АвторТема: Подгонка вела под себя  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Подгонка вела под себя
« : 13 Ноября 2007, 12:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так и не смог найти простой замены слову "кастомизация" (блин, даже на иврите от коллег слыхал "лекастем" - дожили). Ну да ладно, не в слове дело.

    Хотелось бы обсудить такую сложную и интересную тему как подгонка вела под свои потребности. При проектировке, ясное дело, все делается под среднестатистического (и кто это такой?) ездока. А мы все разные (бывает же такая фигня в этом мире), у кого-то длинныее руки, у кого-то ноги, у кого-то деревянный попец и ему пофиг на чем сидеть, у кого-то еще что-то и как-то и т.д. и т.п. Плюс ко всем этим радостям еще добавляются привычки и предпочтения. Кто-то любит вытянуться над рамой аки ласточка, кто-то любит сидеть что на троне и радоваться жизни. Кто-то любит триггеры, кто-то любит крутилки и опять же и т.д. и т.п. Примеров уйма.

    К чему это я? Хотелось бы услышать от коллег по цеху, кто и как подгонял вел для себя. Какие подгонки дали наибольший результат. Что можете посоветовать человеку, который только стал на тропу кастомизации. Ну и все остальное по теме.
    К чему я эту тему завел? Да к тому, что посмотрел я на свой вел - оп-па, родного на раме остается все меньше и меньше. Кастом, блин, строю на базе Scott Reflex. В этом деле главное что? Правильно! Цвет рамы! Если цвет рамы выбран верно, то и кастом должен получиться ладным. При выборе цвета также желательно не ошибиться с размером рамы. Если рама подходит и удобна - это большое дело. Но не забывайте - цвет это главное.
    Вобщем, с рамой мне вроде повезло. Цвет немного не мой, но все остальное меня очень даже удовлетворяет. Подвеска хорошая, жопный аморт тоже вполне устраивает. Платформа есть. А вот подгонка платформы под себя - это уже процесс, скажу я вам.
    Очень важная тем - седло. За год сменил четыре. Путь к победе был тернистым. Щасте нашлось само и как-то легко и быстро - стоковое седло от моего Reflex подошло мне настолько, что я аж сам не поверил. Могу пол-дня протусить и хоть бы шо. Удобно, комфортно, и попец ваще не болит. Что еще человеку для счастья надо?
    Следующими в списке были педали. Я успокоился только на пятом комплекте (гы, два комплекта до сих пор продаются...). Путь был тернист. Но я нашел то, что хотел.
    Дошла очередь и до выноса - родной был уж неприлично длинным. Без особых метаний взял "среднестатистический" вариант на 90. Вроде прижился.
    Попутно с выносом поменял и руль на более широкий. Родной был 600, душа явно требовала чего-то более широкого. Боря подогнал на померять руль на 670. Поставил его еще и без рогов. Есть небольшое подозрение, что таки надо его резануть где-то до 640 и будет самое то. На следующие покатушки хочу сдвинуть к центру грипы и все остальное и попробовать. Но нутром чую - это именно то, что надо.
    Грипы. Тоже поменял не мало. Опытным путем пришел к тому, что мне удобный с толстыми и относительно мягкими. На том и остановился. Да к тому же они еще и с крепежом - удобно очень.
    Тормоза. Родные в-бряки были поменяны сразу в магазине на более веселые в-бряки. Эта полумера продержалась на велосипеде не очень долго. Есть у меня проблема - уж очень я чувствительный к усилиям на тормозных ручках. Да и ваще - неадекватно реагирую на любую неточность в работе этого механизма. Если есть даже маленькое биение колеса - мне это доставляет большой дискомфорт. Также меня не удовлетворяла эффективность. Поменял колодки на самые мягкие, которые только можно было найти. С эффективностью тему закрыл (тормозили что хорошие диски). Но схватывали таки резковато. И опять же - тросики все эти, биения... Решил переползти на гидравлику. Что и сделал. Первые впечатления очень положительные. Эффективность пока не круче то, что у меня было (но и этого более, чем достаточно), а вот удобство пользования на высоте - усилия на ручках мне подходят, работает все очень линейно и предсказуемо. Важный момент - привыкать даже не потребовалось, сел и поехал. Значит прижились. Понимаю, что после обкатки/притирки будет это дело работать еще лучше. Но над эргономикой еще надо поработать. У меня пальцы длинные и мне для того, чтобы нормально тормозными ручками оперировать надо их далеко внутрь отодвигать. А ведь там еще шифтеры, которые мешают это делать. Поменять тормоза с шифтерами местами проблематично - уж очень у Shimano они толстые. Либо тормоза далеко получаются, либо ручки от шифтеров по пальцам колбасят. Добрые люди подогнали шифтеры Sram Attack - по идее это позволит безболезненно поменять их местами с тормозами. И тогда должен наступить покой и спокойствие в моей душе - я смогу спокойно тормозить одним указательным пальцем. Счастье близко :)
    Вилка. Поменял сразу в магазине. Как по мне, так подвеска это чуть ли не самое важное. Лучше на всем остальном железе сэкономить, но тут надо брать таки изделия хорошие. Имеющийся у меня экземпляр очень удачно вписался в платформу. Опытным путем пришел к тому, что мне подходят жесткие настройки амортов. Вел при этом идет что хардтейл - легко и непринужденно. Но и камешки таки отрабатывает. Ну и попцу комфортно.
    Трансмиссия. Пока еще ничего не делал. Но руки чешутся. Я оказался сверхчувствительным ко всем этим "звездочным" делам - каждое переключение, шо по сердцу гвоздем. Бюджетная система от Shimano меня не очень радует. На Merida у меня было что-то такое же дешевое, но от FSA - к работе претензий не было вообщем. А тут что-то не срослось. Решил, что профилактически менять не буду - как сточится, так что-нибудь приличное и поставлю. Ну, а ваще - посмотрим. Мало ли что меня торкнет :) По ходу дела, думаю, что надо выкинуть нафиг большую звезду и защиту поставить. Хуже не будет.
    Колеса. Вроде катятся. Когда ставил диски покрутил в руках переднее - что-то я не в восторге от того как оно крутится. И опять бюджетный Shimano... А еще меня подтомило постоянно подкачивать самодельные бескамерки. Хочу бескамерки нормальные. По ходу дела и втулки хочу на промах - собрать и забыть про это дело. Я понял, что разбирать, чистить, собирать и регулировать я уже никогда это не буду. Со свободным временем напряг. А если оно таки будет, то уж лучше покататься, чем шарики от конусов по всему полу в салоне собирать.
    Покрышки. Вроде привык к стоковым. Не самые цепкие. Но привык. Профилактически решил не менять. Что поставлю в будущем еще не решил. Что Бэд скажет, то и поставлю :)

