АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 67185 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #765 : 06 Февраля 2009, 21:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тормозилки рульные
    Фоток пока нет. Но поверьте на слово, хорошие железки увеличивают фан от катания.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #766 : 14 Февраля 2009, 13:39:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну все Темпо-придется мне новые перчатки покупать!
    Преавда будут запаcными-старые то не износились! ;)

    Вот и пришло время! 661 протерлись .
    Куплю такие же-очень удобные!
    Писал в этой теме 26 Декабря 2007, 20:55:26

    Время летит однако!
    « Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 13:46:44 от Марик »

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #767 : 23 Февраля 2009, 15:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санчез ты так долго возился с натсройками и все же нашел свой оптимум
    Поделился бы тут в цифрах - где же золотая середина (твоя)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #768 : 23 Февраля 2009, 17:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давление заднего аморта у каждой рамы будут своё с этим надеюсь понятно. А вилку я сдул с 65 до 50 PSI повозился с крутилками RC2 и в итоге получил ту же просадку при значительно меньшем давлении.  Вилка теперь работает просто шоколадно. Следует указать что Фокс рекомендует для моего веса значительно более высокое давление.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #769 : 04 Марта 2009, 15:08:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Новые тормоза т.е. тормоз (передний) при длительном сильном торможении начинает скипеть. Причем не просто скрипеть а неистово орать так что уши закладывает. И во время этого орания пропадает тормозное усилие, тормоз заметно слабеет. Когда отпускаю тормоз и начинаю снова тормозить несколько секунд все нормально а потом опять рев и ослабление тормоза. Что это может быть?
    « Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 15:18:07 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #770 : 04 Марта 2009, 17:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перегрев?

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #771 : 04 Марта 2009, 20:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • похоже на перегрев. Какие роторы у тебя стоят? 160мм?

    Проверь калипер и прокладки на присутствие масла.
    « Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 20:26:00 от Steel-Mark »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #772 : 04 Марта 2009, 20:47:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перегрев? Непохоже. Даже не знаю на что и думать. Ротор 180мм
    Есть маленькая деталь которую трудно заметить. В момент появления визга и ослабления тормозного усилия появляется чуть заметное дребезжание. Я бы сказал что визг - это микровибрация колодок в калипере. Что заставляет их вибрировать ума не приложу. Масло исключаю. Как ведут себя замасленые тормоза я знаю. Тормозов просто нет не на большой скорости не на малой. В моём случае если тормозить слегка и средне то всё ок , при сильном торможении начинаются траблы. 
    Снял колодки. Осмотрел. Ничего крименального не нашёл. На всякий случай прокалил их на огне что бы гарантировать отсутствие масла. Слегка шлифанул поверхность нулёвкой. После шлифовки цвет колодок изменился с черного на медный. Снял фаски. Проверка вокруг дома показала что всё ок. Но я как следует не смог разогнаться чтоб уверено утверждать что проблема решена.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #773 : 04 Марта 2009, 20:54:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имхо 2 версии, в порядке вероятности:
    - не до конца притертые колодки
    - воздух



    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #774 : 04 Марта 2009, 21:25:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пройдёт. Это колодки ещё не притёрлись.
    Также на длинных спусках такое происходит, когда диск перегревается.
    Тепло передаётся на колодки и вся система начинает работать по другому - более рыхло. Что-то типа такого. И гудеть начинает. Диск раскаляется до красна.


    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #775 : 04 Марта 2009, 22:40:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а фейсиг делали ;)перед установкой ;D

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #776 : 05 Марта 2009, 06:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фэйсинг ? А как же предыдущие нормально работали...

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #777 : 05 Марта 2009, 12:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фэйсинг ? А как же предыдущие нормально работали...
    ВиАр прикалывается. Он сам мне фэйсинг делал т.е. не мне а велосипеду  ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #778 : 05 Марта 2009, 14:13:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда : "Ха ХА"

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #779 : 05 Марта 2009, 15:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Снял колодки. Осмотрел. Ничего крименального не нашёл. На всякий случай прокалил их на огне что бы гарантировать отсутствие масла. Слегка шлифанул поверхность нулёвкой. После шлифовки цвет колодок изменился с черного на медный. Снял фаски. Проверка вокруг дома показала что всё ок. Но я как следует не смог разогнаться чтоб уверено утверждать что проблема решена.

    Я еще иногда шлифую сам диск нулевкой и притираю колодки заново. Фаски тоже помогают. Прокаливать колодки не рекомендую. Особенно если не знаешь из какого материала сделан фрикционный слой.