Вадим, у меня тоже самое было , только проблема не в покрышке а в во французском вентиле. Чтобы поднять покрышку через этот вентиль нужен насос(компрессор) с высоким давлением такой как в веломагазинах. Даже на заправке не получиться так как он рассчитан на работу с обычным вентилем и пока в покрышке нет минимального давления - французский "проваливается" и не может "нажать" на пин который внутри трубки накачивающего устройства которое стоит на заправках.
Саша, проблема не в этом, на заправках компрессор выдаёт давление пулсами а не равномерное, т.е. десять секунд даёт давление, потом отдыхает пару секунд, в панчерье и в вело магазинах, компрессор выдает по максимуму, пока не опустошится резервуар.
Дело совсем не в нипеле, но я согласен, что шредер поднимается лучще...
а да, проблема всё таки да в покрышке, тюблесная резина тяжелее налазиет на обод из за своей котструкции UST или TCS и за счёт этого плотнее прилегает к стенкам обода и не травит воздух со всех сторон когда её пытаешся поднять.