Сторона экономическая:
Насколько мне известно, промы не поддаются ремонту, т.е. подлежат замене. Это приводит к удорожанию велосипеда в целом: если я заплатил, скажем 2000 долларов за велосипед фирмы Сантакруз, и раз в год мне нужно менять сет промов в подвеске по 100 долларов за сет, то через три года общая стоимость велосипеда будет 2300. А за эти деньги можно (предположительно) приобрести велосипед с лучшей обвеской, ну или с лучшей вилкой. Все таки разница между середнячком от Маниту и Таласом от Фокса.
С другой стороны, чтобы за год убить сет промов нужно накатать на веле за 15,000 км. Исходя из этого один сет промов может протянуть все 3 года для человека наезжающего 5,000 км в год.
Сторона технологическая:
Промы (целые промы, по крайней мере) имеют меньший люфт чем пластиковые втулки. Соответсвенно, амортизатору будет жить проще. Казалось бы: вот тут то собака и зарыта, берем подвеску с промами и все тут. Но тут опять вступает в силу вопрос об использовании велосипеда: если он откатает 10,000 км на велосипеде и продаст/забросит/потеряет/сломает его то ресурс втулок просто не будет вопросом.
Выводы (умозрительные):
Промы дороже, и оправдывают себя при больших обьемах катания. При не очень больших обьемах другие параметры подвески (чувствительность к деталям, рычажность, ход) гораздо важнее чем ресурс шарниров, таким образом не следует руководствоваться ресурсом в ущерб ходовым качествам.
У меня шарниры на промах (Спеш), у жены подвеска на ПРОМЕ размером в пятак - сингл пивот от старика Гэри. Катаюсь я недостаточно (на мой взгляд) чтобы оправдать именно подшипники а не втулки, но опять же - руководствовался свойствами велосипеда в целом а не ресурсом. Были бы втулки - катал бы на втулках.
А вот знакомый у меня убивается по поводу замены промов на его велике (блюр), так как накатывает он где-то 10,000 км в год. А сет подшипников стоит ему (с работой) 220 долларов.