АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69341 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #420 : 11 Марта 2008, 20:19:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • елсе вы отимели "не будем тыкать пальцами кого"
    то честь вам и хвала  ;)
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #421 : 11 Марта 2008, 20:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мои поздравления но сообщение потри , в мацмане русские есть и форум читают

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #422 : 11 Марта 2008, 20:37:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соф-соф мне опустили в низ и настроили передний переклюк. Работает как часы.
    « Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 21:52:33 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #423 : 11 Марта 2008, 22:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches поздравляю! Пиши как оно чего сделали?
    Не будите меня а то....

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #424 : 11 Марта 2008, 23:02:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поздравляю вас обоих. Санчез, сфотографируй переклюк, если не трудно.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #425 : 12 Марта 2008, 10:52:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches поздравляю! Пиши как оно чего сделали?
    Все оказалось просто. Настолько просто что я сам офигеваю, как это мне раньше не пришло в голову.
    Проблема была в том что переклюк сидел высоко так как упирался рамкой в гайку оси подвески. Один из механиков кстати толковый парнишка (руский) обратил внимание на то что с противоположной стороны ось имеет тонкую и плоскую головку. Он перевернул ось и выступающая гайка оказалась слевой стороны а головка оси справа. Рамке переклюка уже ничто не мешало опуститься ниже.
    Мой новый DHX5Air
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 11:24:31 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #426 : 12 Марта 2008, 11:42:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера стрельнуло в голову померять высоту каретки. На раме указаны  два размера 348 и 360мм (зависит от того какой треугольник установлен для аморта). У меня получилось 370 !!!
    Возможно виновата черезчур длинная вилка? Померев мой Никсон от оси до верхней точки короны - начала рулевой получил 535мм. Это много или мало? Правильно ли я мерил?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #427 : 12 Марта 2008, 12:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Manitou Nixon Elite/Super (2007) - 535
    Manitou Nixon Platinum/Elite/Super (2005/2006) - 518
    Цитировать
    Это много или мало?
    Вопрос сложный да к тому же и философский.
    Напиши на Спеш - типа, какую высоту вилки они рекомндуют

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #428 : 12 Марта 2008, 15:18:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • талас 150 они рекомендуют, там а2c 535. На маниту возможно больше хода чем 150, это нормально: маниту делают относительно низкие (относительно хода и других вилок) вилки.

    так что с а2с все кошерно.

    Возможно они имеют в виду не высоту каретки от пола до оси, а от пола до рамы под кареткой, т.е. просвет каретки.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #429 : 12 Марта 2008, 17:58:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • талас 150 они рекомендуют, там а2c 535. На маниту возможно больше хода чем 150, это нормально: маниту делают относительно низкие (относительно хода и других вилок) вилки.

    так что с а2с все кошерно.

    Возможно они имеют в виду не высоту каретки от пола до оси, а от пола до рамы под кареткой, т.е. просвет каретки.

    Сходил на спешевский сайт, там они мереют до оси. Может талас 150 не 535 а меньше?

    И ещё в мануале к эндуро своркс максимальный ход вилки в 2005-ом  150мм а в 2006-ом  160мм
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #430 : 12 Марта 2008, 18:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ход не важно, важно высота вилки
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #431 : 12 Марта 2008, 18:04:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я то понимаю что высота важна. А вот на сайте спеша думают что на оборот. Они везде только максимальный ход указывают. Кстати и наклейка на раме тоже.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #432 : 12 Марта 2008, 18:12:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все происки маркетологов :(

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #433 : 12 Марта 2008, 18:18:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Придётся теперь английский выучить. Что бы общаться не с маркетологами а с технически грамотными специалайзедцами
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #434 : 12 Марта 2008, 18:46:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я то понимаю что высота важна. А вот на сайте спеша думают что на оборот. Они везде только максимальный ход указывают. Кстати и наклейка на раме тоже.

    Высота - это дело тонкое и непонятное, никто его не пишет, так как сразу пойдут вопросы типа: "а почему вилка Х на 3 мм выше чем вилка Y". А ход - ход всегда указывается, поэтому в качестве приблизительной оценки высоты он весьма удобен.

    Если уж говорить о высоте, то размер и протектор покрышки тоже может добавить/снять пару миллиметров с a2c, но этим то вообще никто не заморачивается.
    Придётся теперь английский выучить. Что бы общаться не с маркетологами а с технически грамотными специалайзедцами

    есть у меня подозрение что технически грамотные спешиалазедцы говорят на Мандарине (язык на котором говорят на Тайване).

    Но если сильно хочешь можешь спросить Lee McCormack-а (www.leelikesbikes.com), у него кореша из Спеша (конкретно - Brandon Sloan, product manager линейки Эндуро/ЭсЭкс).  Только кажется мне, что с большой вероятностью он тебе скажет примерно следующее: "не компостируй себе мозг, катай больше." Это он говорит уже второй год многим.