет цепкости (в сравнение с Номадом).

    Еще раз замечу что это сугубо личные впечатления и сравнения.
    Перед покупкой надо попробовать, хоть маленький кружок, а там сердце подскажет...

    Удачи

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #17 : 12 Ноября 2007, 09:48:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Steel-Mark, спасибо за сравнение с Номандом. Конечно в целом Эндуро проигрывает и ты не первый кто об этом говорит, но... фактор стоимости имеет в моём случае решающее значение. При выборе Эндуро я получаю 90 процентов от возможностей Номанда за 50 процентов его стоимости. Этим я пренебречь не могу.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #18 : 12 Ноября 2007, 09:55:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches,а еще цена даст тебе уверенности в том что ты будешь катать еще больше и круче,а может даже и ночью :) но это уже совсем другая история (тема)
    мои поздравления.отличный выбор!

    Оффлайн Leonid

    • *
    • Сообщений: 619
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #19 : 12 Ноября 2007, 10:35:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches, всё таки спеш.
    Аппетит, приходит во время езды.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #20 : 13 Ноября 2007, 02:27:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я катался некторое время на никсоне (с фиксированным ходом в 145 мм). Управление понравилось: вилка жесткая в торсионке, очень приятно. Платформу СПВ я так и "не понял", но вроде работала корректно. 

    Вроде как там не SPV а стоит новый картридж TPC+. На Веломании от него все кипятком писяют.

    А еще мне интересно что происходит с геометрией при смене линка аморта, который прилагается к раме.
    « Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 02:36:07 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 03:20:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще мне интересно что происходит с геометрией при смене линка аморта, который прилагается к раме.

    Там 2 положения. Я в свое время игрался с этим на своем Эндуре (примерно то же самое, но чуть короткоходнее), и вот что там происходит:

    Положение 1 - каретка ниже, рулевая заваленнее. Очень хорошо входит в повороты, центр тяжести расположен низко - супер. Одна проблема: нужно выбирать линии, иначе посадить педаль или каретку на камень - как два байта переслать.

    Для этого существует второе положение: каретка поднимается, угол рулевой увеличевается, центр тяжести тоже поднимается. Педалировать становится слегка легче, но нет такой легкости поворотов.

    На раме 2005 года каретку слегка подняли, а амортизатор перенесли в центр рамы. Это должно нивелировать проблему с завалом.

    Таким образом: поиграйся сам, но я бы поставил линк на более заваленное положение (заниженная каретка).

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #22 : 14 Ноября 2007, 09:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка рама оказалась 2006 года
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #23 : 14 Ноября 2007, 17:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня в мацмане сниф нетании видел такую же 2007

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #24 : 14 Ноября 2007, 18:16:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня в мацмане сниф нетании видел такую же 2007
    Сколько за неё просят не спросил?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #25 : 14 Ноября 2007, 18:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2007 разве такая же? в 2007 году Спеш прекратил эту линию, в пользу новомодного Эндуро СЛ с амортизацией от Спеша. Возможно в мотофане был Эс-Экс, там очень похожая внешне рама.
    Маленькая поправка рама оказалась 2006 года

    Тем лучше :) Геометрия там такая же как и на 2005, а техпроцесс более доработаный.

    Оффлайн Holden

    • *
    • Сообщений: 103
    • Spider XVP
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #26 : 14 Ноября 2007, 20:21:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня в мацмане сниф нетании видел такую же 2007
    Сколько за неё просят не спросил?
    я не только спросил,но и переспросил :) дорого. чуть дороже уже твоего нового и собранного :o
    2007 разве такая же? в 2007 году Спеш прекратил эту линию, в пользу новомодного Эндуро СЛ с амортизацией от Спеша. Возможно в мотофане был Эс-Экс, там очень похожая внешне рама
    буду там снова на днях,гляну по вынимательнее


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #27 : 14 Ноября 2007, 21:24:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2007 разве такая же? в 2007 году Спеш прекратил эту линию, в пользу новомодного Эндуро СЛ с амортизацией от Спеша. Возможно в мотофане был Эс-Экс, там очень похожая внешне рама.
    Маленькая поправка рама оказалась 2006 года

    Тем лучше :) Геометрия там такая же как и на 2005, а техпроцесс более доработаный.

    Техпроцесс дороботанный это хорошо, но было бы не плохо если бы и амортизатор доработали. Люди жалуются на 5-th element. Работает он сказочно но вот ломается часто.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #28 : 14 Ноября 2007, 21:50:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, а ещё я видел фотки сломаных 888 - тоже наверное часто ломаются... :angel8:
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #29 : 14 Ноября 2007, 21:56:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, а ещё я видел фотки сломаных 888 - тоже наверное часто ломаются... :angel8:
    Да я серьёзно Барба, в аморте есть баг который пофиксить у них не получилось. В конце они отказались от пятого элемента и стали ставить DHX. И мне обещали в случае поломки замену на фоксовский DHX. Так что буду усилено ломать штатный аморт  ;D
    « Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 21:57:56 от Sanches »
    Изучаю гравитацию