    Вот такой у меня получился список. Кокпит почти под себя подогнал - с рулем и ручками скоро разберусь и будет мне счастье. Главное ведь в этом деле что? Чтобы в кайф! Пока все в масть. И мне это нравится :)

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 13:56:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По моему скромному ИМХУ рама таки-да основное. После этого идёт трансмиссия. Действительно, каждое переключение, как серпом по мозгам.
    Свой велик я получил за работу от одного из клиентв. Не супер-пупер, но и не самый дешёвый, хотя я могу и ошибаться. Всё вроде бюджетное, но шиманосвское. На раме написано VXS - 200, в инете ничего не нашёл по её поводу, что-то всё вокруг да около. Вобщем я пока решил не очень извращаться по его поводу. Вытянет сколько сможет, потом уж буду думать о чём-то серьёзном. Пока что рисую багажник - хочу заказать, ибо то что есть в магазинах на мой мягкий зад не подходит. В багажник будет встроен аккумулятор для освещения. Следующим этапом будет легкосъёмная рамка на руль с фарой, а скорее двумя, и спидометром и местом для ГПСа на будущее. Вот, это задумки на настоящий момент.
    Как-то сто лет назад видел в каком-то советском журнале патент одного очумельца по поводу изменения конструкции педальных штанг. В будущем думаю воплотить его. Должен, по идее, раза в два увеличить усилие от педалей.  ???

