АвторТема: Ликбез.  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Ликбез.
« : 23 Декабря 2007, 18:57:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ликвидация велобезграмотности.
    Для тех, кто не владеет языками и не шарит в терминоглогии.
    Короче, требуется перевод и объяснение спец. терминов.

    Вилка rockshox  revelation 409

    View LargerTravel    115/130mm,100-130mm
    Travel Adjust           All-Travel,U-Turn
    Weight*                 1740g (3.75 lbs), 1814g (4.0 lbs)
    Spring                    Dual Air,Air U-Turn
    Spring Adjust           Positive and negative Schrader Air Valves,Air pressure via dual Schrader Valves
    Damping                  Motion Control
    Damping Adjust        External rebound, low speed compression to 'Lock', internal Floodgate
    Lowers                   Magnesium, IS disc mount
    Crown                    Forged, 6061 T-6 aluminum
    Steerer Tube           Aluminum 1 1/8
    Upper Tubes            32mm, 7000 series straight wall aluminum, low friction anodized
    Standard Colors        Diffusion Black, Diffusion Silver
    Options                   Remote
    Suggeted Rear Shox  Monarch
    Max. Recommended Rotor Size 210mm
    Notes *Weight based on 265mm 1 1/8 steerer


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Ликбез.
    « Ответ #1 : 23 Декабря 2007, 20:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это две разные модели

    View LargerTravel    115/130mm,100-130mm -фиксированый ход или130 или 115(для изменения хода разберать вилку и вставляит/вынимать проставку), 100-130 измен. хода наружной крутилкой

    Travel Adjust           All-Travel,U-Turn Имеется ввиду не возможность изменения "хода на лету", возможность измен. "хода на лету",
    Weight*                 1740g (3.75 lbs), 1814g (4.0 lbs) Вес

    Spring                    Dual Air,Air U-Turn Две воздушные камеры (позитивная и негативная-что есть хорошо, можно настроить на любой вкус, До сих пор думал что.Air U-Turn одна камера но похоже ошибался

    Spring Adjust           Positive and negative Schrader Air Valves,Air pressure via dual Schrader Valves -вот этому подтверждение если не опечатка?!
    Damping                  Motion Control  Типа платформа( не даёт вилке раскачиваться при педалировании)

    Damping Adjust        External rebound, low speed compression to 'Lock', internal Floodgate Регулировки(крутилки)скорость отскока, скорость сжатия до блокировки(остаётся 30мм хода в закрытом положении что хорошо), настройка пробоя

    Lowers                   Magnesium, IS disc mount крепления только для дисковых тормозов система IS (на форуме об этом писали)

    Crown                    Forged, 6061 T-6 aluminum материал короны - ло хашув

    Steerer Tube           Aluminum 1 1/8 материал штанов вилки аллю

    Upper Tubes            32mm, 7000 series straight wall aluminum, low friction anodized 32-диаметр ног, материал аллю(бывает сталь что тяжелее), анти фрикционное покрытие.

    Standard Colors        Diffusion Black, Diffusion Silver Цвет штанов черный, серебристый

    Options                   Remote  опция управления блокировкой с руля(манетка) продаётся отдельно

    Suggeted Rear Shox  Monarch рекомендуемые задний аммо что бы работал в паре с данной вилкой  :evil6:

    Max. Recommended Rotor Size 210mm Максимальный размер переденго тормозного ротора

    Notes *Weight based on 265mm 1 1/8 steerer  Длина Стирера(труба которая входит в рулевую рамы и на которую крепится стем
    « Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 20:21:55 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Ликбез.
    « Ответ #2 : 23 Декабря 2007, 20:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно подправить


    Это две разные модели
    View LargerTravel    115/130mm,100-130mm -фиксированый ход или130 или 115(для изменения хода разберать вилку и вставляит/вынимать проставку), 100-130 измен. хода наружной крутилкой
    Travel Adjust           All-Travel,U-Turn Имеется ввиду не возможность изменения "хода на лету", возможность измен. "хода на лету",
    Weight*                 1740g (3.75 lbs), 1814g (4.0 lbs) Вес
    Spring                    Dual Air,Air U-Turn Две воздушные камеры (позитивная и негативная-что есть хорошо, можно настроить на любой вкус, До сих пор думал что.Air U-Turn одна камера но похоже ошибался
    Spring Adjust           Positive and negative Schrader Air Valves,Air pressure via dual Schrader Valves -вот этому подтверждение если не опечатка?!
    Damping                  Motion Control  Типа платформа( не даёт вилке раскачиваться при педалировании)
    Damping Adjust        External rebound, low speed compression to 'Lock', internal Floodgate Регулировки(крутилки)скорость отскока, скорость сжатия до блокировки(остаётся 30мм хода в закрытом положении что хорошо), настройка пробоя
    Lowers                   Magnesium, IS disc mount материал штанов с креплениями только для дисковых тормозов система IS (на форуме об этом писали)
    Crown                    Forged, 6061 T-6 aluminum материал короны - ло хашув
    Steerer Tube           Aluminum 1 1/8 материал штанов вилки аллю труба которая входит в
                                 рулевую рамы и на которую крепится стем
    Upper Tubes            32mm, 7000 series straight wall aluminum, low friction anodized 32-диаметр ног, материал аллю(бывает сталь что тяжелее), анти фрикционное покрытие.
    Standard Colors        Diffusion Black, Diffusion Silver Цвет штанов черный, серебристый
    Options                   Remote  опция управления блокировкой с руля(манетка)
    Suggeted Rear Shox  Monarch рекомендуемые задний аммо что бы работал в паре с данной вилкой  :evil6:
    Max. Recommended Rotor Size 210mm Максимальный размер переденго тормозного ротора
    Notes *Weight based on 265mm 1 1/8 steerer  Длина Стирера(труба которая входит в рулевую рамы и на которую крепится стем

    И ещё - так как в данных моделях есть две камеры "-" и "+,"  можно изменять длину хода разницей давления в камерах.
    Есле в "-" камеру закачать больше чем в "+" то вилка начнёт закрываться.
     
    « Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 20:34:11 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Ликбез.
    « Ответ #3 : 23 Декабря 2007, 21:08:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer32 спасибо за поправку, ошибся однако  :)
    Изучаю гравитацию

    bad

    • Гость
    Re: Ликбез.
    « Ответ #4 : 24 Декабря 2007, 00:07:07 »
  • Вверх
  • Вниз

  • И ещё - так как в данных моделях есть две камеры "-" и "+,"  можно изменять длину хода разницей давления в камерах.
    Есле в "-" камеру закачать больше чем в "+" то вилка начнёт закрываться.
     

    К сожалению только в теории. Когда перекачаешь негативную камеру аммортизатор перестает нормально работать.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Ликбез.
    « Ответ #5 : 24 Декабря 2007, 06:17:39 »
  • Вверх
  • Вниз

  • И ещё - так как в данных моделях есть две камеры "-" и "+,"  можно изменять длину хода разницей давления в камерах.
    Есле в "-" камеру закачать больше чем в "+" то вилка начнёт закрываться.
     

    К сожалению только в теории. Когда перекачаешь негативную камеру аммортизатор перестает нормально работать.

    В каком смысле "нормально" ? Что становится не так, можно поподробнее пжлста?
    Hardtails Are Better!