сей научный труд ссылается на другой научный труд, Path Analysis от инженера по имени Ken Sasaki (это гений за подвеской ict от Ellsworth).
А Path Analysis между прочим заявляет следующее:
.
..
In reality, the right geometry for any one person will depend on that person's body type (mass distribution), riding style, sensitivity to various phenomena associated with dual suspension motion (such as bump feedback), desired ride quality (comfort, efficiency, etc.), and even the type of terrain in one's backyard.
...
No geometry is right for everyone and no frame can achieve for any one person every goal generally desired in dual suspension performance.
...
Our advice is to ignore all suspension theories and other claims put forth by frame manufacturers and industry magazines, and base your buying decisions exclusively on experimentation. That is, make your decisions by test riding the bikes, even if it is just a parking lot test (you can get a lot from a parking lot test). Ignore all marketing
Мой вольный перевод:
В действительности, идеальная геометрия для конкретного велосипедиста будет зависить от конституции тела (распределение массы), стиля катания, чувствительности к различным явлениям присущим движению на двух амортизаторах (например к поглощению неровностей); от желаемого качества езды (комфорт, эффективность) и даже от вида поверхности по которой велосипедист будет кататься.
Ни одна геометрия не является идеальной для всех, и ни одна рама не может достичь всех качеств, желаемых от велосипеда на двух аммортизаторах.
Наш совет - [ при покупке велосипеда
о.с.] игнорируйте все теории амортизации и прочие утверждения производителей рам и маркетологов; основывайте ваши решения о покупке только на эксперименте. Берите велосипеды для теста, даже если можно прокатиться только по стоянке (это может о многом рассказать). Игнорируйте маркетинг.