АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69335 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #405 : 03 Марта 2008, 11:33:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там кастомно кастрированый Пайк с ходом 3.7" и задней подвеской 4.2
    техника раньше железа, согласен. Но велик с сесом около 12.5 кг видно для какого то другого, не знакомого мне даунхила.  :)

    Сколько кг надо ?

    SX для гонок, это видно по сверх лёгкой комплектации, но не для ДХ в том понимании в котором я себе представляю ДХ.
     Рама судя по весу собраного вела тоже облегчена не слабо. Дизайн труб как в относительно тяжёлом Эндуро но за счёт спец. сорта алюминия и утоньшения труб не может быть такой же выносливой как эндуро 2006.

    Самый лёгкий ДХ аппарат о котором я читал это Intense Sokom FRO который был представлен для мивхана редакции МВА
    8 инчевый Соком ФРО весил 16,87 кг. Что является супер-мупер малым весом для ДХ-ФР. (июньский 2007 номер MBA ישראל)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #406 : 03 Марта 2008, 11:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты бы лучше посмотрел на чем спортсмены ДХ катают и побеждают, а не журнальчики читал.
    Например, аппарат Nicolas Voullioz Bike weight 29.5 pounds ~13.4 kg
    http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=1501.msg34706#msg34706
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #407 : 03 Марта 2008, 12:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы говорим о разных вещах.

    Есть полностью кастомные велосипеды. Собраные для каждого прорайдера индивидуально с учётом его техники и личных предпочтений. Я на таких ребят равняться не могу. Там спонсоры и всё такое.

    И есть серийные велики которые для простых смертных которые частенько не долетают дропы и падают и вообще о чём спор то ?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #408 : 03 Марта 2008, 19:12:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanchez, я не хочу тебя разочаровывать, но для даунхиллера главное - это штанга и йога. 

    Да и вообще ДХ/ФР это как C/C++.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #409 : 03 Марта 2008, 20:06:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо омеру и ромеру32 за то что просветили про йогу и DH байки с весом 13 кг. Я только не понимаю как это примерить к себе. Я вроде не прорайдер и в чемпионатах мира выступать не планирую. Прочитайте пожалуста тему с последнего Темпиного поста и попытайтесь понять почему Темпо спросил про RP3 на SX.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #410 : 03 Марта 2008, 20:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тот Эс-Экс явно для слалома а не для скоростного спуска.  Хотя Лопес, когда еще за ГТ катал, многие трассы гонял на i-Drive 4 с Pike. 

    Скоростной спуск - это соревнование на время. Т.е. если кто-нибудь проедет Sea Otter DH за минуту на самокате, а не за 2 минуты на велосипеде (это нынешний рекорд трассы) то отбирать у него лавры никто не будет.

    Разных видов трасс для скоростного спуска - очень много. В Европе допустим трассы весьма серьезные, и насколько мне известно на короткоходных велосипедах туда не суются. Как минимум 6.5 дюймов хода, большинство 8, некоторые индивидуумы которых SantaCruz Syndicate решила нанять едут на 10".

    А в Америке, где трассы поизвилистее а грязи меньше 7" - это sweet spot.  Так как разгоняются и педалируются.  Тот же самый Sea Otter (одна из самых быстрых трасс на западном побережье) некоторые катают на 5".  Рок гарден можно при желании перепрыгнуть или проехать, а разгонять 10" вел по ровным трассам или вверх (там есть короткий участок, где нужно набирать высоту - welcome to the new school) - трудно.

    Для хороших результатов в скоростном спуске нужно обладать равновесием и гибкостью мастера по боевым искусствам, быть отличным спринтером, очень хорошо поворачивать, неплохо прыгать (но сильно прыгать не требуется, так как скорстной спуск - это не слоуп-стайл) и уметь находить лучшую линию в разрытой трассе.

    И все это нужно тренировать, очень долго и очень настойчиво.
    А велосипед... главное чтобы не мешал.


    Спасибо омеру и ромеру32 за то что просветили про йогу и DH байки с весом 13 кг. Я только не понимаю как это примерить к себе. Я вроде не прорайдер и в чемпионатах мира выступать не планирую. Прочитайте пожалуста тему с последнего Темпиного поста и попытайтесь понять почему Темпо спросил про RP3 на SX.


    Санчез, ты опять нервничаешь. Ей богу, как тинейджер.

