АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69108 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Enduro S-WORKS
« Ответ #105 : 24 Ноября 2007, 02:05:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  В продолжении темы амморта.
    На Эндуро 2006 вместо проблематичного 5th element ставили воздушный аморт с дополниельной камерой DHX5 Air. Но многие предпочитают пружинный аммортизатор воздушному. Я на пружинном не катался. Хотелось бы узнать чем он лучше воздушного.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #106 : 24 Ноября 2007, 02:52:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У пружинного характеристика работы более линейная, но если камера достаточно большая на воздушке, то его линейность будет стремится к пружине.
    У меня кстати стоит ДХ четвёртый с пружиной, мне очень нра :)
    « Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 02:54:08 от BarbaCat »
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #107 : 24 Ноября 2007, 03:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В продолжении темы амморта.
    На Эндуро 2006 вместо проблематичного 5th element ставили воздушный аморт с дополниельной камерой DHX5 Air. Но многие предпочитают пружинный аммортизатор воздушному. Я на пружинном не катался. Хотелось бы узнать чем он лучше воздушного.

    мягче, особенно в конце хода.  С пружиной ты используешь больше хода подвески при меньших усилиях. Грубо говоря, последний дюйм подвески на воздухе трудно почувствовать, а на пружине - вполне возможно.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #108 : 24 Ноября 2007, 05:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У пружинного характеристика работы более линейная, но если камера достаточно большая на воздушке, то его линейность будет стремится к пружине.
    У меня кстати стоит ДХ четвёртый с пружиной, мне очень нра :)

    Барба, а ты с настройками на DHX-е игрался? Что дают все эти красивые крутилочки? Стоит ли заморачиваться с ними? Ведь есть еще и Ванила пружина, по цене одной трети от DHX. Кстати последний стоит как не плохая передняя вилка. В Сигелтреке за пруж. DHX хотят 2300, за воздушный 2600. Однако.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #109 : 24 Ноября 2007, 09:14:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотри на Ebay. Там можно дешевле взять. Глявное попасть на продавца с "правильной" ценой  :)
    Удячи в этом деле.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #110 : 24 Ноября 2007, 09:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю открыть тему-"Пружина или воздух".У каждой технологии свои
    преимущества и недостатки.Но после хорошей пружинной вилки (Фокс Ванила) ,
    сколько не пробoвал воздушек-чувствую себя "принцессой на горошине".

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Ответ:
    « Ответ #111 : 24 Ноября 2007, 09:50:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Простыми словами, пружина: более жесткая, хороша при дропах... А тот более мягкий, лучше облизывает рельеф...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #112 : 25 Ноября 2007, 02:30:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотри на Ebay. Там можно дешевле взять. Глявное попасть на продавца с "правильной" ценой  :)
    Удячи в этом деле.
    Есть одна проблемка, Стандартный DHX на мою раму не становится. Дополнительный бачёк упирается в раму, вчера проверял в Сингелтреке. Для Эндуро Нужен спецыальный OEM DHX. Шансы найти такой на Ebay малы. Но есть вариант переделки обычного в тот который подойдёт (300 шек ). Если кто увидит DHX на продажу размеры по осям 222мм ход 63мм (8.75*2.5) киньте ссылку буду признателен.

    Простыми словами, пружина: более жесткая, хороша при дропах... А тот более мягкий, лучше облизывает рельеф...
    Сэтого поста предлагаю открыть новую тему по обсуждению аммортизаторов.



    После первой поездки что-то разболталось в рулевой. Стучит и появился чуть заметный люфт, повезу вел на осмотр и замену кое каких деталей.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #113 : 25 Ноября 2007, 04:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может просто подтянуть надо.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #114 : 25 Ноября 2007, 07:11:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за рулевая у тебя там? Что-то серьезное поставил?
    У меня такое было после не очень аккуратной замены рулевой - вся эта фигня под нагрузкой давала "усадку" и надо было несколько раз подтягивать.

    Как правило это результат крутой работы наших крутых техников - шо такое инструмент для торцовки стаканов никто из них не знает, а если и знает, то его не имеет, а если и имеет, то не пользует. Ну и подшипники впрессовать аккуратно, как оказалось, тоже проблема.
    Вобщем, не боись, подтянуть, покататься, потом еще раз подтянуть (скорей всего придется с таким началом) и будет тебе щасте :)

    А ваще рулевую стоковую надо менять на шото приличное - стоит вполне не дорого.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #115 : 25 Ноября 2007, 09:45:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рулевая TOKEN, шла с рамой, красивенькая такая синенькая. Короче поволок я вел в Мацман
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #116 : 25 Ноября 2007, 10:02:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ничего не путаю, то TOKEN - это довольно дорогие изделия.
    Если есть свободное время и некуда его потратить, то топай в магазин. Если хочешь на данную процедуру потратить минут семь, то открути вынос, подтяни болт сверху на пробке и затяни вынос.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #117 : 25 Ноября 2007, 15:28:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ничего не путаю, то TOKEN - это довольно дорогие изделия.
    Если есть свободное время и некуда его потратить, то топай в магазин. Если хочешь на данную процедуру потратить минут семь, то открути вынос, подтяни болт сверху на пробке и затяни вынос.

    Bedolaga, в магазин я сходил и вернулся, но не ради открученого якоря. Мне там заменили передний переклюк и передний ротор. Ну ещё ятам Татонку притарил  :)
    Изучаю гравитацию

    bad

    • Гость
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #118 : 25 Ноября 2007, 15:34:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а что произошло с передним переклюком и ротором ?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #119 : 25 Ноября 2007, 15:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Мне там заменили передний переклюк и передний ротор
    Свирепо вы там на севере катаете... :)