АвторТема: Поездки большой группой и проблемы которые возникают при этом.  (Прочитано 6334 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MV1975

  • *
  • Сообщений: 1635
А вспомните, кто как ни я вас уговаривал поехать первый раз покататься!
Я за ограничение количества людей и соответствия их маршруту, чтобы все получили удовольствие! Иначе бы не зазывал!
100%.Даже позвонил.За что безмерно благодарен.Теперь знаю что могу.И как только набирется достаточное колличество очков,спущу их при первой же возможности. :)
+1 :)

bad

  • Гость
Попробую все вышенаписанное упростить

Варианты:

1 Обойти проблему ездя маленькими группами
2 Тот кто присоидиняеться к поездке полностью принимает правила и едет в общей группе без разделения со скоростью самого медленного участника
3 В процессе делимся на небольшие групки и едем как хочеться и встречаемся на заранее договоренных местах.
4 Делимся на новичков и бывалых и чтоб перейти в группу бывалых требуеться рекомендации бывалых участников



Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Всё на самом деле гораздо проще, не зна кого не надо решать .. есть два-три видущих, которые "ведут" с разной скоростью .. к кому хочешь (можешь) к том и присоединяйся .. взял на грудь больше чем можешь поднять - остановись, подожди более спокойную группу!

Разрыв будет не офигительно большой, и по этому те кто приехали на чай раньше - греют водичку, как погреют, подтянется и вторая группа..

Каждый сам за себя ответственный - это уже говорилось на форуме много раз, тем нимение прогресса нет .. странно.. наверно это не работает? наверно нужно думать о цём то ином, ежели ограичевать участников в сотни, или говорить, что каждый сам за себя ответственный.

Когда через месяц на форуме зарегестритуется новый юсер, он не будет знать что такое "лось" а что такое "не лось", а сам он при этом будет фору давать всем нам, и каждому в отдельности ..

Нужно придумать простое решение, этой не сложной проблеме.. я решение предложил, пока что люди только повторяли его отдельные пункты, и называли те же вещи другими именами.

Из 30ти человек полюбому найдётся 2 ведущих, и в большенстве случаев этого будет достаточно. Если не определить ведусчих, то раидэры разобьются на группы без ведущих.. и будет тоже самое, только вне контроля .. не верный поворот, и поход разбитый на разные группы, разобьётся на разные маршруты ..

Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
Разрыв будет не офигительно большой, и по этому те кто приехали на чай раньше - греют водичку, как погреют, подтянется и вторая группа..
Помню я случай, когда у нас на финише разница на час набежала (или даже больше). Чай остынет нафиг :)

Обсуждение пошло в странной форме - ограничить, разделить, не взять и т.д. Мне это странно и не понятно.
Данная проблема как правило возникает на краеведческих маршрутах. Я считаю, что на такие маршруты ограничивать количество участников или их уровень не правильно. Педалить надо одной бандой в темпе доступном всем. Еще раз повторюсь - при желании полосить это всегда можно сделать не разделяя группу.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Лана, не буду вмешиваться
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
Лана, не буду вмешиваться
Это чего это? Надо ведь попытаться найти подходящее для всех решение.
Всем удобным оно не будет - по-любому надо идти на компромис.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Не сдержался  >:D

Мне странно, что все согласны с тем, что походы с большим количеством человек натурально разбиваются на подгруппы, но никто не согласен с тем, что это следует делать намеренно?

Это закон! "Человек природа общество"! Группа из более 5ти человек однозначно разобьётся на подгруппы! То же самое и здесь, немного в другом смысле, но икарон тот же! Так почему бы не добавить немного к этому контроля? 

Можно сказать "Количество участников ограниченов 30 человек" ...а можно  "...в 8 человек", но решения не будет! И кажется мне этого элементарно народ не замечает :). "Ограничим и делов то?" Но факт, что 4 человека разбились на две группы... Поэтому это не решение.  :evil6:

Ехать всем вместе это то, что в какой-то степени и происходит, но может быть поэтому некоторые не присоединяются?  :evil6:

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 14:59:47 от IgorSk »
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Gofchik

