Мише
Мустанг - это даже не дрова, мне попросту подарили купленный за 450 шекелей полным чайником вел, на котором купивший его просто не смог ездить
Пока я отгонял его домой с работы - оторвал систему, сломал крепление седла и разболтал пластиковые педали.
Проведенный апгпейд - система со стальными звездами 48/38/28 и алю шатунами - старая но рабочая. Прочные, с разнесенными подшипниками алю педали, туклипсы. Курковые комбинированные с тормозными ручками переклюки на руль 3 и 7 скоростей. Новые тросики, рубашки и тормозные колодки. Алю одноболтовой подседел и неплохое седло, новая резина - слики 1,5"
Результат получился в 16,7 кг, я на нем спустился с форумом от Арада к ММ, получил кучу удовольствия и осознал полнейшую непригодность сего сооружения для мало мальски неровной дороги.
Основные минусы - на неасфальтовых спусках - пришлось идти пешком - вилка болтается, железные обода и отвратительное торможение даже с колодками Деор. Тяжел и туп, в песок закапывается как такса в нору. Железная рама - будет ржаветь. Втулки - требуют непрерывной регулировки. Кроме того - он на пару размеров больше, чем мне надо.То есть - для шетаха малопригоден, на асфальте не нужен, в качестве велотренажера - свое отработал.
Плюсы - все запчасти - грошевые, неубиваем и его не жалко - собственно этим и ограничиваются
Если в эту пятницу его не заберет один мой знакомый - разберу на запчасти: Раму порежу на колесосборную стойку, резину оставлю в запас, навеска пойдет в ящик зо старым ЗИПом, колеса выкину.
Илья - наверное так и сделаю, но первое время докатаю то, с чем купил IRC Mythos XC 1.95 - вроде живая еще резина
Вилка при внимательном осмотре оказалась Manitou Spyder R, 1999 года, пружинно эластомерная в правой ноге, с регулировкой натяга и масляным демпфером с открытой ванной в левой. ход 76 мм.
На ободах - наклеено Sanrims - но что за модель - гугл его знает.
спицы - кошмар, черные, крашенные и местами ржавые. Придется менять, но это потерпит.
Навеска - shimano STX RC по кругу, кроме заднего переклюка - там сравнительно новый, почти не царапанный Deor LX, синенький такой.
Кассета восьмерик 11/30, система 42/32/22 - несколько непривычно, но похоже удобно.
Пока еще не катался - привожу железо в относительный порядок.