пред(по)ложения:
- не "опускай задницу", на заваленной подседельной трубе неудобно вкручивать
Думаю, что опустив вилку со 160 до 100 я очень сильно нарушаю геометрию и смена линка лишь немного поправит ситуацию.
я тут посмотрел на табличку с гео, и прикинул углы на пальцах. получилось что с укороченной вилкой в "заваленом" положении углы будут примерно 69.5/69.5 (head/seat), а в "задраном" - 69.5/71.5.
и то и то вкручивабельно (второе сильнее), но! скорее всего тебе нужно будет привыкнуть к новым впечатлениям, ибо разница между 67 и 69.5 велика (а между 67 и 71.5 огромна). В качестве илюстрации: перейдя с эндуры на блюр я поставил вынос 90 вместо 50, и поставил более широкий руль. Казалось бы что рулежка станет более ленивой, но она стала более резкой, из за того что угол рулевой изменился с 68 до 69.5.
но все упирается в ездока (которого цифрами не описать)
Таким образом, я пришел еще к такому предположению: может попробовать положение с вилкой в 140, а "задницу" задрать? это на случай если рулежка с вилкой на 100 будет очень неестественно ощущаться.
ЗЫ
совсем забыл. поставь обратно контакты вместо флетов