АвторТема: to be continued  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Re: to be continued
« Ответ #15 : 14 Декабря 2007, 18:42:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Совершенно серьёзно предлагаю тебе обкатать пружинный DHX 4.0 на моём Рукусе.
    Естественно в лучае серьёзных поломок ответственность лежит на тебе, но думаю это тебе всё же может быть интересно...
    Я буду отсутствовать в период с 05.01.08 до 25.01.08, в этот период и предлагаю...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #16 : 14 Декабря 2007, 20:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие новости: амортизатор работал просто замечательно. Велосипед по ощущениям катил как VPP - сначала есть немного плюшевого хода, но при нажатии на педаль он просто летит вперед. На спуске отрабатывает неровности очень мягко. Действительно, ребята из push могут поменять поведение велосипеда тонкой настройкой амортизатора.

    Плохие новости: stuck down.... сегодня посылаю его обратно на гарантийный ремонт. На следующей неделе будет готов, пока что буду лосячить на шоссере...

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: to be continued
    « Ответ #17 : 14 Декабря 2007, 20:45:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • омер, рад за тебя. Жаль конечно что не долго ты с ним покатался. Надеюсь исправят его быстро и ломаться он больше не будет.
    Sanches
    Совершенно серьёзно предлагаю тебе обкатать пружинный DHX 4.0 на моём Рукусе.
    Естественно в лучае серьёзных поломок ответственность лежит на тебе, но думаю это тебе всё же может быть интересно...
    Я буду отсутствовать в период с 05.01.08 до 25.01.08, в этот период и предлагаю...
    Барба спасибо, я подумаю над твоем предложением. Мне было бы интересней попробывать  DHX пружинку на моей раме, но наврядли это осуществимо.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #18 : 14 Декабря 2007, 21:15:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches: я тут навел справки, и подтвердил свои давние подозрения: DHX air и coil ведут себе почти одинаково, с точки зрения линейности сжатия и.т.д. Air пытается полностью симулировать coil с помошью большого обьема воздуха под маленьким давлением, и огромного (относительно конечно) негативного резервуара.

    Воздушный DHX (кстати, очень плюшевый) весит на пол-кило меньше чем пружинный. Кроме этого, пружина весьма чувствительна к весу - если вес поменяется больше чем на 5 кг. то spring rate уже не подойдет. Это стоит учесть, на мой взгляд.

    Так как хорошо настроенная платформа полностью изменят поведение аморта, и если ты готов терпеть определенные неудобства при подьеме (на самом деле, если бы ты не был бы готов их терпеть, то брал бы Эпик а не Эндуро), то DHX  coil может дать тебе очень плюшевый велосипед (если это тебе интересно).

    На DHX coil мне не пришлось кататься, поэтому сравнивать я не могу. Но исходя из того что DHX Air по плюшевости ощущается как Vanilla (то же шасси, но нет платформы/антипробоя/и прочих вкусностей) , мне кажется что coil и air ведут себя похожим образом.

    Таким образом, если тебе важна точная подстройка и вес, бери Air, иначе Coil.

    Еще один плюс в сторну coil - его можно послать в Push/TFT.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: to be continued
    « Ответ #19 : 15 Декабря 2007, 11:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только вот если верить сайту Фокса, воздух оказался на полкило ТЯЖЕЛЕЕ пружины... :o
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: to be continued
    « Ответ #20 : 15 Декабря 2007, 12:06:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос к OMER где ты работаеш????

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #21 : 15 Декабря 2007, 16:47:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только вот если верить сайту Фокса, воздух оказался на полкило ТЯЖЕЛЕЕ пружины... :o

    это без самой пружины  ;D
    вопрос к OMER где ты работаеш????

    компьютерщик в америке.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: to be continued
    « Ответ #22 : 15 Декабря 2007, 18:21:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches: я тут навел справки, и подтвердил свои давние подозрения: DHX air и coil ведут себе почти одинаково, с точки зрения линейности сжатия и.т.д. Air пытается полностью симулировать coil с помошью большого обьема воздуха под маленьким давлением, и огромного (относительно конечно) негативного резервуара.

    Воздушный DHX (кстати, очень плюшевый) весит на пол-кило меньше чем пружинный. Кроме этого, пружина весьма чувствительна к весу - если вес поменяется больше чем на 5 кг. то spring rate уже не подойдет. Это стоит учесть, на мой взгляд.

    Так как хорошо настроенная платформа полностью изменят поведение аморта, и если ты готов терпеть определенные неудобства при подьеме (на самом деле, если бы ты не был бы готов их терпеть, то брал бы Эпик а не Эндуро), то DHX  coil может дать тебе очень плюшевый велосипед (если это тебе интересно).