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 19:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К чему я эту тему завел? Да к тому, что посмотрел я на свой вел - оп-па, родного на раме остается все меньше и меньше. Кастом, блин, строю на базе Scott Reflex. В этом деле главное что? Правильно! Цвет рамы! Если цвет рамы выбран верно, то и кастом должен получиться ладным. При выборе цвета также желательно не ошибиться с размером рамы. Если рама подходит и удобна - это большое дело. Но не забывайте - цвет это главное.
    Вобщем, с рамой мне вроде повезло. Цвет немного не мой, но все остальное меня очень даже удовлетворяет. Подвеска хорошая, жопный аморт тоже вполне устраивает. Платформа есть. А вот подгонка платформы под себя - это уже процесс, скажу я вам.
    Очень важная тем - седло. За год сменил четыре. Путь к победе был тернистым. Щасте нашлось само и как-то легко и быстро - стоковое седло от моего Reflex подошло мне настолько, что я аж сам не поверил. Могу пол-дня протусить и хоть бы шо. Удобно, комфортно, и попец ваще не болит. Что еще человеку для счастья надо?
    Следующими в списке были педали. Я успокоился только на пятом комплекте (гы, два комплекта до сих пор продаются...). Путь был тернист. Но я нашел то, что хотел.
    Дошла очередь и до выноса - родной был уж неприлично длинным. Без особых метаний взял "среднестатистический" вариант на 90. Вроде прижился.
    Попутно с выносом поменял и руль на более широкий. Родной был 600, душа явно требовала чего-то более широкого. Боря подогнал на померять руль на 670. Поставил его еще и без рогов. Есть небольшое подозрение, что таки надо его резануть где-то до 640 и будет самое то. На следующие покатушки хочу сдвинуть к центру грипы и все остальное и попробовать. Но нутром чую - это именно то, что надо.
    Грипы. Тоже поменял не мало. Опытным путем пришел к тому, что мне удобный с толстыми и относительно мягкими. На том и остановился. Да к тому же они еще и с крепежом - удобно очень.
    Тормоза. Родные в-бряки были поменяны сразу в магазине на более веселые в-бряки. Эта полумера продержалась на велосипеде не очень долго. Есть у меня проблема - уж очень я чувствительный к усилиям на тормозных ручках. Да и ваще - неадекватно реагирую на любую неточность в работе этого механизма. Если есть даже маленькое биение колеса - мне это доставляет большой дискомфорт. Также меня не удовлетворяла эффективность. Поменял колодки на самые мягкие, которые только можно было найти. С эффективностью тему закрыл (тормозили что хорошие диски). Но схватывали таки резковато. И опять же - тросики все эти, биения... Решил переползти на гидравлику. Что и сделал. Первые впечатления очень положительные. Эффективность пока не круче то, что у меня было (но и этого более, чем достаточно), а вот удобство пользования на высоте - усилия на ручках мне подходят, работает все очень линейно и предсказуемо. Важный момент - привыкать даже не потребовалось, сел и поехал. Значит прижились. Понимаю, что после обкатки/притирки будет это дело работать еще лучше. Но над эргономикой еще надо поработать. У меня пальцы длинные и мне для того, чтобы нормально тормозными ручками оперировать надо их далеко внутрь отодвигать. А ведь там еще шифтеры, которые мешают это делать. Поменять тормоза с шифтерами местами проблематично - уж очень у Shimano они толстые. Либо тормоза далеко получаются, либо ручки от шифтеров по пальцам колбасят. Добрые люди подогнали шифтеры Sram Attack - по идее это позволит безболезненно поменять их местами с тормозами. И тогда должен наступить покой и спокойствие в моей душе - я смогу спокойно тормозить одним указательным пальцем. Счастье близко :)
    Вилка. Поменял сразу в магазине. Как по мне, так подвеска это чуть ли не самое важное. Лучше на всем остальном железе сэкономить, но тут надо брать таки изделия хорошие. Имеющийся у меня экземпляр очень удачно вписался в платформу. Опытным путем пришел к тому, что мне подходят жесткие настройки амортов. Вел при этом идет что хардтейл - легко и непринужденно. Но и камешки таки отрабатывает. Ну и попцу комфортно.
    Трансмиссия. Пока еще ничего не делал. Но руки чешутся. Я оказался сверхчувствительным ко всем этим "звездочным" делам - каждое переключение, шо по сердцу гвоздем. Бюджетная система от Shimano меня не очень радует. На Merida у меня было что-то такое же дешевое, но от FSA - к работе претензий не было вообщем. А тут что-то не срослось. Решил, что профилактически менять не буду - как сточится, так что-нибудь приличное и поставлю. Ну, а ваще - посмотрим. Мало ли что меня торкнет :) По ходу дела, думаю, что надо выкинуть нафиг большую звезду и защиту поставить. Хуже не будет.
    Колеса. Вроде катятся. Когда ставил диски покрутил в руках переднее - что-то я не в восторге от того как оно крутится. И опять бюджетный Shimano... А еще меня подтомило постоянно подкачивать самодельные бескамерки. Хочу бескамерки нормальные. По ходу дела и втулки хочу на промах - собрать и забыть про это дело. Я понял, что разбирать, чистить, собирать и регулировать я уже никогда это не буду. Со свободным временем напряг. А если оно таки будет, то уж лучше покататься, чем шарики от конусов по всему полу в салоне собирать.
    Покрышки. Вроде привык к стоковым. Не самые цепкие. Но привык. Профилактически решил не менять. Что поставлю в будущем еще не решил. Что Бэд скажет, то и поставлю :)

