Голосование

В какой обуви вы катаетесь?

Велотуфли
5 (45.5%)
Обувь для туклипсов.
1 (9.1%)
Просто кроссовки или подбное.
5 (45.5%)

Проголосовало пользователей: 10

Голосование закончилось: 25 Июля 2006, 23:13:36

АвторТема: Серьёзные "пуанты"!  (Прочитано 4839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Серьёзные "пуанты"!
« Ответ #15 : 26 Декабря 2006, 14:47:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот моя история.У меня 2 велотопталок- "Гибрид" и VANS.
    Гибридом я называйу свои настояшие велотуфли(AXO),к подошве которых намертво приклеена специальнайа крепкайа резина взамен разодраной моими зубастыми плоскими педалями.
    А Ванс-ето специальные кросовки для БМХ и ФР.
    Там где я зарание знаю что есть много пешки или пустыня-одеваюВАНС.По поводу Что лучше Флаты или Клипсы я щитайу спор бессмысленным и по етому поводу постил.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #16 : 26 Декабря 2006, 17:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я себе завтра хочу вот такое взять - http://www.adidas.com/verticals/cycling/com/S2.asp?ArticleNum=863268&Country=COM&Sport=CY&Category=3
    Вроде более-менее универсальная обувка. Подошва довольно жесткая, при желании можно замки прикрутить (но думаю, что до этого не дойдет). А еще они более-менее высокие с мягкими боковушками - думаю, что теперь буду меньше педалями ноги оббивать :)

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #17 : 26 Декабря 2006, 18:05:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga в какую они цену в Израиле?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #18 : 26 Декабря 2006, 22:07:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Низкие - 500 шушликов, скока стоят высокие не знаю, но думаю, что рядом. Сделаны очень качественно. Я перещупал кучу всего - Адики таки самые культурные.

    Оффлайн magnit

    • *
    • Сообщений: 477
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #19 : 26 Декабря 2006, 22:24:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga Фиг его знает, в глобальной велотематике они новички. Щупал у них модель Гематому - тоже понравились.... возможно их возьму.
    Если не сложно глянь сколько они стоить будут.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #20 : 11 Января 2007, 14:04:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я завтра приобщусь к отряду приклипсованных!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #21 : 11 Января 2007, 16:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Если не сложно глянь сколько они стоить будут.

    Упс, я как-то пост твой прошляпил :(
    Завтра может буду в Розене - гляну

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #22 : 16 Января 2007, 21:43:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "lupus"
    Когда-то и я заморачивался на покупку туклипсов, но тут на моих глазах, как знак, стали падать туклипсированные байкеры. И происходило это с байкерами катающимися не первый день и перед этим долго тренирующихся отстегиваться дома, сидя на велосипеде и держась за горло жены. Однако боевые действия ставят нас перед лицом реальной опасности. В первом случае чувак упал на ровном месте в яркий солнечный весенний день, когда все уже высохло, но кое где на шетахе остались лужи. Пытаясь объехать одну из таких луж, на малой скорости и на малой же передаче, он просто завалился в одну из таких луж. Как говорится: "Свинья грязь найдет." Но в этом случае байкер хотя-бы повеселил остальных участников. Во втором случае было уже не смешно. Раз я катался с чуваком по "Маленькой швейцарии". Там, может быть ты знаешь, есть участок, когда тропа проходит по прижиму над пропастью. В общем-то тропа достаточно широкая и на трезвую голову проезжается с удовольствием. Что там случилось уже не знаю, то ли скорость упала от того, что потрындеть по дороге хотелось, то ли чувак видами залюбовался, то ли как дома горла жены под рукой не оказалось? А только смотрю, валится чувак на бок, ножки на педальках,валится как мешок с ... Ну не знаю с чем! Чувак в общем то хороший. Повезло ему. Место под обрывом было густо поросшее кустарником и чел упершись в куст головой ждал , когда я подойду и выстегну его из модных туклипсов.
    Короче область применения обозначена правильно: "клубные соревнования". Это тот случай, когда все средства должны быть брошены на достижение победы. И еще , когда бы я их одел, это если бы ехал погулять на веле в Европу недели на две, что предусматривает большие перегоны по асфальту. Там да. И вероятности упасть меньше и повышенная эфективность педалирования очень кстати. А здесь, когда я езжу в шетошные походы (походы, а не катаюсь в местном лесу) я вообще обуваю трековые ботинки.


