Чтобы управлять этой времянкой которую иначе как "мифлецет" я не готов называть нужен соответствующий пилот Санчезу пока удается удержаться в седле но со временем он её выдрессирует
В самом деле когда только берешься за руль уже чувствуется мощь
Да по началу было такое чувство. И страх что энрура в горку не полезет. Но как говориться вел удивляет своей управляемостью. Да и апхилить его обучать не надо. На Кармеле почти во все подъёмы с полностью раскрытой вилкой залазил. Сегодня выгулял его по улицам Хайфы, по моему ему понравилось. Я даже позволил ему немного похулиганить
Крутил в руках маген на нижнюю трубу рамы. Такое пластиково резиновое крыло очень прикольное.
А что за рулевая у тебя там? Что-то серьезное поставил?
У меня такое было после не очень аккуратной замены рулевой - вся эта фигня под нагрузкой давала "усадку" и надо было несколько раз подтягивать.
Как правило это результат крутой работы наших крутых техников - шо такое инструмент для торцовки стаканов никто из них не знает, а если и знает, то его не имеет, а если и имеет, то не пользует. Ну и подшипники впрессовать аккуратно, как оказалось, тоже проблема.
Вобщем, не боись, подтянуть, покататься, потом еще раз подтянуть (скорей всего придется с таким началом) и будет тебе щасте
А ваще рулевую стоковую надо менять на шото приличное - стоит вполне не дорого.
Рулевая вот какая. У меня синенькая аннодированая.