Вопервых, просто так клиента никто не отпустит, так что это точно был манёвр с их стороны. А девочка, там сидевшая, ей вообсче до фени. Она не отключает, и этим не занимается. Хочешь отключится - нет проблем, звони тудата, и там тебя отключат уже сегодня (типа). Но! Когда ты "туда то" позвонишь, то там начинается "такалот бе маарехет" (питом) мы перезвоним, счас всё рухнуло (чёртов виндоус экспи), ну а когда ты совсем разозлишься (через пару троику часов/дней, они спросят: а что собственно тебя не устраивает, и что бы ты хотел изменить .. и тогда началось... Но не стоит соглашаться на то что предлогают, говоря "это максимум .. дешевле этого нет" .. Но и меру надо знать!
В любом случае, если подумать, то компании выгодно оставить клиета даже если он наговаривает на 300 шек в месяц (по таарифу) но из них платит 100 (после всех скидок) или даже 50 (если совсем вредный клиент) то в течении года на таком прибыль 1200 нис (или 600) и так много лет, пока не удет из решета (а фирма будет забодится о том что бы не ушол). На 20 лет - это более 20 штук. пусть не сегодня пусть, потом, но всётаки 20 штук и таких клиентов буквально миллионы. Каждый клиент им очень(!) дорог!