АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69087 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Re: Enduro S-WORKS
« Ответ #90 : 22 Ноября 2007, 11:05:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага все-таки задний переклюк важнее манеток А вот разница между ХТ и LX
    манетками только в названии на мой взгляд

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #91 : 22 Ноября 2007, 21:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня впервые взят дроп больше метра на плоскость однако. На Gt не решался там прыгать.
    Задний амморт претендент на апгрейт номер один!
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #92 : 22 Ноября 2007, 23:24:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня впервые взят дроп больше метра на плоскость однако. На Gt не решался там прыгать.

    Поздравляю!!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #93 : 22 Ноября 2007, 23:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дроп больше метра на плоскачь - это жесть!
    Кстати, мировой рекорд без уборок вроде ~2м на плостость!
    Я в России когда летом был прыгал чуть больше метра тоже, но там на травку было и с очень приличной скорости...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #94 : 23 Ноября 2007, 00:08:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой длины аморт на твоём Ендуре?
    Завтра померяю, в нете в разных источниках по разному пишут. Думаю существуют  несколько размеров.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #95 : 23 Ноября 2007, 01:22:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • эндурэз

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #96 : 23 Ноября 2007, 05:44:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выявилась одна проблемка. Чтобы накачать амморт под свой вес, нужно забить в него порядка 260 PSI. Насос с этим справляется, но приоткручивании оного выходит воздух и остается порядка 220. Качать с запасом до 300 PSI страшновато. В инструкии от амморта написано мах 170. Спеш рекомендует мах 200. Как быть?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #97 : 23 Ноября 2007, 05:56:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если воздух выходит из аморта а не только из насоса то возможно что нужно завинтить золотник чуть чуть поглубже.

    А какой вес, если не секрет?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #98 : 23 Ноября 2007, 07:52:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В инструкии от амморта написано мах 170. Спеш рекомендует мах 200. Как быть?

    Есле в инструкции аморта написано MAX 170, то больше наверно не
    рекомендуется накачивть!? Как спеш моет рекомендовать больше чем
    написано в инструкии от аморта ?
    « Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 10:36:19 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #99 : 23 Ноября 2007, 11:30:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Под какой вес ты накачиваеш?
    Не будите меня а то....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #100 : 23 Ноября 2007, 16:32:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • под свой с рюкзаком (без него я не катаюсь) 90 кг. Вот сегодня ночью нашол инструкцию по настройке моего амморта. Так там всё по другому. Сначала накачать одну камеру до 80 PSI потом качать вторую(главную) под свой вес (сэг).
    Вот руководство http://www.tftunedshox.com/progressive/setupair.htm кстати там по всем аммортам инструкции лежат.
    Кому не лень гляньте и отпишитесь правильно ли я их понял, а то мой английский требует апгреда  :)
    Теперешние настройки не очень устраивают.
    « Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 16:34:58 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #101 : 23 Ноября 2007, 16:34:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все правильно они пишут так и сделай и пребудет стобой сила
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #102 : 23 Ноября 2007, 17:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот сегодня благодаря героичским усилиям Санчеза снял часть давления с заднего аммора и как сказал в свое время Дизенг подвеска задышала - осталочь только выяснить могу ли я и передний аммор давление выставить на 0 (это аммор Марзуки Бомбер) там давление от 0-15 pci - вопрос можно ли оставить там минимум (впроче это временное решение - я сегодня тестил вилку Дизенга с новой пружиной и мне она понравилась больше моей в разы

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #103 : 23 Ноября 2007, 18:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да блин ,старый ворчливый еврей ,подкалывая других,потихоньку,тоже подгоняет вел под себя!Заехали в Сингел Трек и я подобрал оптимальную пружину под себя.То мне было мягко,то мне было жестко,ну а теперь-самый раз!
    :angel8: :angel8: :angel8:

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #104 : 23 Ноября 2007, 18:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да блин ,старый ворчливый еврей ,подкалывая других,потихоньку,тоже подгоняет вел под себя!Заехали в Сингел Трек и я подобрал оптимальную пружину под себя.То мне было мягко,то мне было жестко,ну а теперь-самый раз!
    :angel8: :angel8: :angel8:

    hear hear!!