АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69366 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #645 : 02 Июля 2008, 16:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За пять тысяч согласен, что колёса крутые. Но мне не по карману. Выйграю в лото может куплю себе подобный сет. А пока что и 1600 за втулку я не готов отдать, как и большенство форумчан.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #646 : 02 Июля 2008, 19:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches +1.
    не стоит забывать о законе убывающей доходности, или, как его кличут инженегры, законе Парето. 

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #647 : 06 Июля 2008, 02:04:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Появилось у меня желание повкручивать. Так сказать намотать километражу. Как заядлый кантрийщик  ;D я знаю что мой эндуро в сегодняшнем обличае для таких прогонов не совсем подходит со своими 150мм. Но все же попробовать охота. Что планирую сделать. Поставить узкую резину 2.1 -1.9 (сниму с Мессы жены). Поставить относительно длинный стем 90мм(где то в коробке валяется). Вилку опущу со 160-ти мм до 100-та благо Талас позволяет. Поменяю длинный треугольник заднего аморта на короткий для того что бы опустить немного задницу и компенсировать завал велосипеда вперед из за укорачивания вилки. Ну и закручивание крутилок пропедалей на обоих амортах предаст моему диванчику жесткости и сведению бобинга к минимуму. Оговорюсь что все эти изменения планирую ради эксперемента. Мне кажется что эта рама кроме хулиганств еще способна и на марафоны. Если у кого есть советы, мнения, предположения приму к сведенью.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #648 : 06 Июля 2008, 02:40:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ,осталось тебе обьявить дату марафона !
    Или ты один куда собрался?
    Вот что значит 2 часа вместе с Люпусом покатался-теперь всякая фигня тебе в голову лезет! :evil4:

    Мелкие отделочные работы ;) BarbaCat.
    « Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 02:54:07 от BarbaCat »

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #649 : 06 Июля 2008, 02:57:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Появилось у меня желание повкручивать. Так сказать намотать километражу. Как заядлый кантрийщик  ;D я знаю что мой эндуро в сегодняшнем обличае для таких прогонов не совсем подходит со своими 150мм. Но все же попробовать охота. Что планирую сделать. Поставить узкую резину 2.1 -1.9 (сниму с Мессы жены). Поставить относительно длинный стем 90мм(где то в коробке валяется). Вилку опущу со 160-ти мм до 100-та благо Талас позволяет. Поменяю длинный треугольник заднего аморта на короткий для того что бы опустить немного задницу и компенсировать завал велосипеда вперед из за укорачивания вилки. Ну и закручивание крутилок пропедалей на обоих амортах предаст моему диванчику жесткости и сведению бобинга к минимуму. Оговорюсь что все эти изменения планирую ради эксперемента. Мне кажется что эта рама кроме хулиганств еще способна и на марафоны. Если у кого есть советы, мнения, предположения приму к сведенью.

    пред(по)ложения:
    - не "опускай задницу", на заваленной подседельной трубе неудобно вкручивать
    - добавь много воздуха в амортизаторы, так чтобы снизить сэг.
    - поставь ребаунд побыстрее на вилке, помедленнее на заднем аморте
    - Поставив длинный вынос, сдвинь седло вперед (так увеличится эффективный угол подседелки).
    - попытайся поставить стем "наоборот", т.е. чтобы он "смотрел вниз"

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #650 : 06 Июля 2008, 06:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пред(по)ложения:
    - не "опускай задницу", на заваленной подседельной трубе неудобно вкручивать
    Думаю, что опустив вилку со 160 до 100 я очень сильно нарушаю геометрию и смена линка лишь немного поправит ситуацию.
    Цитировать
    - добавь много воздуха в амортизаторы, так чтобы снизить сэг.
    согласен
    Цитировать
    - поставь ребаунд побыстрее на вилке, помедленнее на заднем аморте
    - Поставив длинный вынос, сдвинь седло вперед (так увеличится эффективный угол подседелки).
    - попытайся поставить стем "наоборот", т.е. чтобы он "смотрел вниз"
    согласен
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #651 : 06 Июля 2008, 07:27:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пред(по)ложения:
    - не "опускай задницу", на заваленной подседельной трубе неудобно вкручивать
    Думаю, что опустив вилку со 160 до 100 я очень сильно нарушаю геометрию и смена линка лишь немного поправит ситуацию.

