13 декабря 2007. Министерство связи обязало все телефонные компании ежедневно отчитываться о ходе реформы «пожизненных телефонных номеров» — каждая компания должна каждый день сообщать министерству, сколько заявок на перенос телефонного номера получено, и сколько из них не выполнено.
Однако, несмотря на все усилия министерства, в первые десять дней реформа, особенно в области стационарной телефонной связи, идет не слишком гладко, и некоторые даже называют последствия реформы «катастрофическими».
Особенно трудно приходится тем, кто пожелал перейти со старым номером в телефонную компанию HOT — из-за неполадок в системе кабелей компания, получив более 7,000 заявок от клиентов, в последние дни выполняла лишь по 30-40 из них, сообщает TheMarker.
В общей сложности за 10 дней перенесли в другую компанию номера своих стационарных телефонов около 2,600 человек. Мобильность клиентов сотовых компаний значительно выше — уже более 11,000 из них поменяли поставщика услуг, сохранив за собой прежний номер.
news.israelinfo.ru/