Любой хардтейл нормального производителя - ваше всё. И не париться
Понял. Возвращаюсь к Iron Horse / Hardrock / Trek.
Вопрос о раме закрыт.
Тему о вибреках и дисковых тормозах читал, не спрашиваю. Мне вибреки достаточны.
Колёса. Есть более широкие, есть более тонкие. Кроме амортизирующих свойств, есть предпочтение у широкой резины? Я понимаю что широкую резину тяжелее вертеть ...
Вилка. Я понял что с моим весом (90 живого весу - с аммуницией в районе сотни+) мне нужна вилка воздушная. Что посоветуете?
Про вилку я согласен с Бедолагой...
А вот про колеса - ты ведь имел в виду покрышки? Покрышки можо и поменять, если чего
Широкие крепче держат землю, но и теряют больше энергии. Чем шире покрышка, тем сильнее она проминается при езде, и на это уходят силы - твои силы.
На горном велосипеде покрышки меряют по максимальной ширине в сечении - в дюймах. Условно покрышки разделяются на 3 категории: 1.9 - 2.1 дюймов, 2.1 - 2.3 дюймов и 2.3 - 2.5 дюймов. Третья категория (2.3-2.5) тебе не нужна совсем - там каждая покрышка полтора килограма весит, и сделаны они для соревнований по даунхилу. Первая категория (1.9-2.1) будет быстрее крутиться, но иногда будет скользить, а вторая - некий компромис между скоростью и цепкостью.
Так как ты пришел с трека, да и собираешься катать в основном по асфальту, то тебе имеет смысл остановиться на покрышках 2.0 - 2.1 - так чтобы и на пересеченке было бы комфортно.