    Вот такой у меня получился список. Кокпит почти под себя подогнал - с рулем и ручками скоро разберусь и будет мне счастье. Главное ведь в этом деле что? Чтобы в кайф! Пока все в масть. И мне это нравится :)


    Короче, Дима. Ты довел вел до совершенства. А что это значит? Это значит что все, больше апгрейдить нечего, только толочь воду в ступе.

    .... Продавай ты его нафик, и покупай Hi-Fi от папика Фишера. И будет тебе счастье.
    Чтото мне подсказывает, что катомизация велосипеда должна начинаться именно с кастомной рамы.  :evil6:
    Я вот прочитал это и понял что рама моя не совсем кастомная, разочаровался короче.

    Ты про Хопгоблина (эндуро с-воркс)?

    Во первых она таки да кастомная. Поменяешь аморт и положение флип-линка и будет тебе геометрия, о которой даже Брэндон Слоун (аффтар Эндуро) не мечтал.

    Во вторых она экслюзивная. А в третьих просто хорошая...
    По моему скромному ИМХУ рама таки-да основное. После этого идёт трансмиссия. Действительно, каждое переключение, как серпом по мозгам.
    Свой велик я получил за работу от одного из клиентв. Не супер-пупер, но и не самый дешёвый, хотя я могу и ошибаться. Всё вроде бюджетное, но шиманосвское. На раме написано VXS - 200, в инете ничего не нашёл по её поводу, что-то всё вокруг да около. Вобщем я пока решил не очень извращаться по его поводу. Вытянет сколько сможет, потом уж буду думать о чём-то серьёзном. Пока что рисую багажник - хочу заказать, ибо то что есть в магазинах на мой мягкий зад не подходит. В багажник будет встроен аккумулятор для освещения. Следующим этапом будет легкосъёмная рамка на руль с фарой, а скорее двумя, и спидометром и местом для ГПСа на будущее. Вот, это задумки на настоящий момент.
    Как-то сто лет назад видел в каком-то советском журнале патент одного очумельца по поводу изменения конструкции педальных штанг. В будущем думаю воплотить его. Должен, по идее, раза в два увеличить усилие от педалей.  ???

