Как говаривал страус из старого анекдота "Не знаю, как все, а я нефть ищу..."
Действительно, на хардтейле так и прижилось, причина - я толстый, при ошибке вилка срабатывает до упора и более толстая и перекачанная, да, именно перекачанная, покрышка "гравити" не пробивается и в рулении по грунту срывается позже, чем более узкая. Сзади - узкая - но ход с ней легкий, ощутимо, мной ощутимо, легче, чем было с более толстой. Кроме того - она дешевая, немного дубоватая, и стирается медленнее. Если же грунт будет поганый - на веле будут обе одинаковые "гравити".
Так же и на городском гибриде - перед Максис Детонатор 28мм, сзади - неубиваемая Армадилло, 25мм.
Причина - переднее колесо колется реже и стирается медленнее чем заднее - вот назад и ставится то, что надежнее. Проблемы управляемости на асфальте не стоят, а вот проколы...
Шоссер - одинаковая резина.