АвторТема: Подсидельник с эрекцией 2  (Прочитано 9921 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Android

  • Cell: 054-55-12345
  • *
  • Сообщений: 188
  • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
Re: Подсидельник с эрекцией 2
« Ответ #76 : 19 Марта 2009, 08:02:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А почему если не секрет ?

    Много раз видел, как мой веломеханик чинит различные штыри... Я у него поинтересовался какой бренд лутше и почему.
    Ответ был прост - надежнее и проще в ремонтах гравитидроппер. Магазин в котором он работает этот бренд не продаёт!
    В добавок хочу добавить, что у всех моих знакомых израилитосов (8 и более лет на MTB и не ограниченные в средсвах) я видел только этот бренд...

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #77 : 19 Марта 2009, 08:14:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Много раз видел, как мой веломеханик чинит различные штыри... Я у него поинтересовался какой бренд лутше и почему.
    Ответ был прост - надежнее и проще в ремонтах гравитидроппер. Магазин в котором он работает этот бренд не продаёт!
    В добавок хочу добавить, что у всех моих знакомых израилитосов (8 и более лет на MTB и не ограниченные в средсвах) я видел только этот бренд...
    Проще в ремонтах меня интересует меньше всего --- я покупаю вещь не для удобства механика а для себя
    8 лет...это серьезный срок За это время наверняка могло появиться и что-то лучшее -например КС

    ++++++++++
    я сам КС не пользуюсь и не пользовался - просто логика хромает немного при обьяснении почему Гравити Дроппер лучше

    Оффлайн Android

    • Cell: 054-55-12345
    • *
    • Сообщений: 188
    • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #78 : 19 Марта 2009, 08:31:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo
    Ну ты, блин, наехал...
    1. Эти люди, просто уже все перепробавали и останавились на последнем. И ежу понятно, что 8 лет на одном штыре никто и не катал.  ;D
    2. На кой ... покупать штырь, ести он постоянно в ремонте?  ???  ;)
    По мне, так это дорого для "кризисной ткуфы"... но позже приобрету, да и новые модели появяться...

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #79 : 19 Марта 2009, 08:59:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну по простоте он точно лидер...
    Пружина + пружина и штырёк стальной - вся конструкция :)
    Ни тебе клапанов, ни тебе масла.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #80 : 19 Марта 2009, 09:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tempo
    Ну ты, блин, наехал...
    1. Эти люди, просто уже все перепробавали и останавились на последнем. И ежу понятно, что 8 лет на одном штыре никто и не катал.  ;D
    2. На кой ... покупать штырь, ести он постоянно в ремонте?  ???  ;)
    По мне, так это дорого для "кризисной ткуфы"... но позже приобрету, да и новые модели появяться...
    Андроид это разве наезд?   ;D Это разборки  :D "Понты для приезжих"  :evil6:
    На самом деле я штырь в свое время не купил потому что видел как Марик с ним намучился
    Щас КС проходит испытания в 4-х средах Барба Бэд Пашка Марик --- ждем результатов

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #81 : 19 Марта 2009, 09:20:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На самом деле кайфа больше ,чем мучений.Да,третья  неисправность за 2 года(гарантия рулит).Но стругой стороны
    эти 2 года я кайфовал по 2 раза в неделю(4 недели брутто в ремонтах.)
    Вилки и аморты тоже не вечны и требуют типулей.И рамы ломаются,и цепи с покрышками рвутся,и переклюки летят/
    У GD тоже проблемы с тросами постоянно.Я держу руку на пульсе,читаю отчеты.Идеального нет.
    И у KS проблемы появятся-ведь ето не лом.Маверик будет как запасной вариант-нет смысла продавать за копейки.
    Идеальных констукций не бывает.
    Надо жить сегодняшним днем и получать удовольствие если есть возможность сегодня!ИМХО

