АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69125 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #1035 : 12 Июня 2011, 21:45:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ай какая она красава,может оставь так ;)
    Оставил бы, ну а кататься то на чем?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1036 : 12 Июня 2011, 22:58:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот, а всего то ключ от биби дал.  :o
    Как будешь теперь искать что там у тебя шуршало? ;D
    Когда теперь катабельным станешь?
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн vadimn

    • *
    • Сообщений: 4412
    • 050-7417278
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1037 : 12 Июня 2011, 23:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оставил бы, ну а кататься то на чем?
    как на чем? на демо с ветерком ;D

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1038 : 20 Июня 2011, 13:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После разборко-сборки велосипеда противное щелконье осталось.  То что осталось не разобраным  это шарниры подвески.

    Разобрал все шарниры, прочистил, у всех подшипников вскрыл резиновые уплотнения и заложил свежего гриза в промы. Закрутил все оси шарниров нормальным усилием и гайки закрепил локтайтом. На полный типуль подвески ушло около 2ух часов. Настроил давление а амортах. Кружок вокруг песочницы тресков не выявил.
    Осталось протипулить заднюю набу.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1039 : 20 Июня 2011, 18:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • много работы.  :o
    наба на промах или на конусах?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1040 : 20 Июня 2011, 18:36:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • много работы.  :o
    наба на промах или на конусах?
    Люблю возиться с велосипедами. В эндуре подшипников дофига. Аж 10 штук. Самые "уставшие" оказались в шарнирах возле дроаутов,там их 4.

    Задняя наба  XT.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1041 : 20 Июня 2011, 19:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • эту любовь понимаю и разделяю (хотя к сожалению не всегда есть время) вот скоро буду менять тормоза на блере. одна из моих любимых книжек, "Дзен и искусство ухода за мотоциклом"

    удачи с набами, и безболезненной доводки конусов!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1042 : 21 Июня 2011, 13:42:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Замечен люфт фрайлофа. Немного болтается кассета и немного скачут передачи. Интересно подшипники фрайлофа ХТ поддаются регулировке или только замена всего фрайлофа?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн jemzik

    • *
    • Сообщений: 725
    • Катаюсь на спеше SX 100мм.
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1043 : 21 Июня 2011, 14:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люфт фрихаба (не значительный) всегда присутствует на осях шимано.
    Замена фрайлофа однозначно! Для типуля нужен специальный ключь, чтобы открыть сам фрихаб.
    Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1044 : 22 Июня 2011, 12:45:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люфт фрихаба (не значительный) всегда присутствует на осях шимано.
    Замена фрайлофа однозначно! Для типуля нужен специальный ключь, чтобы открыть сам фрихаб.
    Протипулил набу в Сингельтреке, родной фрихаб (из-за не имением нового подходящего в магазине) после настройки подшипников набы ведет себя нормально, люфта нет и скрипа тоже, Короче посмотрим как оно крутится в Мисгаве.


    Ёни сделал типуль хозер аморту, заменил новую резинку-демфер на другую более новую  ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1045 : 22 Июня 2011, 21:27:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • резинка повышенной новости?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1046 : 22 Июня 2011, 22:05:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Типа того и новое масло кашима  ;)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1047 : 23 Июня 2011, 20:24:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кашимой масло не испортишь. сорри, каламбур.

    П.С. я опять послал аморт нафиг в пуш. аморт вернулся, но: на первой (и пока что последней поездке) у меня оборвался троссик для переклюка, причем выглядело как будто его просто обрезало заподлицо с переключателем. это было в... не помню, наверное 15 км от цивилизации, я выставил переклюк на самую высокую звездочку и педалил 110-120 рпм. потом не мог ходить день.

    короче, у меня пока что НИКАКИХ отзывов про пушнутый аморт нет. работает, вроде....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1048 : 23 Июня 2011, 21:17:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Завтра еду на протипуленом аморте в первую покатушку, надеюсь не подведет.
    кашимой масло не испортишь. сорри, каламбур.

    П.С. я опять послал аморт нафиг в пуш. аморт вернулся, но: на первой (и пока что последней поездке) у меня оборвался троссик для переклюка, причем выглядело как будто его просто обрезало заподлицо с переключателем. это было в... не помню, наверное 15 км от цивилизации, я выставил переклюк на самую высокую звездочку и педалил 110-120 рпм. потом не мог ходить день.

    на кранке или кассете?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #1049 : 23 Июня 2011, 21:29:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на кассетте. я зафиксировал переклюк на самой большой звездочке, 34. получил в итоге3 передачи: 22/34, 34/34 и 44/34. Причем последнюю я юзать боялся, так как один раз на такой комбинации у меня подвеска сработала на весь ход, "озен" погнулся и была куча трабла.

    я при этом легко отделался, напарник мой сломал ключицу. у него переднее колесо свалилось в узкую колею, и он перелетел через руль. экстрим для офисного планктона :)

    задним числом думаю что было бы лучше закрутить limiting screw чтобы переклюк зафиксировался бы где то посередине кассеты. хотя все живы, и напарник тоже.

    до сих пор не понимаю как троссик порвался. его как будто срезало. были бы рядом камни, я бы на них свалил, но там был лес, с корнями листьями и глиной. камней не было.