АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69379 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #660 : 11 Сентября 2008, 15:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошу совета по выбору тормозных колодок для Deore 535. Мои задние выработаны на половину может чуть больше. Но качество торможения и звуки мне совсем не нравятся (после установки колодок Jagwire’s) видел в продаже кулстопы и шимано. Что лучше?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #661 : 11 Сентября 2008, 17:30:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кулстопы тормозят лучше, но заканчиваются быстрее .
    В последнее время покупаю колодки на www.discobrakes.com . Качество неплохое , цена отличная , из недостатков - стираются относительно быстро. Правда при их цене то что стираются быстро значения не имеет. По торможению нареканий нет. Пересылают бесплатно и в течении недели колодки были дома.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #662 : 11 Сентября 2008, 17:40:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Pair - это значит на одно колесо (левая и правая колодка)? или на оба колеса (пара комплектов на переднее и заднее колесо)?
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #663 : 11 Сентября 2008, 21:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches, вопрос сформулирован немного некорректно. Помимо фирмы производителя еще надо учитывать и модель. Так, у упомянутых выше discobrakes есть три модели - Medium, Ceramic Pro и Ceramic 3xLife, которые отличаются эффективностью и износостойкостью. У Шимано как минимум две модели, сколько у Кулстопа - фиг его знает, надо сайт курить.
    Ты определись, что тебя больше интересует - эффективность или продолжительность жизни колодок и тогда выбрать будет легче.
    jazz, pair - это пара колодок, достаточная для установки на одно колесо. На вел тебе надо две упаковки.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #664 : 12 Сентября 2008, 15:48:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробую определиться.
    А кулстопами кто торгует? Я уже не помню где я их видел.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #665 : 12 Сентября 2008, 17:11:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обычно любой уважающий себя магазин. Санчез не парься , закажи 4 комплекта с дискобрейков , стоить будет 150 шек за 4 комплекта , а не 130 за один и катайся на здоровье.

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #666 : 14 Сентября 2008, 19:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я заказывал! Весь в счастье, доставели за 2 недели, но это мелочи!
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #667 : 14 Сентября 2008, 19:25:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня есть CLARKS за сет 160 шек

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #668 : 03 Ноября 2008, 11:32:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтоб не дать теме умереть.
    Пытаюсь улучшить лучшее  ;D

     Короче начитавшись советов и инструкций занялся тюнингом подвески. По правде говоря эту мысль мне навеяля последняя покатушка на Мироне. Там я заметил что мой Эндуро как то странно быстро едет и управляется как то особенно четко. Занончив спуск удивлённо заметил, что по ошибке я не раскрыл вилку на 160 а ехал на 130мм. Вот тут я и призадумался. Мыслей всяких много было  наводя в них порядок пришол к выводу что надо что то делать.
    1. Сместил вынос ниже на 2см.
    2. Уменьшил сег на заднем аморте с 35 до 25%.
    3. Увеличил сег на вилке с 15 до 25%.
    4. сдвинул сиденье в перёд на 2см.
    Завтра буду пробовать и играться настройками RC2 моего Таласа совмещая приятное с полезным на Кармеле.

    И ещё, убитую заднюю покрышку IRC меняю на KENDA Kinetics. Этот Кинетикс я по правде не сильно люблю. Но надо как то избавляться от груды покрышек, занимающих место и скапливающих пыль  :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #669 : 03 Ноября 2008, 11:40:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот они ,некоторые обстоятельства,перенесшие сегодняшнюю прогулку! ;D >:D
    А может все проще-ехать на 130?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #670 : 03 Ноября 2008, 11:46:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот они ,некоторые обстоятельства,перенесшие сегодняшнюю прогулку! ;D >:D
    А может все проще-ехать на 130?
    Нет обстоятельства другие. Ездить на 130 и спользовать половину возможностеей вилки стоимостью...    НЕТ!
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #671 : 03 Ноября 2008, 13:31:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches Слишком много изменений сразу по моему тебе будет потом тяжело разобраться что как и где и на что влияет ,я в своё время когда подгонял вел под себя старался не менять больше одной вещи за раз

    Для Марика у меня велик едет лучше на вилке 140 чем на вилке 100 или 130  >:D
    sanches ещё одна вещь попробуй прийти к состоянию что бы передний и задний аморты работали одинаково (похоже) не знаю как это объяснить по другому.
    Не будите меня а то....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #672 : 05 Ноября 2008, 16:54:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде все заработало как и должно работать. Ну что сказать. вел начал летать. Главная проблема была не в настройке вилки а в заднем аморте! Большой сег как мне казалось придаёт велику мягкость хода - главное моё заблуждение. Как только добавил воздуха и настроил сег 25% все стало на свои места. С вилкой тоже поколдовал. Настройки быстрой и медленой компрессий выставил на средний уровень и увеличил сег до 4см. Жду  субботнего яар Офера.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #673 : 05 Ноября 2008, 19:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аммор на моей Дуре тоже надо менять Попробовал твой на Гильбоа -и все стало ясно

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #674 : 07 Ноября 2008, 23:07:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня занялся никаёном. Снял и помыл кранк, цепь, кассету. Ну после отмывания обнаружил приличный износ средней звезды кранка. Теперь на повестке дня поиск замены этой детальке. Сейчас у меня Шимановский ХТ 2007 модельного года из аллю на 32 зуба. Хотел бы найти такую на 34. Может кто встречал?
    Изучаю гравитацию