У меня был такой велосипед, я на нем многое проехал. Неплохой, в принципе, для начала.
Баги (которые есть и на остальных велосипедах до 2000 шекелей, и с которыми вполне можно жить при небольшом внимании):
- Колеса с одинарным ободом - будут восьмерки. Сразу покупай ключ для спиц. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ пассатижи или что-нибудь подобное, спицы погнутся. Проверяй после каждой поездки обода на предмет восьмерок, если есть - аккуратно выпрямляй. Первый раз это возьмет минут 20, потом будет гораздо быстрее.
- Переключатели скоростей на руле засоряются, и плохо переключают. Нужно купить силиконовую/тефлоновую смазку и прыскать внутрь раз в месяц.
- Передний переключатель (тот, который слева на руле) нужно иногда "дожимать", т.е. переключив скорость держать его секунду-две в нажатом виде.
Если хочеться со всем этим разбираться (при должной сноровке, это примерно 10 минут после поездки, не более того) , то вперед. Иначе - поднакопи денег и возьми что-нибудь получше. Придется поссорится с продавцом, но эти нервы - ничего по сравнению с ощущением безвыходности если восьмерки появляются и появляются, а самому с этим нереально справится.
Я на таком откатал сезон, потом купил себе более серьезный велосипед, а потом... короче у меня сейчас дома от велосипедов света не видно. Так или иначе, к концу зимы тебе будет виднее уже, нравится ли тзебе кататься, а если да то как именно (по городу, по тропинкам, прыгать со скамеек) или же еще чего нибудь. Если к этому моменту ты поймешь что кататься нравится, начнешь кататься с форумом (этот велосипед подойдет!) и.т.д. то тебе будет уже виднее сколько денег и сколько времени ты захочешь вложить.
Обязательно купи шлем, перчатки и набор инструментов: шестигранники, отвертку "филипс" и разводной ключ (скорее всего, там нет quick-release). Плюс: насос для велосипеда (если тебе пришлют насос вместе с великом, то скорее всего он будет нерабочий) и несколько камер с герметиком ("хомер" или "джифа" на сленге).
Вот пожалуй и все, приятных прогулок.