    Основное, все-таки, это прокладка между седлом и рулем. Остальное вторично.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 20:07:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По теме:
    Грипы - поставил ЛС, очень доволен.
    Педали -родные убились через 400км, поставил другие, на последней покатушке понял что и эти начали убиватся... может конечно просто грязь, надо проверить, но хрустеть канкретно начали :( Прошли тоже около 400км.
    Цепь - укоротил родную, после последнего разрыва, похоже придётся менять :( Т.к. стала слишком короткая.
    Покрышки - родные всем устраивали, но заднюю пробил :( пришлось поставить 2слойный хайроллер.
    Седло - реально больная тема, на родном дико не удобно, а точто нравится найти пока не могу, чтоб точно быть уверенным хочу только мерять!
    Тормоза - Сашка говорит что может настроить и эти так чтоб было хорошо, пока мне не хватает мощности на маленьких скоростях и не нравится болтание ручки по вертикали :(

    Остальным вроде пока доволен :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 22:55:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Короче, Дима. Ты довел вел до совершенства. А что это значит? Это значит что все, больше апгрейдить нечего, только толочь воду в ступе.
    Эх... Я ведь не о совершенстве и не об апгредах. Я о подгонке вела. Я не согласен адаптироваться к велу, который выдает на гора производитель, а готов адаптировать его под свои требования. Чем и занимаюсь.
    Ну да ладно. Если такой фигней занимаюсь только я, то и говорить собственно не о чем :(
    Цитировать
    Тормоза - Сашка говорит что может настроить и эти так чтоб было хорошо, пока мне не хватает мощности на маленьких скоростях и не нравится болтание ручки по вертикали :(
    Барба, я знаю место где можно за разумные деньги взять четырехпоршневую Гримеку :) И будет тебе ее всегда хватать

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 23:38:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Короче, Дима. Ты довел вел до совершенства. А что это значит? Это значит что все, больше апгрейдить нечего, только толочь воду в ступе.

    Эх... Я ведь не о совершенстве и не об апгредах. Я о подгонке вела. Я не согласен адаптироваться к велу, который выдает на гора производитель, а готов адаптировать его под свои требования. Чем и занимаюсь.


    Производитель велосипед не выдает "на гора" а разрабатывает, исходя из рыночных соображений. Любой велосипед разрабатывается в нескольких конфигурациях, большинство из которых - бюджетные компромиссы. Например: взять хороший велосипед Marin East Peak и поставить на него откровенно посредственную Marzocchi MX Pro. Или например взять хороший велосипед Scott Reflex и поставить на него колеса Mavic Crossride.

    Таким образом мы приходим к некоторому процессу "апгрейда" велосипеда до уровня, который в принципе мог бы поставить и производитель.

    И производитель поставляет такой уровень, только продает его не как бюджетную модель, а дороже.

    Мы приходим к тому что для перевода велосипеда "Снежок" из комплектации "Осенний" в комплектацию "Новогодний" можно либо заплатить производителю, либо заплатить дилеру. Первый случай дешевле, но: возможны ошибки в расчете (и требуется одноразовое капиталовложение). Второй случай дороже, но позволяет более точное соответсвие результата требованиям ввиду постоянной проверки.

    В свете этого, "неготовность адаптироваться" выглядит несколько... излишней.
     Адаптироваться и не надо, надо только понять что же нужно (а это сложно) и его приобрести. Разом, по частям или же по деталям - это другой вопрос.

    Как то так.
    Вот вам пример классического кастома


    Обратите внимание на фразу:

    "...Остальное наступило позже. Джек оказался весьма любезен и согласился собрать мне байк, более того, он снял с меня огромную тяжесть, предложив заказать по сниженным ценам любые запчасти, которые я только хочу. Поэтому некоторое время у нас заняла еще и переписка, в которой обсуждались будущие варианты комплектации велосипеда. Занятие вдвойне приятное, тем более, что заказывать оказалось возможным действительно все, а предложенные цены приятно удивляли своим отличием в меньшую сторону от всего того, что мне удавалось найти самому. Местами цены были на 50% ниже минимальных, найденных мной..."

