Тот Эс-Экс явно для слалома а не для скоростного спуска. Хотя Лопес, когда еще за ГТ катал, многие трассы гонял на i-Drive 4 с Pike.
Скоростной спуск - это соревнование на время. Т.е. если кто-нибудь проедет Sea Otter DH за минуту на самокате, а не за 2 минуты на велосипеде (это нынешний рекорд трассы) то отбирать у него лавры никто не будет.
Разных видов трасс для скоростного спуска - очень много. В Европе допустим трассы весьма серьезные, и насколько мне известно на короткоходных велосипедах туда не суются. Как минимум 6.5 дюймов хода, большинство 8, некоторые индивидуумы которых SantaCruz Syndicate решила нанять едут на 10".
А в Америке, где трассы поизвилистее а грязи меньше 7" - это sweet spot. Так как разгоняются и педалируются. Тот же самый Sea Otter (одна из самых быстрых трасс на западном побережье) некоторые катают на 5". Рок гарден можно при желании перепрыгнуть или проехать, а разгонять 10" вел по ровным трассам или вверх (там есть короткий участок, где нужно набирать высоту - welcome to the new school) - трудно.
Для хороших результатов в скоростном спуске нужно обладать равновесием и гибкостью мастера по боевым искусствам, быть отличным спринтером, очень хорошо поворачивать, неплохо прыгать (но сильно прыгать не требуется, так как скорстной спуск - это не слоуп-стайл) и уметь находить лучшую линию в разрытой трассе.
И все это нужно тренировать, очень долго и очень настойчиво.
А велосипед... главное чтобы не мешал.
Спасибо омеру и ромеру32 за то что просветили про йогу и DH байки с весом 13 кг. Я только не понимаю как это примерить к себе. Я вроде не прорайдер и в чемпионатах мира выступать не планирую. Прочитайте пожалуста тему с последнего Темпиного поста и попытайтесь понять почему Темпо спросил про RP3 на SX.
Санчез, ты опять нервничаешь. Ей богу, как тинейджер.
Темпо спросил про RP3 потому что он ищет амортизатор. После чего ты решил что вел для слалома он на самом деле для даунхила и начал приводить цитаты из веломании - осиного гнезда мирового даунхила. Скоро опять обидишься на то что тебя не понимают, причем зря.
Как это примерить к себе? Катайся больше, попроси Темпу чтобы добавил тебе 10 кг мышечной массы (не донорством!), сними нафиг маленькую звездочку и поставь шоссейный кластер, катайся до посинения, прыгай маленькие прыжки так чтобы смог бы прыгать их с закрытыми глазами, посещай йогу, занимайся штангой, катай на шоссе, учись поворачивать без тормозов на любой скорости, откатай сезон на флэтах, вернись к контактам и постарайся улучшить технику, катай на одной передаче. Не останавливайся на покатушках, катайся в одиночестве, соревнуйся - везде и всегда, поставь секундомер на руль.
Не нервничай.
Не общайся с плаксами.
Выучи наизусть слово commitment.
Не смотри в сторону туристов и романтиков. Они тебя не поймут.
И тогда ты достигнешь уровня среднего клуба. Это если тебя интересует скоростной спуск.
А для того чтобы стать про-даунхиллером, тебе нужно было бы делать то же самое с 15 лет.
Про фрирайд ничего сказать не могу, так как это слово мне ничего не говорит.