АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69347 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #435 : 12 Марта 2008, 19:00:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ладно с высотой вилки разобрались. Кстати как по английски звучит "не компостируй себе мозг, катай больше."?

    Пора приступить к изучению настроек аморта. Меня вот интерисует что это за крутилка такая BOTTOM OUT руками её свернуть не удалось? В мацмане сказали что она влияет на конечный ход аморта перед полным закрытием. Типа уменьшает прогресивность воздушной пружины. По логике вещей этот воздушный аморт должен подрожать железно пружинному.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #436 : 12 Марта 2008, 19:19:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Если уж говорить о высоте, то размер и протектор покрышки тоже может добавить/снять пару миллиметров с a2c
    Это как ??? :o
    Каким макаром покрышка влияет на высоту вилки от оси до короны? Она же к вилке только в оси прикрепляется и опирается на землю, а вилка от этого свою длинну не увеличивает...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #437 : 12 Марта 2008, 19:26:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Значится так: все что написано внизу это мысли и воспоминания. Тут есть народ с dhx air, и они тебе могут рассказать большее.  То что я знаю основано не на опыте а на форумах. За что купил, за то и продал:

    dhx 5 air симулирует пружину.  Bottom out добавляет проггресивоности в конце хода, так чтобы в случае если ты таки использовал 5.5 дюймов хода, у тебя бы осталось амортизации. Пружина без боттом аут (старая ванилла, например) просто доходила до конца и била по раме. Новая ванилла и dhx coil (это одно и тоже шасси, но разная гидравлика) имеют bottom out reservoirs.
     
    Судя по прочитанному, dhx супер настраиваемый. Его можно надуть средне, поставить слабую платформу и сильный боттом-аут. тогда он будет работать как пружина, глотать все что только можно, но на фср это будет качаться (особенно на маленькой звезде). Его можно надуть сильно и поставить сильную платформу. Тогда он будет несколько странно себя вести: сначала жестковатым, а потом быстро пробиватся. Его можно надуть слабо и поставить очень сильную платформу, тогда он будет эффективным, но глотать все что только можно.

    Для настройки dhx есть целая последовательноть действий, так как там некоторые настройки влияют друг на друга. Т.е. платформа, давление и боттом аут не изолированны друг от друга.


    P.S. А "не компостируй себе мозг..." на английском выглядит примерно так: 
    http://www.leelikesbikes.com/which-shock-should-i-change-to.html

    Цитировать
    Если уж говорить о высоте, то размер и протектор покрышки тоже может добавить/снять пару миллиметров с a2c

    Это как ??? :o
    Каким макаром покрышка влияет на высоту вилки от оси до короны? Она же к вилке только в оси прикрепляется и опирается на землю, а вилка от этого свою длинну не увеличивает...


    это верно, покрышка на вилку не влияет.
    Позволь мне обьяснить свою мысль: а2с сам по себе не интересен. Ну (допустим) будет у меня вилка в шкафу 231.7 + 27.4i а2с, и что же мне с этого? а2с интересен тем, как он влияет на угол рулевой. а там мы уже говорим не о вилке, а о велосипеде, и поэтому имеет больше смысла говорить не о а2с а о земля-рулевая. Поставь ради хохмы колесо от морозильной камеры на холодильник от BMX на Ruckus и посмотри как оно поедет.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #438 : 12 Марта 2008, 20:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а это мой аммор
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 23:46:51 от Tempo »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #439 : 12 Марта 2008, 21:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чего наклеечку сверху налепил там же рама закрывает. Нужно было по бокам приклееить.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #440 : 12 Марта 2008, 23:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чего наклеечку сверху налепил там же рама закрывает. Нужно было по бокам приклееить.
    Когда увидишь поймешь что смотрится очень неплохо (плюс педали красные) Он теперь просто Эндурчег Красафчег!
    Яар Офер берегись!
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 23:47:53 от Tempo »

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #441 : 13 Марта 2008, 00:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо правильно красота покорит мир  :) Ну и Яар Офер в частности
    А когда вы в Офер?
    Не будите меня а то....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #442 : 13 Марта 2008, 05:44:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Если следующая неделя выдастся сухой то организуем Яар Офер. Можете начинать готовиться  ;D
    « Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 16:32:38 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #443 : 13 Марта 2008, 16:48:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А погода будет сухой
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #444 : 13 Марта 2008, 18:51:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :evil4:

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #445 : 13 Марта 2008, 20:23:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темро, качай аморт, протирай вилку, смазывай цепь. Через неделю Офера рвать будем неподецццки >:D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #446 : 15 Марта 2008, 03:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  DHX5 Air коренным образом изменил мой велосипед в лучшую сторону. Сегодня мной было проехано около 66-67 км и 1000 метров набора высоты. При сэге в 40% настраиваемый пропедаль гасил раскачку и экономил мне кучу сил. С настройками боттом аут я пока не заморачивался и оставил заводские. Настроив ребаунт на вилке и аморте на одном уровне я смог прилично разогнаться по солидному расколбасу.
    Новый амортизатор добавил прыти на ускорении и облегчил педалирование.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #447 : 15 Марта 2008, 03:36:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 40% сэга и 1000 метров подьема :)  а на вилке сколько сэга было?
    Санчез, у тебя амортизатор ОЕМ (коротенький) или розничный?
    совсем забыл. поздравляю с обновкой  :36_2_25:

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #448 : 15 Марта 2008, 09:32:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.

    Цифры 40 и 1000 это правильные цифры. Без обмана. На вилке сэг примерно 20%, вилка - пружина и даже с не большим сэгом она отрабатывает шетах на ура.
     С диэчисковским пропедалем эндуро почти не качается как на средней так и на малой плате. Я половину тиюля изогнув шею смотрел на задний треугольник. Старый 5th eliment качался намного сильнее но ради "чистоты эксперимента" стоит отметить что в пятом элементе платформенная камера никогда не накачивалась по максимому так как терялась чувствительность подвески. В DHX я практически не заметил влияния пропедаля на отработку мелочёвки, ну может совсем чуть-чуть. DHX работал плавно и предсказуемо там где нужно душил бобинг и там где нужно сглаживал приличный расколбас. Разумеется что я игрался регулировкой уменьшая или увеличивая пропедаль.

    амортизатор ОЕМ без шредера на крутилке боттом аут - специальная модель для Эндуро. Но давление в нём можно регулировать навестив Сингелтрэк или заменив всю синенькую крутилку на обычную со шредерем.
    « Последнее редактирование: 15 Марта 2008, 09:37:55 от sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #449 : 15 Марта 2008, 09:56:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да я и не думал что есть обман, просто суровый сэг imho для подьемов. С другой стороны я слышал уже отзывы про хорошую работу dhx с относительно слабой накачкой и относительно сильной платформой. С третьей стороны dhx славится своей настраивоемстью (другая сторона монеты - это то что его долго настраивать), поэтому эксперименты там будут. С четвертой интересно послушать что эти эксперименты дают. надеюсь что внятно выразился.