    На DHX coil мне не пришлось кататься, поэтому сравнивать я не могу. Но исходя из того что DHX Air по плюшевости ощущается как Vanilla (то же шасси, но нет платформы/антипробоя/и прочих вкусностей) , мне кажется что coil и air ведут себя похожим образом.

    Таким образом, если тебе важна точная подстройка и вес, бери Air, иначе Coil.

    Еще один плюс в сторну coil - его можно послать в Push/TFT.

    омер, прежде всего спасибо тебе за информацию. Благодаря твоему посту я все больше склоняюсь к воздушному DHX-у, а желание поскорее убить 5-ый элемент растет во мне день отодня. Нутром чувствую что подвеска может и должна работать лучше. Сейчас я чувствую что амморт сильно ограничивает подвеску, как будто ход не 6 и 4 инча. И это при правильном сэге в 30%. Можно попробавать забить больше воздуха в заднюю камеру(пружина) и уменьшить давление в передней(платформа) и качать ноги. Но слово бобинг меня пугает не меньше чем двухметровый дроп на плоскость.
    « Последнее редактирование: 15 Декабря 2007, 19:58:48 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #23 : 15 Декабря 2007, 23:33:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на эндуро боббинг очень жестокий. Связано это с интересной рычажностью, но факт остается фактом - боббинг там есть, и его там много. Именно поэтому простую пружину ставить на эндуро это путь к очень тяжелым подьемам. на пропушеной платформе я еду вверх в два раза быстрее.

    казалось бы что от этого качаются ноги. Но легкие совсем не растут, что в общем не развивает способности езды. В качестве илюстрации: откатав 3 месяца на Эндуро с пружиной я вернулся к серьезным тренировкам (аморт был послан в push не по причине "подгонки вела под себя" а для гонок весной), и блин.... все плохо.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: to be continued
    « Ответ #24 : 16 Декабря 2007, 08:59:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не растраивайся, праздник вот вот начнётся! Ну в смысле на твоей улице  :)
     Обычно stuck down после ремонта не возвращается. А что за соревнования к которым ты готовишься?
    Sanches
    Совершенно серьёзно предлагаю тебе обкатать пружинный DHX 4.0 на моём Рукусе.
    Естественно в лучае серьёзных поломок ответственность лежит на тебе, но думаю это тебе всё же может быть интересно...
    Я буду отсутствовать в период с 05.01.08 до 25.01.08, в этот период и предлагаю...
    Барба, а какой размер твоего амморта может он на мою раму станет?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #25 : 16 Декабря 2007, 09:14:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за соревнования к которым ты готовишься?


    sea otter super-d http://www.seaotterclassic.com/

    кросс-кантри для людей тяжелее чем 50 кг. Большая часть вниз, террейн достаточно фиговый, часть маршрута по синглу, старт в стиле Ла-Манш (300 метров бега в гору, хватаешь велосипед и вперед).
     
    http://www.pedalpushersonline.com/?CID=1096
    http://mountainbike.about.com/od/fitnesstrainingracing/f/Super_d_faq.htm

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: to be continued
    « Ответ #26 : 16 Декабря 2007, 13:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Чесно говоря снимать аморт я бы не хотел....
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: to be continued
    « Ответ #27 : 16 Декабря 2007, 14:46:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Барба, я вроде как определился. Хочу воздушный амморт.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #28 : 17 Декабря 2007, 23:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • DHX Air 5.0 это хорошо. Но DHX Coil можно послать в TFT и у него не будет stuck down :)

    Пообщайся со Steel-Mark - он несколько покатушек откатал на Эндуро (твоей модели) с DHX Air.  Не факт, правда, что он полностью реализовал весь потенциал настроек. Ему приходилось и спускаться и подниматься, один раз он даже удрал от нас вверх по склону пока я общался с местным даунхилером на 19 килограмовом SX с Боксером спереди и DHX Coil сзади...

    П.С.
    В свое время я хотел вот такой амортизатор, но с меня попросили 500 долларов, и я предпочел взять Ваниллу за 200. 

    http://www.ridemonkey.com/classifieds/showproduct.php?product=10428&cat=7

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: to be continued
    « Ответ #29 : 18 Декабря 2007, 00:22:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • позвонили из Push, говорят что скорее всего задний треугольник гуляет, и давит на амортизатор. По их словам, это проблема всех FSR подвесок (на самом деле, и всех VPP - слишком много подшипников на раме). Раме 2 года, прошла около тысячи километров. Грустно это.

    Так или иначе, амортизатор уже починен и едет домой. Наверное в четверг будет уже на велосипеде.
    « Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 00:24:44 от omer »