А что собственно обсуждать? Финансовое положение компании? Силу бренда на европейском рынке? Силу бренда на американском рынке? Силу бренда на израильском рынке?
Для начала нужно понять, кто стоит за брендом: является ли компания самостоятельной (частной), самостоятельной (на бирже) или же брендом другой компании. Нужно понять какие производственные мощности принадлежат компании, и какие деловые партнеры предоставляют ей компоненты.
На замечание что всем известно, какие хорошие тормоза у фирмы я склонен заметить что в последние два года обьем продаж (и линейки продуктов) расширились весьма сильно, и вполне вероятно что мы наблюдаем за процессом слияния нескольких компаний. Соответсвенно не факт что вилки, тормоза и втулки проектируются одними и теми же инженерами, с одинаковым бюджетом и одной и той же целевой категорией.