АвторТема: Savrik и его Спеш  (Прочитано 12779 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Могу предложить Кургугу - двуподвес, который педалится почти как хардтейл :) На попробовать, ясное дело :)

А плясать таки надо от бюджета и от того хочешь ли ты новый вел или согласен на б/у. Как только определишься с этим, то тут же станет намного проще выбирать. Удачи в этом деле

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
А я так и ваще не понял, о чем спор... Давным-давно, когда велосипед назывался "Украина" под седлом были этакие две пружинки, которые выполняли ту же функцию, что и новомодные трехдневной зарплаты весом подседельники... И никто не знал этого чужого слова - боббинг...




Дак такое седло cёдня стоит неменьше!!!
Кстати руководитель нашего велоклуба именно на током (тока made in Ukraina) и проходил все свои походы- от самых лёгких до  самых тяжёлых!!!
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Вот тут находится целый научный труд, который может помочь на что следует обращать внимание при выборе двухподвеса.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Кстати если строго следовать названию темы то для того что будет катать автор  хардик
подходит лучше Правда знаем мы этих "нэагим хадашим" сами плавали - аппетит приходит во время еды...

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
сей научный труд ссылается на другой научный труд, Path Analysis от инженера по имени Ken Sasaki (это гений за подвеской ict от Ellsworth).

А Path Analysis между прочим заявляет следующее:

.
Цитировать
..
In reality, the right geometry for any one person will depend on that person's body type (mass distribution), riding style, sensitivity to various phenomena associated with dual suspension motion (such as bump feedback), desired ride quality (comfort, efficiency, etc.), and even the type of terrain in one's backyard.
...
No geometry is right for everyone and no frame can achieve for any one person every goal generally desired in dual suspension performance.
...
Our advice is to ignore all suspension theories and other claims put forth by frame manufacturers and industry magazines, and base your buying decisions exclusively on experimentation.  That is, make your decisions by test riding the bikes, even if it is just a parking lot test (you can get a lot from a parking lot test).  Ignore all marketing

Мой вольный перевод:

В действительности, идеальная геометрия для конкретного велосипедиста будет зависить от конституции тела (распределение массы), стиля катания, чувствительности к различным явлениям присущим движению на двух амортизаторах (например к поглощению неровностей); от желаемого качества езды (комфорт, эффективность) и даже от вида поверхности по которой велосипедист будет кататься.

Ни одна геометрия не является идеальной для всех, и ни одна рама не может достичь всех качеств, желаемых от велосипеда на двух аммортизаторах.

Наш совет - [ при покупке велосипеда о.с.] игнорируйте все теории амортизации и прочие утверждения производителей рам и маркетологов; основывайте ваши решения о покупке только на эксперименте. Берите велосипеды для теста, даже если можно прокатиться только по стоянке (это может о многом рассказать). Игнорируйте маркетинг.


Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
Наш совет - [ при покупке велосипеда о.с.] игнорируйте все теории амортизации и прочие утверждения производителей рам и маркетологов
Во-во. Если велосипед не оранжевый, то зачем его ваще смотреть? :)

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Спасибо всем за рекомендации и советы. От себя замечу что я не совсем "нааг хадаш", просто давно не ездил. Тот дешёвый двухподвес что у меня сейчас мне нравится на спусках, но на подьёмах и на спусках с более менее каменистой поверхностью и сложным рельефом озадачивает. На подьёмах боббинг, на спусках по неровной поверхности я просто не чувствую его! Я не знаю чего от него ждать. Один раз неслабо даже полетел в неожиданном месте ... Думаю хард этого лишён. Просто помню, что на "Украине" я делал выкрутасы, которые чувствую что не могу сделать на этом. И по ступенькам, и разворот юзом на 180 по асфальту даже, и перепрыгнуть на ходу через канаву и пр... Я понимаю что за пяток килошухликов можно взять не самый навороченый, но нормальый двухподвес, но мой бюджет поменьше. К тому-же я реально не понимаю почему я не смогу выжить без заднего аммортизатора. Так-же у меня не напрягает что мой новый велик будет БУ. Зависит от его мацава. В идеале купить БУ раму и обвесить его новыми цацками.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
В идеале купить БУ раму и обвесить его новыми цацками.
Не, вариант кривой. Получишь дорогой вел. А оно тебе надо?
Ищи нормлаьную бу-шку на Харим и будет тебе щасте.

