АвторТема: Savrik и его Спеш  (Прочитано 12806 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
« Ответ #60 : 01 Декабря 2007, 13:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шото тебя изрядно колбасит... :) Жопная подвеска с ходом 150 тебе зачем, если не секрет?
    Меня не колбасит, я выбираю верхнюю границу цен в 2к и смотрю на результаты. 150 это хорошо или плохо?  :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #61 : 01 Декабря 2007, 15:08:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • во-первых, за 2к в наших краях я таких велов не помню.
    во-вторых, 150 хода для начала - перебор явный. Чего-нибудь нормально работающего с ходом в 100 тебе хватит практически на все случаи. И не мучаться

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #62 : 01 Декабря 2007, 16:04:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Сменив место жительства, как раз велик то я с собой и взял ;D. Терпеть ненавижу быть привязанным к одному месту :)
      КСМ - несколько раз катался и не нравится оно мне. Хотя технические решения они порой используют интересные...

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #63 : 01 Декабря 2007, 16:37:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • во-первых, за 2к в наших краях я таких велов не помню.

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=70901#Image
    Цитировать
    во-вторых, 150 хода для начала - перебор явный. Чего-нибудь нормально работающего с ходом в 100 тебе хватит практически на все случаи. И не мучаться

    Для начала? Ты о чём? :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #64 : 01 Декабря 2007, 17:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Savrik, расклад прост до безобразия - попытайся четко сформулировать для чего тебе вел и поставь жесткую границу на бюджет (не забудь учесть докупку "мелочевки", которая таки не дешева и возможные мелкие ремонты б/у техники).

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #65 : 01 Декабря 2007, 17:23:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Savrik, расклад прост до безобразия - попытайся четко сформулировать для чего тебе вел и поставь жесткую границу на бюджет (не забудь учесть докупку "мелочевки", которая таки не дешева и возможные мелкие ремонты б/у техники).

    Хмм ... сформулировал цели в первом посте:
    Мой стиль езды - быстрая по трассе, средняя до быстрой по грунтовке. Жёсткий даунхилл не совсем мой стиль - инстинкт самосохранения не пускает. Дропы с полутора метров меня совершенно не торкают. Смотрю на это как на прыжки дельфинов. Красиво, захватывает, но я не дельфин. Т.е. основная цель моего присутствия на велосипеде - покатушки выходного дня, велотуры (о которых пока мечтаю и готовлю себя к ним), пересечёнка с небольшими дропами по необходимости, квиш и пр. К сожалению не могу себе позволить зайти к клиенту "горячим и влажным", поэтому ежедневное использование отпадает.
    Бюджет - до 2к. Если замахнусь на большее, кататься на нём будет некому. Да и, реально, велик на год - полтора брать дорого не хочется. ;D Постоянно на досках объявлений появляются новые предложения, от этого и вопросы мои. Я не из тех, кто захотел что-то определённого и ждёт пол года пока не появится в наличии. Если мне скажут что вот этот велик стОит взять для КК покатух - возьму. Был бы мой бюджет 5 - 8к, я бы уже купил давно. Вот то что на нижней планке находится - требьует особого внимания.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #66 : 01 Декабря 2007, 17:33:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   КСМ - несколько раз катался и не нравится оно мне. Хотя технические решения они порой используют интересные...

    Боюсь, что там даже не идет речь о "настоящем Барлоу KSM" . И в случае вела Марусика, и в этом случае налицо - явная описка в названии штатов. Что, как известно, первый признак попытки обойти копирайт.
    Цитировать
    во-вторых, 150 хода для начала - перебор явный. Чего-нибудь нормально работающего с ходом в 100 тебе хватит практически на все случаи. И не мучаться
    Для начала? Ты о чём? :)


    150 мм - это слишком много для наших мест. Если нужно чемпионствовать - тогда оно не помешает, а так... Диван получится? Как настраивать-то его?

