Вот, всплыла очень важная для всех тема (
у нас и
оригинал).
Хотел бы довести до широких масс инфу о том, что к подседельнику таки надо относиться внимательно. Если вы еще над этим не задумывались, то во избежание недоразумений и травм рекомендую вытащить подседельник, померять его, примерить к раме. И, если все в норме, продолжать дальше радоваться жизни. А если нет - бегом в магазин за новым (более длинным) подседельником.
Вот эскиз того, как это дело должно выглядеть при правильном подборе железок:
Вроде вумные люди говорят, что достаточно углубления подседельника до синей линии. Но как по мне, так эти эксперименты не стоят здоровья, рамы и подседельника... Это не та тема, с которой надо эксперименты проводить. На веле и без этого достаточно материала для экспериментов.
Итог: НИЖНИЙ СРЕЗ ПОДСЕДЕЛЬНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ С ВЕРХНЕЙ ТРУБОЙ РАМЫ!
Это нужно запомнить, проверить и не допускать другого расклада.
И еще - не стоит полностью доверять рискам "MIN", нанесенным на подседельник. Если у вас стоковый подседельник, то проблем скорей всего не будет, а если вы подседельник поменяли, то у него риски могут быть на другом расстоянии от нижнего среза. Самый верный способ - просто приложите подседельник к раме и посмотрите что оно и как. Просто, наглядно и надежно.
И кататься вам не перекататься :)