    Темпо спросил про RP3 потому что он ищет амортизатор. После чего ты решил что вел для слалома он на самом деле для даунхила и начал приводить цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила. Скоро опять обидишься на то что тебя не понимают, причем зря.

    Как это примерить к себе? Катайся больше, попроси Темпу чтобы добавил тебе 10 кг мышечной массы (не донорством!), сними нафиг маленькую звездочку и поставь шоссейный кластер, катайся до посинения, прыгай маленькие прыжки так чтобы смог бы прыгать их с закрытыми глазами, посещай йогу, занимайся штангой, катай на шоссе, учись поворачивать без тормозов на любой скорости, откатай сезон на флэтах, вернись к контактам и постарайся улучшить технику, катай на одной передаче. Не останавливайся на покатушках, катайся в одиночестве, соревнуйся - везде и всегда, поставь секундомер на руль.

    Не нервничай.

    Не общайся с плаксами.

    Выучи наизусть слово commitment.

    Не смотри в сторону туристов и романтиков. Они тебя не поймут.


    И тогда ты достигнешь уровня среднего клуба. Это если тебя интересует скоростной спуск.

    А для того чтобы стать про-даунхиллером, тебе нужно было бы делать то же самое с 15 лет.

    Про фрирайд ничего сказать не могу, так как это слово мне ничего не говорит.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #411 : 03 Марта 2008, 20:30:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • звыняйте :)
    Я вроде йогу не предлогал.
    Просто не понял, почему тебя смутил легкий вес аппарата и ход подвески для ДХ.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #412 : 03 Марта 2008, 20:45:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когнитивный диссонанс....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #413 : 03 Марта 2008, 20:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо омеру и ромеру32 за то что просветили про йогу и DH байки с весом 13 кг. Я только не понимаю как это примерить к себе. Я вроде не прорайдер и в чемпионатах мира выступать не планирую. Прочитайте пожалуста тему с последнего Темпиного поста и попытайтесь понять почему Темпо спросил про RP3 на SX.



    Санчез, ты опять нервничаешь. Ей богу, как тинейджер.

    Темпо спросил про RP3 потому что он ищет амортизатор. После чего ты решил что вел для слалома он на самом деле для даунхила и начал приводить цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила. Скоро опять обидишься на то что тебя не понимают, причем зря.


    Тов сходил на сайт спеша там про SX уже забыли и толкуют про SX trail который у них FR. Я же имел в виду простую раму для супер кросса с ходом 4.5" как в ссылке Темпо. Вот эта рама.  Если чемпионы DH и используют ее для своих побед то это их личное дело.

    Цитаты цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила небыло  я говорил про то что народ там предпочитает XT сраму и всего.





    Как это примерить к себе? Катайся больше, попроси Темпу чтобы добавил тебе 10 кг мышечной массы (не донорством!), сними нафиг маленькую звездочку и поставь шоссейный кластер, катайся до посинения, прыгай маленькие прыжки так чтобы смог бы прыгать их с закрытыми глазами, посещай йогу, занимайся штангой, катай на шоссе, учись поворачивать без тормозов на любой скорости, откатай сезон на флэтах, вернись к контактам и постарайся улучшить технику, катай на одной передаче. Не останавливайся на покатушках, катайся в одиночестве, соревнуйся - везде и всегда, поставь секундомер на руль.

    Не нервничай.

    Не общайся с плаксами.

    Выучи наизусть слово commitment.

    Не смотри в сторону туристов и романтиков. Они тебя не поймут.


    И тогда ты достигнешь уровня среднего клуба. Это если тебя интересует скоростной спуск.

    А для того чтобы стать про-даунхиллером, тебе нужно было бы делать то же самое с 15 лет.

    Про фрирайд ничего сказать не могу, так как это слово мне ничего не говорит.
    Это не про меня. Мне уже 35, жена,  двое детей и посменная работа. Катаюсь я в свое удовольствие и ни каких рекордов.

    Похоже мы действительно друг друга не понимаем. А жаль.

    Я подправил линк чтобы не слишком сильно раздвигал пост. Омер.
    « Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 21:10:18 от omer »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #414 : 03 Марта 2008, 21:03:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не про меня. Мне уже 35, жена,  двое детей и посменная работа. Катаюсь я в свое удовольствие и ни каких рекордов.

    Похоже мы действительно друг друга не понимаем. А жаль.