    Ты наверно имел ввиду клиты а не туклипсы

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #23 : 16 Января 2007, 21:51:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "mdizengof"
    чел упершись в куст головой ждал , когда я подойду и выстегну его из модных туклипсов.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #24 : 16 Января 2007, 22:02:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ето лупус писал а я цитировал

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #25 : 16 Января 2007, 22:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я к тому что клиты, упавший, мог отстегнуть сам, а вот туклипси расстегнуть -  ему надо было помочь
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #26 : 16 Января 2007, 22:12:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не-лупус клиты туплексами называет!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #27 : 16 Января 2007, 22:14:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не похоже :)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #28 : 16 Января 2007, 22:14:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!
    Я запутался!!!!!
    В чем разница между клипсами туклипами и прочими клиторами плз помогите убогому!!! :oops:

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Серьёзные "пуанты"!
    « Ответ #29 : 16 Января 2007, 22:24:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Toe Clips
    Toe Clips are stirrup-like devices that attach to pedals. They are normally used with leather or fabric straps. Actually, the straps are more important than the clips, but without the clips it is nearly impossible to get into the straps, because the clips hold the straps open, allowing the rider to slip into them

    Up until the late '80s, the choice was between plain pedals or pedals with toe clips and straps. Since "clipless" pedals provided a way to have a secure attachment to the pedal without the use of toe clips, the name stuck, even though it is sometimes confusing to newcomers.
    "Clipless" or "Step-in" pedals use a mechanism similar to a ski binding. In fact the first successful system was made by a ski binding manufacturer, Look. Clipless pedals use a cleat which is bolted to the bottom of the shoe. When the rider steps on the pedal with the cleat, the cleat locks into the pedals mechanism, and is held firmly in place. Some systems hold the foot at a fixed angle, others allow various amounts of "float", or angular rotation of the foot on the pedal.

    With most clipless pedal systems, the foot is disengaged by twisting the heel outward. Some of the earlier systems, such as the pioneering Cinelli model, required the rider to reach down and operate a release mechanism by hand. This style is sometimes jocularly referred to as "death cleats."

    Cleat
    A leather, plastic or metal fitting attched to the bottom of a cycling shoe to provide positive engagement with the pedal.

    Classic cleats for use with toe-clip pedals had a simple slot that fitted over the rear edge of the pedal. This provided a consistent position of the foot on the pedal, both in terms of centering the ball of the foot over the pedal spindle, and maintaining the desired foot angle on the pedal.
    Up until the late '70's, cleats were leather or aluminum, and were nailed onto the bottom of the shoe with many tiny nails. The usual procedure was to have the cyclist ride for a while without the cleats, until the pedal would make a mark on the sole of the shoe. This mark would then be used as a guide to locate where the cleat should be nailed on.

    In the '70's, adjustable plastic cleats were introduced, and immediately rendered the nail-on system obsolete...unfortunately, they also precipitated a rash of knee injuries, because riders would adjust them by pure guesswork, and this often caused un-natural stresses on their knees. The invention of the Fit-Kit R.A.D. made it possible to adjust this type of cleat even more accurately than the old sole-impression system.


    Cleats for clipless pedals are made of metal or plastic, and lock into the pedal mechanism. They are adjusted in the same manner as the adjustable cleats of the '70's.

    Before the invention of clipless pedals, classic cleats were the only way to provide positive, accurate shoe/pedal attachment. They were rather dangerous, however. If the straps were overtightened, it could become impossible to get your foot out in an emergency, and many embarrasing falls have resulted from this. They also were slippery and hazardous to walk on.
    Modern clipless pedals have solved these problems, and, in my opinion, nobody should still be using classic cleats. Now that there is an alternative, they are just not worth the risk.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    А вот словарик!

    Шелдон Броун- ето классика!

    http://www.sheldonbrown.com/glossary-t.html