    Впрочем, это неважно...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #67 : 01 Декабря 2007, 17:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой хардтейл нормального производителя - ваше всё. И не париться :)
    Цитировать
    150 мм - это слишком много для наших мест
    Ну, всегда найдется кто-то кому это в самый раз :)
    Но. Вел за 1300 шушликов с ходом жопы в 150, по-моему, можно будет использовать как наглядное пособие на курсе "Теория колебаний"... А для просто покататься - перебор явный

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #68 : 01 Декабря 2007, 17:48:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой хардтейл нормального производителя - ваше всё. И не париться :)
    Понял. Возвращаюсь к Iron Horse / Hardrock / Trek.

    Вопрос о раме закрыт.
    Тему о вибреках и дисковых тормозах читал, не спрашиваю. Мне вибреки достаточны.
    Колёса. Есть более широкие, есть более тонкие. Кроме амортизирующих свойств, есть предпочтение у широкой резины? Я понимаю что широкую резину тяжелее вертеть ...
    Вилка. Я понял что с моим весом (90 живого весу - с аммуницией в районе сотни+) мне нужна вилка воздушная. Что посоветуете?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #69 : 01 Декабря 2007, 18:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут ваще все намного проще - ты ведь будешь не кастом строить и брать что-то готовое. Так что по поводу колес и всего остального можешь особо не заморачиваться - что будет то будет.
    Вилка на аппарате этой ценовой категории скорей всего будет эластомерной.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #70 : 01 Декабря 2007, 18:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, Бедолага. Попробую из того что есть выбрать лучшее.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #71 : 01 Декабря 2007, 19:05:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой хардтейл нормального производителя - ваше всё. И не париться :)
    Понял. Возвращаюсь к Iron Horse / Hardrock / Trek.

    Вопрос о раме закрыт.
    Тему о вибреках и дисковых тормозах читал, не спрашиваю. Мне вибреки достаточны.
    Колёса. Есть более широкие, есть более тонкие. Кроме амортизирующих свойств, есть предпочтение у широкой резины? Я понимаю что широкую резину тяжелее вертеть ...
    Вилка. Я понял что с моим весом (90 живого весу - с аммуницией в районе сотни+) мне нужна вилка воздушная. Что посоветуете?

    Про вилку я согласен с Бедолагой...

    А вот про колеса - ты ведь имел в виду покрышки? Покрышки можо и поменять, если чего

    Широкие крепче держат землю, но и теряют больше энергии. Чем шире покрышка, тем сильнее она проминается при езде, и на это уходят силы - твои силы.

    На горном велосипеде покрышки меряют по максимальной ширине в сечении - в дюймах. Условно покрышки разделяются на 3 категории: 1.9 - 2.1 дюймов, 2.1 - 2.3 дюймов и 2.3 - 2.5 дюймов. Третья категория (2.3-2.5) тебе не нужна совсем - там каждая покрышка полтора килограма весит, и сделаны они для соревнований по даунхилу. Первая категория (1.9-2.1) будет быстрее крутиться, но иногда будет скользить, а вторая - некий компромис между скоростью и цепкостью.

    Так как ты пришел с трека, да и собираешься катать в основном по асфальту, то тебе имеет смысл остановиться на покрышках 2.0 - 2.1 - так чтобы и на пересеченке было бы комфортно.


    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #72 : 01 Декабря 2007, 19:31:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так как ты пришел с трека, да и собираешься катать в основном по асфальту ...
    Катать я собираюсь в основном КК. Но не без асфальта. Думаю ты прав, широкие будут в тягость.
    Есть варианты iron horse за 500 - 750 шек, но с передачами shimano sis. Если я возьму ЭТО и проапгрейдю его до, допустим, deore? Думаю что новый с этими передачами яне найду ...

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #73 : 01 Декабря 2007, 19:49:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в магазине брал за 1800 с Асера

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Хардтейл + мягкий подседельник VS Двухподвес.
    « Ответ #74 : 01 Декабря 2007, 20:02:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в магазине брал за 1800 с Асера
    Асера это ведь 21, да?  ;)