    Действительно жаль, я уж вознадеялся найти родственную душу.
    Попытаюсь таки посмотреть на мир твоими глазами, если получится. Только чур не кусаться :)

     

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #415 : 03 Марта 2008, 21:04:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • звыняйте :)
    Я вроде йогу не предлогал.
    Просто не понял, почему тебя смутил легкий вес аппарата и ход подвески для ДХ.
    Наверно по тому что неправильные журналы читаю(шутка)

    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #416 : 03 Марта 2008, 21:10:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо омеру и ромеру32 за то что просветили про йогу и DH байки с весом 13 кг. Я только не понимаю как это примерить к себе. Я вроде не прорайдер и в чемпионатах мира выступать не планирую. Прочитайте пожалуста тему с последнего Темпиного поста и попытайтесь понять почему Темпо спросил про RP3 на SX.


    Санчез, ты опять нервничаешь. Ей богу, как тинейджер.

    Темпо спросил про RP3 потому что он ищет амортизатор. После чего ты решил что вел для слалома он на самом деле для даунхила и начал приводить цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила. Скоро опять обидишься на то что тебя не понимают, причем зря.

    Как это примерить к себе? Катайся больше, попроси Темпу чтобы добавил тебе 10 кг мышечной массы (не донорством!), сними нафиг маленькую звездочку и поставь шоссейный кластер, катайся до посинения, прыгай маленькие прыжки так чтобы смог бы прыгать их с закрытыми глазами, посещай йогу, занимайся штангой, катай на шоссе, учись поворачивать без тормозов на любой скорости, откатай сезон на флэтах, вернись к контактам и постарайся улучшить технику, катай на одной передаче. Не останавливайся на покатушках, катайся в одиночестве, соревнуйся - везде и всегда, поставь секундомер на руль.

    Не нервничай.

    Не общайся с плаксами.

    Выучи наизусть слово commitment.

    Не смотри в сторону туристов и романтиков. Они тебя не поймут.


    И тогда ты достигнешь уровня среднего клуба. Это если тебя интересует скоростной спуск.

    А для того чтобы стать про-даунхиллером, тебе нужно было бы делать то же самое с 15 лет.

    Про фрирайд ничего сказать не могу, так как это слово мне ничего не говорит.
    Омер :o :o :o
    А в "железной игре" все проще...
    Главное вколоть правильный коктейль и чтобы штанга не мешала спокойно расти  :evil6:
    +++++++++++++++++++++++++++++++
    Санчез спсбки за то что вывел инию спора в нужное русло
    Я всего лишь хотел спросить (сорри за нмек а не прямой вопрос) Почему на ЭсИкс Флоат можно а мне нет?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #417 : 03 Марта 2008, 21:13:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитаты цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила небыло  я говорил про то что народ там предпочитает XT сраму и всего.
    И действительно не было  :-[ Приношу извинения.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #418 : 03 Марта 2008, 21:21:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Темро, Float ? Не думаю что найдется подходящий размерчик. Флоат не для агрессивного катания. На моем прошлом GT стоял такой. После того как я начал катался на Шокефе он стал странно шипеть и булькать, а еще и грелся сильно. Тебе нужен аморт для АМ-ФР.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #419 : 03 Марта 2008, 21:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  Омер :o :o :o
    А в "железной игре" все проще...
    Главное вколоть правильный коктейль и чтобы штанга не мешала спокойно расти  :evil6:
    +++++++++++++++++++++++++++++++
    Санчез спсбки за то что вывел инию спора в нужное русло
    Я всего лишь хотел спросить (сорри за нмек а не прямой вопрос) Почему на ЭсИкс Флоат можно а мне нет?

    Потому что ЭсЭкс (не Трейл, а именно ЭсЭкс) это короткоходный и очень быстрый велосипед для фор-кросса.
    Он предназначен для гладких трасс с прыжками и поворотами с банками. И там очень важно спринтовать, а подвеска смягчать удары не очень должна. Камней там нет (хотя в Европейских соревнованиях на кубок Ч.М. уже есть), а мгновенное ускорение очень важно.

    Флоат обычный - прогрессивный, т.е. чем сильнее ты его прожал, тем медленнее он прожимается. Прогресивность важна: так как трасса занимает около минуты, каждая доля секунды важна. Поэтому если аморт сьел у тебя десятую долю секунды на каждом из первых трех нажатий на педали, то ты можешь не доехать до первого поворота первым. Соответсвенно, если тот кто доехал не дурак, то он повернет сверху вниз, и перегородит тебе путь, ты начнешь маневрировать - и снизишь скорость. А проиграв первый поворот, выиграть гонку ой как трудно.