  • Велокрушитель
  • *
  • Сообщений: 1825
  • Merida Big Air
Давайте не изобретать велосипед...
Рассмотрим как многие тут уже сказали, у каждого кто собирается покататься, есть определенные цели :покататься быстро, с полной выкладкой/ покататься компанией/ покатать, посмотреть достопримечательности/ поэкстрималить/ и т.д... Берем Игоря как пример, он выводит маршрут, самый проблематичный для нас, техническая сложность средняя, физическая  сложность средняя... Разделиться на подгруппы, да клево, только где набрать скажем 2 ведущих знающих дорогу? Если таковые существуют, то не вижу проблемы разделения, каждая группа независима, и разделение должно состояться при записи на маршрут, тогда каждый из ведущих знает, из кого стоит его группа, и заранее провести отбор если кто то из участников его группы не соответствует группе! (Не вдаваясь в подробности) маршрут АРАД-М.МОРЕ, именно так и был разделен, (там были другие нюансы в которые я не хочу вдаваться), но 2 группы шли в одном направлении, каждая не зависела от другой, встречались по дороге, и я считаю что был здорово всем!
  Если нет ведущих для разделения на подгруппы, то и разделение быть не должно, значит тем кто приехал, поЛОСИТь, есть 2 варианта, либо кататься вперед-назад, подгоняя задних, отъезжать в стороны, вверх-вниз, прыгать, летать, но при этом он остается частью группы, и должен с ней считаться, и ехать с ней,второе, просто не ехать! Барба доказывал не раз, что если ему хочется покататься, то он накручивал во все стороны, причем не убегая вперед, и не отставая от группы!
  Для тех же, что ставят целью ехать с полной выкладкой, Марк согласен что группа должна быть маленькой, иначе это уже не то! В БОЛьШОЙ ГРУППЕ, НЕ ВОЗМОЖНО ЕХАТь БЫСТРО, ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, И ПРОСТО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, НАШИМ ЛОСЯМ, ПРИСОЕДЕНЯТьСЯ К ТАКОЙ ГРУППЕ, другое дело что они приехали, просто хорошо провести время, поболтать, познакомиться, посмотреть достопримечательности...
  Экстрималов у нас не так много, и из любого маршрута, найдут где своего не упустить, при этом не мешая всем остальным...
   И так подведу итог всего что тут изложил:
1)Большая группа не может ехать быстро (считайтесь с этим, это факт)
2)Большая группа не всегда может быть разделена
3)Если все таки решили делить на группы делать надо заранее
4)Скоростные маршруты, для физкультуры, должны быть ограничены организатором
5)Если ты все же едешь с большой группой, отдайся организатору, а не пытайся изменить его под свои нужды (маршрут для всех, а не для тебя)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 13:36:44 от Gofchik »
Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

Оффлайн shim

  • Бывший Фонарный столп "Северного братства"
  • *
  • Сообщений: 837
  • Мэтр с каской
По моему все естественным образом так и происходит!Каждый находит себе свою нишу согласно возможностям и интересам!
Тогда о чём спор-то?
Для того чтобы найти свою нишу - новичок должен хотя-бы раз попробовать.
Но пробовать нужно тоже обращая внимание на то что написано в приглашении на маршрут.
И я верю что большинство так и делают - на маршрут в Яар Офер не записались
30 человек,так как там было внятно написано о сложности маршрута.

И определять сложность маршрута нужно с точки зрения новичка.
Потому как для меня или для Марка, например маршрут Мухрака - лёгкий,
практицки - Нахаль Александр, но я знаю немало людей, которыми он
будет оценён как "Физическая сложность - выше среднего"
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 13:59:46 от shim »
Жоновод, любитель Марусичек

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Берем на заметку! Буду добавлять фразу "подходит новичкам" если маршрут подходящий.В последнем обьявлении "Нахаль Кзив" так и написал. :)
И даже опцию для "лосей" предусмотрел. ;)

Оффлайн Gofchik

  • Велокрушитель
  • *
  • Сообщений: 1825
  • Merida Big Air
Проблема в том что наши старожилы, знают, какой маршрут тяжёлый, какой лёгкий, и могут выбирать, а новичка надо направлять, помогать! Поэтому я вижу поездки, с большим кол-ом народу, как поездка для новичков, и от таких поездок не жду прохождения по сверх сложным участкам, не буду рассчитывать что скорость будет приличной, и не буду отделяться от всех!
Хотя например когда мы катались по Шокефу, нас было 17 человек, и мы там разделились по интересам на Гинат Слаим, это тоже вариант разделения, но при этом, мы всю дорогу были одной группой, и шли со средней скоростью!
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 16:46:17 от IgorSk »
Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Плодотворная получилась дискуссия ;)