    я тут посмотрел на табличку с гео, и прикинул углы на пальцах. получилось что с укороченной вилкой в "заваленом" положении углы будут примерно 69.5/69.5 (head/seat), а в "задраном" - 69.5/71.5.

    и то и то вкручивабельно (второе сильнее), но! скорее всего тебе нужно будет привыкнуть к новым впечатлениям, ибо разница между 67 и 69.5 велика (а между 67 и 71.5 огромна). В качестве илюстрации: перейдя с эндуры на блюр я поставил вынос 90 вместо 50, и поставил более широкий руль. Казалось бы что рулежка станет более ленивой, но она стала более резкой, из за того что угол рулевой изменился с 68 до 69.5.

    но все упирается в ездока (которого цифрами не описать)

    Таким образом, я пришел еще к такому предположению: может попробовать положение с вилкой в 140, а "задницу" задрать? это на случай если рулежка с вилкой на 100 будет очень неестественно ощущаться.

    ЗЫ

    совсем забыл. поставь обратно контакты вместо флетов :)
    « Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 07:33:57 от omer »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #652 : 06 Июля 2008, 07:49:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Что планирую сделать. Поставить узкую резину 2.1 -1.9 (сниму с Мессы жены).
    А обода с Мессы переставлять не придется под резину 1.9 - 2.1?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #653 : 06 Июля 2008, 07:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • невегаль 2.1 на дт5.1Д очень хорошо сидит, да и максис кроссмарк 2.0 тоже, на мой взгляд, сядет неплохо.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #654 : 08 Июля 2008, 20:13:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эксперемент отложил, до лучших времен(лучшей погоды)
    Вопрос по выбору стема остался открытым. Преложили такой http://www.pro-bikegear.com/publish/content/pro_site/sbx/Pro_Landing/EN/Products.html стем практически в новом состоянии по атрактивной цене. Я вот только сомневаюсь что он подходит для моего стиля катания.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #656 : 13 Июля 2008, 09:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Часть вчерашних постов исчезла!!!!! Я уже отвечал Омеру на это
    вот такое предлагают по вкусной цене:

    http://www.blueskycycling.com/product4179_61_-Race-Face-Evolve-AM-Stem.htm?utm_source=Email77&utm_medium=Email&utm_campaign=Email
    Тепереь придется повторять, что он мне не подходит т.к. этот стем для руля 25.4 а мне нужен 31.8.
    Race Face Avolve AM 31.8 ждет пока я приеду в Розен и сделаю трейд ин.  :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #657 : 13 Июля 2008, 12:45:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ФСЁ, эпопея со стемом завершена  :)

    Race Face Avolve AM 31.8 длиной в 70мм установлен и готов к поездкам. Не смотря на свою внешнюю массивность весит он совсем не много 167 грамм всего.
    « Последнее редактирование: 13 Июля 2008, 13:05:24 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #658 : 13 Июля 2008, 14:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С обновочкой. Железка красивая и правильная.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #659 : 03 Сентября 2008, 12:50:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение эпопеи с самооткручиваемой рулевой.
    Вчера в очередной раз приехал в Мацман с притензиями на хедсет от TOKEN. О боги, третья попытка увенчалась успехом. В этот раз меня никто не отфутболивал и не парил мозги как это было в прошлом. Рулевая была заменена на другую. На шимановское изделие под гордым брендом PRO. Те же открытые подшипники только вро де как безпроблемные. Поживём увидим.
    Так же ухо заднего переклюка подверглось правке. Кривезна оного сильно сказывалась на качестве переключения. Теперь все ништяк.
    Изучаю гравитацию