    Производители велосипедов (а таким является любой фрейм-билдер) могут заказывать детали у поставщиков за примерно 30-40% их рекомендованой цены. Вот тут то и причина невыгодности апгрейда. Чем выше будет уровень компонентов на "изначальном" велосипеде, тем дешевле обойдется "подгонка" под себя.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #7 : 14 Ноября 2007, 07:13:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще раз повторюсь - я говорю НЕ об апгрейте! Хоть я возьму дешевую версию вела, хоть дорогую, я ВСЕ РАВНО буду под себя искать седло, вынос, подседельник и руль и т.д. Это никоим образом не имеет отношения к уровню оборудования. Вот, например, я себе сейчас НЕ МОГУ поставить шифтеры ХТ... И не потому шо не круто, а потому, что не смогу их поменять местами с тормозами. Я буду юзать оборудование более низкого уровня, но зато смогу все настроить ПОД СЕБЯ. И мне это очень важно.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 08:04:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    У меня пальцы длинные и мне для того, чтобы нормально тормозными ручками оперировать надо их далеко внутрь отодвигать.
    А болтика настройки нет на тормозах.
    Уж до чего у меня лапа здоровая, так и то настраиваются мои ручки тормозов.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #9 : 14 Ноября 2007, 08:34:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А болтика настройки нет на тормозах.
    Этой настройкой можно выставить расстояние ручки от руля. А меня интересует положение всего этого добра на руле - так, чтобы я указательным пальцем почти за самый конец рычага хватал. Регулируется это дело только перемещение по рулю всего хозяйства. А тормоз ведь между грипом и шифтером - особо не подвигаешь :(

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #10 : 14 Ноября 2007, 09:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • To omer
    Цитировать
    Цитата: Sanches от 13 Ноября 2007, 13:21:10
    Цитата: jazz от 13 Ноября 2007, 13:10:26
    Чтото мне подсказывает, что катомизация велосипеда должна начинаться именно с кастомной рамы. 

    Я вот прочитал это и понял что рама моя не совсем кастомная, разочаровался короче.


    Ты про Хопгоблина (эндуро с-воркс)?

    Во первых она таки да кастомная. Поменяешь аморт и положение флип-линка и будет тебе геометрия, о которой даже Брэндон Слоун (аффтар Эндуро) не мечтал.

    Во вторых она экслюзивная. А в третьих просто хорошая...
    Ну вопервых я говорил про GT, а новый вел в процессе сборки и пока ничего про него сказать не могу. А во вторых говорил я эти слова с долей сарказма, так как свой Ай-драйв я очень люблю и продаю потому что просто вырос из него  ;)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 11:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот мне как раз новый вел стал, мал, такое первое впечатление, когда сидишь на сиденье, все ок, а вот когда встаешь, руль где то внизу, надо очень глубоко садиться назад, впринципе, очень хорошо для истоичивости, но очень ноги устатют от такой посадки!!!
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 11:32:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А вот мне как раз новый вел стал, мал, такое первое впечатление, когда сидишь на сиденье, все ок, а вот когда встаешь, руль где то внизу, надо очень глубоко садиться назад, впринципе, очень хорошо для истоичивости, но очень ноги устатют от такой посадки!!!
    Упс. Это как это получилось. Вилка ж вроде таже, вынос не менял вроде. Жопная часть высокая получилась? Может надо вынос более задранный и будет тебе щасте?

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 13:11:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что все проблема то что эта рама более высокая, и та была 18.5 а эта 17.5, я думаю что для этой рамы вилка нужна более длинная, но не факт что решит проблему, может надо просто привыкнуть?
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Подгонка вела под себя
    « Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 13:30:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что все проблема то что эта рама более высокая, и та была 18.5 а эта 17.5, я думаю что для этой рамы вилка нужна более длинная, но не факт что решит проблему, может надо просто привыкнуть?

     Gofchik на рамах малого размера удобнее экстрималить. Но для покатушек конечно же раму надо подбирать по размеру. В твоём случае (из-за отсутствия выбора) можно поиграться длиной палок, можно попробывать подсидельник заваленый назад. А можно и просто кататься на том что есть, современем привыкнешь.
    « Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 00:43:39 от Bedolaga »
    Изучаю гравитацию