Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.
FSR достаточно хорошо изолирует цепь от хода подвески. Конечно же, в мире нет идеала, но тем не менее.
По сравнению с подвеской от i-Drive, FSR проявляет себя с наилучшей стороны:
График показывает удлинение цепи при ходе подвески. Синяя линия - i-Drive 5, зеленая - Enduro 2005.
Почему же прыгает цепь?
Дело в том что цепь достаточно тяжелая, и обладает немаленьким моментом. Поэтому она имеет свойство прогибаться
Так цепь реагирует на торможение. А при торможении и ударе она полетит вниз и вперед гораздо сильнее, а потом приземлится "не там"
Бороться с этим можно подтягивая цепь, используя маленькую звезду на системе только по необходимости.