АвторТема: Поездки большой группой и проблемы которые возникают при этом.  (Прочитано 6342 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Дык! Это ведь просто возврат к мнению Badа. Впереди руководителя НИКТО не едет. А он смотрит по последнему. Но тож плохо. Сам он - ведь тоже может увлечься. За хорошей беседой можно укрутить так....
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн Gofchik

  • Велокрушитель
  • *
  • Сообщений: 1825
  • Merida Big Air
Я понимаю что каждому важно высказать о наболевшем, но мы уже пошли по второму кругу обсуждения, и просто повторяем друг друга. БЭД сделай какой то "сикум", а то нового никто не говорит, и уже не помним что писали в начале!!!  :police:
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 11:19:35 от IgorSk »
Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

bad

  • Гость
Думаю, что такая формулировка должна подойти всем:

Если маршрут объявлен как маршрут для начинающих или маршрут с большим количеством участвующих то все едем одной группой, желающие полосить могут крутиться вперед-назад в пределах группы. Делаем совместные привалы и т.д. По мере желания/возможности помогаем ведущему / замыкающему. Пригласивший на маршрут он же и ведущий (если не договорено иначе) находиться в голове группы и его не обгоняем ни при каких условиях. Если по какой-то причине ведущий остановился, например, фотографировать проехали 50м-100v и ждем его, чтоб он снова мог возглавить группу.

В случае с обычным маршрутом с небольшим количеством - договариваемся внутри группы, так как это происходило и раньше.

Мнения ?

Оффлайн Anton

  • Тили-тили трали-вали
  • *
  • Сообщений: 1866
Думаю, что такая формулировка должна подойти всем:

Если маршрут объявлен как маршрут для начинающих или маршрут с большим количеством участвующих то все едем одной группой, желающие полосить могут крутиться вперед-назад в пределах группы. Делаем совместные привалы и т.д. По мере желания/возможности помогаем ведущему / замыкающему. Пригласивший на маршрут он же и ведущий (если не договорено иначе) находиться в голове группы и его не обгоняем ни при каких условиях. Если по какой-то причине ведущий остановился, например, фотографировать проехали 50м-100v и ждем его, чтоб он снова мог возглавить группу.

В случае с обычным маршрутом с небольшим количеством - договариваемся внутри группы, так как это происходило и раньше.

Мнения ?

Я заранее согласен с любыми условиями которые укажет организатор для своего тиюля.
Все это с подробностями надо писать в каждом объявлении о тиюле, и не полагаться на то что это написано в правилах. (ИМХО).
Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Думаю, что такая формулировка должна подойти всем:

Если маршрут объявлен как маршрут для начинающих или маршрут с большим количеством участвующих то все едем одной группой, желающие полосить могут крутиться вперед-назад в пределах группы. Делаем совместные привалы и т.д. По мере желания/возможности помогаем ведущему / замыкающему. Пригласивший на маршрут он же и ведущий (если не договорено иначе) находиться в голове группы и его не обгоняем ни при каких условиях. Если по какой-то причине ведущий остановился, например, фотографировать проехали 50м-100v и ждем его, чтоб он снова мог возглавить группу.

В случае с обычным маршрутом с небольшим количеством - договариваемся внутри группы, так как это происходило и раньше.

Мнения ?
Согласен 100%. А что делать с такими кто ослушается правил и будет делать все по своему что тогда делать будем?

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Первый раз предупредим,второй раз-в следующий раз не возмем!

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
Первый раз предупредим,второй раз-в следующий раз не возмем!
Не возьмем это только слова как можно запретить человеку не поехать хотя я не думаю что у нас на форуме есть такие люди каторие не будут слушать организатора. Поживем увидим.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 15:20:56 от bad »

Оффлайн MV1975

  • *
  • Сообщений: 1635
Думаю, что такая формулировка должна подойти всем:

Если маршрут объявлен как маршрут для начинающих или маршрут с большим количеством участвующих то все едем одной группой, желающие полосить могут крутиться вперед-назад в пределах группы. Делаем совместные привалы и т.д. По мере желания/возможности помогаем ведущему / замыкающему. Пригласивший на маршрут он же и ведущий (если не договорено иначе) находиться в голове группы и его не обгоняем ни при каких условиях. Если по какой-то причине ведущий остановился, например, фотографировать проехали 50м-100v и ждем его, чтоб он снова мог возглавить группу.

В случае с обычным маршрутом с небольшим количеством - договариваемся внутри группы, так как это происходило и раньше.

Мнения ?

Соласен!

bad

  • Гость
Все что не относилось к делу было удалено

Просьба не флеймить, а писать по делу. Вопрос, по крайней мере для меня достаточно серьёзный и опыт предыдущих маршрутов это показал.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 15:40:06 от IgorSk »

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Если маршрут объявлен как маршрут для начинающих или маршрут с большим количеством участвующих то все едем одной группой, желающие полосить могут крутиться вперед-назад в пределах группы. Делаем совместные привалы и т.д. По мере желания/возможности помогаем ведущему / замыкающему. Пригласивший на маршрут он же и ведущий (если не договорено иначе) находиться в голове группы и его не обгоняем ни при каких условиях. Если по какой-то причине ведущий остановился, например, фотографировать проехали 50м-100v и ждем его, чтоб он снова мог возглавить группу.

В случае с обычным маршрутом с небольшим количеством - договариваемся внутри группы, так как это происходило и раньше.

Согласен!
Тех кто ослушается предупреждать и потом если будут рецедивы не брать.
Думаю таких у нас нет и не будет.

А если кто-то сомневается что можно не взять человека... ну что тут сказать... уверяю вас МОЖНО.
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн andrei51

  • DUM SPIRO SPERO
  • *
  • Сообщений: 307
Армейский закон: "Приказ начальника-закон для подчинённого" будет самое то! В какой-то степени жестко, но действенно и в конце-концов для нашей же пользы.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 19:52:59 от IgorSk »

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Если вся это тема открыта для принятия "закона" и "наказания" по мере его нарушения.. то я пас...
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Gofchik

  • Велокрушитель
  • *
  • Сообщений: 1825
  • Merida Big Air
Ответ:
« Ответ #58 : 18 Декабря 2007, 18:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема открыта, в принципе для наших "ЛОСЕЙ", чтоб прониклись проблемой, не создавали таковые в дальнейшем...
    « Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 19:53:33 от IgorSk »
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    bad

    • Гость
    Если вся это тема открыта для принятия "закона" и "наказания" по мере его нарушения.. то я пас...
    Тема открыта не для наказаний, а для решения проблем с которыми мы столкнулись.