bad

  • Гость
За 1500-2500 можно упить отличный и дешевый не новый двухподвес. Пример Giant NRS. А его можно обвешивать в процессе катания или по мере поломок новыми и не только новыми цацками  :)
50% если не больше от моего велосипеда куплено на Харим за меньше чем половина от  цены. А остальное не новое в магазине примерно на тех же условиях.
Так что не заморачивайся, когда определишься с бюджетом свяжись и вместе попробуем найти тебе нового коня  :)
Пока я писал ответ Дима меня успел опередить  :)

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Так что не заморачивайся, когда определишься с бюджетом свяжись и вместе попробуем найти тебе нового коня  :)

Спасибо, непременно!

Цитировать
В идеале купить БУ раму и обвесить его новыми цацками.

Не, вариант кривой. Получишь дорогой вел. А оно тебе надо?
Ищи нормлаьную бу-шку на Харим и будет тебе щасте.

Наверное ты прав. БУшки дешевле ...

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Цитировать
В идеале купить БУ раму и обвесить его новыми цацками.
Не, вариант кривой. Получишь дорогой вел. А оно тебе надо?
Ищи нормлаьную бу-шку на Харим и будет тебе щасте.

+1
новые цацки на старой раме это выходит очень дорого и неуравновешено. Я такое совершил, и в итоге потратил где-то 12-13 тысяч шекелей на слегка устаревший велосипед. Апгрейд - это скорее хобби чем рациональный шаг.  Неплохой двухподвес (или хардтейл) со вторых рук будет в итоге гораздо выгоднее и приятнее чем старая рама и новые цацки.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
в итоге потратил где-то 12-13 тысяч шекелей на слегка устаревший велосипед.

Скажем так, я планирую потратить около 10% от названной суммы на БУ! Думаю это меня устроит ;)
А что моете сказать о TREKах? Зашёл на Арим, так в ценовой категории от штуки до двух их не мало. Они такие распространённые или нехорошие? :)
http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?SearchAd=Trek&GroupID=1&BottomPrice=800&TopPrice=1800&AdType=&AreaID=6&ManID=&CatID=2

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
А что моете сказать о TREKах?  Они такие распространённые или нехорошие? :)
http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?SearchAd=Trek&GroupID=1&BottomPrice=800&TopPrice=1800&AdType=&AreaID=6&ManID=&CatID=2

 Или нехорошие???  ??? Да я торчу от этой рамы. Для своих, "правильных" разумеется целей. Корифеи велотура самые невсердупенные треки совершают на таких велах.
Вел надежен и неприхотлив. В России тоже о них самые положительные отзывы. Рамы 3700-4500 одинаковы. Отличаются только "ботвой". Идеальный вариант конечно 4500. Там самый "богатый" обвес, 9 передач, бла-бла-бла... Но этот "желтенький" тоже оч неплох  :) В ссылке отличный вариант за штуку. Совершенно новый. Только размер посмотри, чтоб "родной" был  ;)

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Рамы 3700-4500 одинаковы. Отличаются только "ботвой". Идеальный вариант конечно 4500. Там самый "богатый" обвес, 9 передач, бла-бла-бла... Но этот "желтенький" тоже оч неплох  :) В ссылке отличный вариант за штуку. Совершенно новый. Только размер посмотри, чтоб "родной" был  ;)
Только хотел вопрос задать о разнице в рамах, ты меня опередил.  ;D Спасибо!
Остановился на двух великах, или Спеш Хардрок, или Трек. Недорогие и подходящие для меня на все 100. А если наложить фотки рам так почти калька получается. В связи с этим вопрос к знающим оба велика о различиях.
Думаю что окончательное решение будет зависеть от выбора на Арим на момент покупки. Думаю что до весны тянуть не буду - в межсезонье всёж дешевле.

bad

  • Гость
Cпеш, он более раскручен, когда захочешь продать это будет гораздо быстрее чем трек