АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 69360 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
« Ответ #690 : 29 Ноября 2008, 00:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще то это был не типуль, а небольшой ремонт. Гарантия рулит  :D
    Теперь не скрипит, не шипит и не жужит  :)
    ---------------------------------------------------
    После Манары пришлось рихтовать заднее колесо. Обод получил приличную вмятину. Вытягивали его домкратом. Охренеть.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #691 : 03 Декабря 2008, 22:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот вернулись щелчки в рулевой - убил очередной хэдсет  ;D
    Фсё теперь только на промах.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #692 : 03 Декабря 2008, 22:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЭЭЭ молодо человек тебе колокольца не на ноги вешать надо....
    Манару на промы сажать надо

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #693 : 03 Декабря 2008, 23:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.harim.co.il/Yad2/MarketProdList.asp?GroupID=&userid=35921 завтра буду говорить не дорого совсем и близко
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #694 : 06 Декабря 2008, 10:08:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю в не далекое прошлое - на год назад. Вспоминаю как я получил и обкатывал свой эндуро. Тогда он мне казался не обузданым монстром. Способным на много больше чем я мог себе вообразить. Прошел год. Я окаказался на перепутье, пытаюсь понять сам себя. С одной стороны чувствую что эндуро начинает ограничивать меня (в сипурим что техника катания важнее железа верю но все меньше и меньше), с другой стороны  поменять велосипед и уйти в экстрим с головой страшно (возраст, отстветственость). Короче говоря прошу совета у тех кто бывал в подобной ситуации.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #695 : 06 Декабря 2008, 10:16:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вроде у тебя велосипед достаточно экстремальный. В твоем случае уйти в Экстрим с головой значит ударится в ФР/ДХ?
    Там действительно железо покрепче надо.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #696 : 06 Декабря 2008, 10:40:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уйти в экстрим  или не уйти это я скорее не правильно выразился. Вопрос скорее менять велосипед или нет. Все чаще стал чувствовать что эндуро работает на пределе. Можно конечно продолжать модернизировать обвес и сделать тем самым не большой задел на будущее. Но это много денег, а потенциал рамы почти исчерпан.
     С другой стороны с заменой рамы боюсь потерять универсальность эндуро который хорошо едет по горизонтали и в подъемы.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #697 : 06 Декабря 2008, 10:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уйти в экстрим с головой страшно (возраст, отстветственость). Короче говоря прошу совета у тех кто бывал в подобной ситуации.

    Ну, ситуация у меня была не совсем подобная - я тогда холостяк был, но похоже. Жить любил очень-очень.

    Так вот: Если вероятность благополучного исхода при взятии препятствия была менее 70 %, я его не брал. А ведь речь шла о чемпионате Союза!

    Возьми себе это за правило, и будешь кататься долго и счастливо.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #698 : 06 Декабря 2008, 11:27:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Действительно, если ты пойдешь на утяжеление велосипеда (замена рамы) то получишь запас прочности и уверенности в себе НО от многих покатушек придется отказаться. К тому же в этом случае тебе надо будет вкладывать не маленькие средства. Апгрейд обойдется дешевле.

    В моем случае я скорей всего не пойду на утяжеление велосипеда (хотя хочется иногда пощекотать нервы). Более вероятно облегчение велосипеда, замена на менее агрессивную раму с ходом до 6", такую как Блюр ЛТ или новый Тернер 5спот.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #699 : 06 Декабря 2008, 12:13:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В моем случае апгрейтить остается не много, тормоза, колеса, может воздушный аморт заменить на пружину. Это уже не малые деньги. Возможно это будет ответом на заданный мной же вопрос. А возможно что через пол года я опять вернусь к тому от чего ушел.
     Марк, в твоем случае переход с Номада на ЛТ это перепрыгнуть через Хеклер. Иными словами с АМ+ перешагнуть через АМ и оказаться в ХС+? Я же хочу получить из АМ   АМ+
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #700 : 06 Декабря 2008, 13:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В моем случае апгрейтить остается не много, тормоза, колеса, может воздушный аморт заменить на пружину. Это уже не малые деньги. Возможно это будет ответом на заданный мной же вопрос. А возможно что через пол года я опять вернусь к тому от чего ушел.
     Марк, в твоем случае переход с Номада на ЛТ это перепрыгнуть через Хеклер. Иными словами с АМ+ перешагнуть через АМ и оказаться в ХС+? Я же хочу получить из АМ   АМ+

    С такими апгрейдами такая рама способна сделать ОЧЕНЬ много, так что давай подсчитаем: колеса (важно и поэтому в районе 2К), тормоза (можно продолжить с тем что у тебя есть но если очень хочется то за 2К получишь топ) и пружина (еще 2К).  Вышло 6К (покупка новых запчастей) и это не учитывая продажи старых запчастей (если их не продавать ты всегда сможешь вернутся на исходное состояние). Если будешь менять раму то затраты будут больше.

    ЛТ и Хеклер по сути в одном классе, просто вид подвески разный, ВПП и сингл пивот. ЛТ точно не XC+, скорее твердый трейловый велосипед.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #701 : 06 Декабря 2008, 17:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз


  • С такими апгрейдами такая рама способна сделать ОЧЕНЬ много, так что давай подсчитаем: колеса (важно и поэтому в районе 2К), тормоза (можно продолжить с тем что у тебя есть но если очень хочется то за 2К получишь топ) и пружина (еще 2К).  Вышло 6К (покупка новых запчастей) и это не учитывая продажи старых запчастей (если их не продавать ты всегда сможешь вернутся на исходное состояние). Если будешь менять раму то затраты будут больше.

    ЛТ и Хеклер по сути в одном классе, просто вид подвески разный, ВПП и сингл пивот. ЛТ точно не XC+, скорее твердый трейловый велосипед.
    Буду думать, время есть. Замена рамы обойдётся как приведённые тобой цены +/-
    Хотелось бы попробовать ВПП с ходом 6". Может это помогло бы мне понять себя и определиться.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #702 : 06 Декабря 2008, 18:54:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В коммуне АМ многие переболели  VPP 6+
    Попрадовали Номады и Интенсы 6.6 вернулись к 5-5.5 в виде Yeti 575,Hekclerov,Treck Remedy
    А для Манары держат отдельно "мифлацот".

    Нарынке Номадов и Intensov 6.6 что мусора в хорошей комплектации
    по 12-14000

    Люди в них повкладывали до 20К+

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #703 : 06 Декабря 2008, 22:41:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sanches
    Сам всё правильно понимаешь и правильно пишешь!
    Посмотри на мой горький пример:
    Я хотел более ФР байк и получил его , в результате просто на 90% маршрутов перестал ездить, не потому что не проеду, а потому что не в кайф на таком монстре...
    Да, на нём просто суперски можно отжечь в любом месте с камнями и дропами, но тошниловки, лёгкие ровные синглы и джиповки это 80-85% всех маршрутов, а для них его много.
    На нём можно очень классно проехатся от Арада до ММ, но как часто я это делаю?

    Лучше не меняй раму, а просто усиль компоненты.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works
    « Ответ #704 : 06 Декабря 2008, 22:50:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в свое время хотел усилить Марин Ист Пик чтобы получить АМ
    Но кое-кто меня убеждал и убедил-таки поменять раму
    не будем показывать пальцами  ;D