Мужики, вы опять о своем.
Темпо, вне сомнения образ "уникальности" - это старейший прием по развитию бренда. И вне сомнения, если кто то платит зарплату инженеру, который вместо того чтобы чинить недоработки или же проектировать новый линк, отвечает на вопросы в форуме, то это скорее всего из бюджета маркетинга.
Таким образом фирма пытается выделится из общей формулы "ездим на тайваньскую выставку, заказываем рамы
отсюда, красим и комплектуем, называем броским именем и продаем". От велосипедов типа Фокус или Рок Машин.
Но пойми и Диму - Дима смотрит на тот же Спеш, и пытается понять, почему же рокер-линк сделан именно так как он сделан. Вопрос нафига ему это надо не стоит - Дима вот такой, ему надо - и он не один. И тут Дима находит Банщи, который не только пишет в блоге про свои новые рамы, но и (подумать только) спрашивает пользователей о предпочтениях, и переделывает рамы в соответствии с предпочтениями пользователей.
Маркетинг? Если уж на то пошло, то да, очень грамотый маркетинг. В стиле Сета Година, а не в стиле "покрасим половину рам в розовый цвет и назовем это моделью WSD", и не в стиле "закажем у журнала МБА три листа рекламы, и дадим им на тест 4 велосипеда, а за это они нам напишут отличный обзор"
В общем, вы оба правы