Бэд, думаю пора подводить итоги
Цитировать
1 Обойти проблему ездя маленькими группами
В маленьких группах с этим конечно по-легче. Но как говорил мой лектор в универе "если нет переменных то нет задачи". Речь идет именно о больших группах, так что на тут особенно напрягаться нечего. Другими словами: если не ехать никому то проблемы не будет, но толку-то с этого? ;)
Цитировать
2 Тот кто присоидиняеться к поездке полностью принимает правила и едет в общей группе без разделения со скоростью самого медленного участника
Хорошая идея. Правы все кто сказали что идет естественное разделение на подгруппы, но если организатор сказал ехать всем вместе сначит эти погруппы должны таки ехать без большого разрыва.
Цитировать
3 В процессе делимся на небольшие групки и едем как хочеться и встречаемся на заранее договоренных местах.
Тоже хорошая идея. Только обьявлять о том что будем делиться нужно зарание потому что характер поездки сильно от этого изменяется. Встречаться в заранее договренных местах может быть тяжеловато из-за разницы в темпе, но это уже можно решить на месте.

Цитировать
4 Делимся на новичков и бывалых и чтоб перейти в группу бывалых требуеться рекомендации бывалых участников
Согласен с Джазом что классификация такого рода слишком искуственная. У меня есть знакомые (не с форума), которые легко подойдут под определение бывалых и тем не менее он просто не угонятся за многими из наших "новичков". Рекомендации стоит попридержать для сложных маршрутов. Здесь вроде о таких речь не идет.

Думаю что в конечном итоге все сводится к тому что необходимо заранее согласовывать/обьявлять характер маршрута. Там наше счастье и зарыто. Организатор будет четко знать с чем ему придется столкнуться по ходу поездки. А потенциальные участники смогут для себя решить подходит им данный маршрут или нет.

Оффлайн махур

  • *
  • Сообщений: 211
вспоминается игра зарница.
"более начинающая" группа выходит на час раньше от "более опытной группы лосей ", и оставляет метки.
 "лоси" их пытаются догнать (вот будет азарт и скорость  ;D) , и если догонят ... :-[

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Скажу за себя. Я не претендую на звание "Лося" ... по крайней мере не в этом полугодии. :) Маршрут очень интересный, но я хотел попробовать кое что для себя, поэтому попытался угнаться за вездеходами. В результате отстал на километрик - другой от них, да и то в основном по причине того что седло сломалось - по другому разрыв был-бы меньшим. Я открыл для себя разницу между ездой по такой пересечёнке и трассе - ноги не отдыхают ни на секунду. Остановишь вращать педали - остановишься. На твёрдом покрытии можно хоть на три четыре секнды в минуту делать остановку и мышцы восстанавливаются немного. Я к чему это веду. Были две группы задуманы. Я изначально пристал к более сильной. Я знал, что Игорь - наш ведущий, но после старта потерял его из виду и совершенно не понял кто где, и что происходит. Часть была впереди, часть сзади ... Я извиняюсь, но не в своём темпе я сдохну на первых километрах, будь он слишком медленным, или быстрым. Просто я не привык к очень прогулочному темпу, поэтому выбора особо не было.
ИМХО, нужно было изначально разделиться на две (три?) независимые группы, со своим ведущим, чаепитием и пр., и каждый должен для себя определить к какой он относится.

Оффлайн homey

  • Ламастер
  • *
  • Сообщений: 687
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Gofchik +1 
 Я За большую групу!!! Пока група продвигается по маршруту и любуется природай, Есть время поискать приключение на задницу. Тум кочка, там дробчик, те кто прыгагают меня поймут!!!  :angel8:
4)Скоростные маршруты, для физкультуры, должны быть ограничены организатором

И вперёт по просторам родины!!! ;D
А самое главное это просто побалтать за жизнь, и хорошо провести время!!! Мы не спортсмены и не стремимся к рекордам, мы просто любим ВЕЛОСИПЕД и всё что с ним связано!!! ;)
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)    (расчет).(ра