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #82 : 19 Марта 2009, 10:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На самом деле кайфа больше ,чем мучений.Да,третья  неисправность за 2 года(гарантия рулит).Но стругой стороны
    эти 2 года я кайфовал по 2 раза в неделю(4 недели брутто в ремонтах.)
    Вилки и аморты тоже не вечны и требуют типулей.И рамы ломаются,и цепи с покрышками рвутся,и переклюки летят/
    У GD тоже проблемы с тросами постоянно.Я держу руку на пульсе,читаю отчеты.Идеального нет.
    И у KS проблемы появятся-ведь ето не лом.Маверик будет как запасной вариант-нет смысла продавать за копейки.
    Идеальных констукций не бывает.
    Надо жить сегодняшним днем и получать удовольствие если есть возможность сегодня!ИМХО
    100%
    =========
    но вот какая заковыка : ездил на Фиате и никогда не был уверен что доеду, ездил на японках и всегда уверен что доеду.



    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #83 : 19 Марта 2009, 10:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поетому остается надеятся,что все же многолетий опыт КS
    как производителя офисных стульев с гидравликой себя оправдает.
    Specialized взявший за основы патент Маверика разработал более длиноходный штырь,
    но у него проблем больше !Если Маверик страдает проблемами гидравлики и механики,
    то у штырей Specialized проблемы с утечкой воздуха.
    Есть еще штыри чисто-механические АМР ,но они в Израиль не завозятся.
    У GD и АМР - есть еще одно констуктивное приемущество-трос находится в нижней части штыря.
    У остальных в верхней- поэтому при опускании трос образует большую петлю.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #84 : 19 Марта 2009, 13:28:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тестируйте  КС - вы за весь орум Штырь-испытатели

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #85 : 22 Марта 2009, 10:04:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я устанавливал подседельник KS,решил использовать ручку управления
    от Маверика и его рубашку с тросиком.Управление оказалось очень чувствительным к положению троса на раме.Покатавшись две поездки ,не поленился и заменил рубашку троса на ту,что шла в комплекте с подседельником.Она оказалась на 12см длиннее.После установки пропала зависимость четкости
    работы подседельника от положения троса.KS  требует для четкой работы более длинной рыбашки с тросом.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #86 : 22 Марта 2009, 16:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интерсный "тип" для владельцев Мавериков и Жоплинов для предотвращения попадания воздуха.
    Обычно это излечивается откручиванием верхнего кольца на резбе ,опусканием подседельника и
    закручиванием кольца назад.Предлагается просверливание отверстия на тыловой стороне(читайте ссылку).Для предотвращение попадания в отверстие влаги и грязи предлагается закрыть отверстие губкой.


    http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=496164

    I was told that I should post this here instead.

    I have heard many people complaining about the slow return of the Maverick SpeedBall and the Crank Brothers Joplin Seat posts. The recommended remedy for this is to run the seat post with the seal head loose. There is one problem with this. If it is loose enough for the air to enter the post when raising it is loose enough to pull in contaminates with the air.

    My experience with the post is not that air is being trapped in the post preventing it from raising as Maverick states. It is that air cannot get back in. The design of the post is such that when compressed the shaft displaces air in the seat tube, forcing it out through the seal. Due to the design of the seal, when you attempt to raise the saddle the vacuum created forces the seal to seal tighter preventing air from gaining access to the seat tube. This is a theory I have tested with a bit of soapy water. This is also the reason we all suffer poor performance after a particularly wet ride.

    My cure for this is a simple one. Many of you may remember the old ZYZYX forks built by Hanabrink many years ago, they suffered from a similar problem, and this is where I borrowed my idea from.

    First you must start by removing the upper part of the post ( stantion ) from the lower post ( seat tube ). To do so is very simple; first you need to unscrew the seal head from the seat tube making sure that is is fully removed. Second using a ten mm socket on the end of a short extension unscrew the nut on the bottom of the post. This will allow you to remove the stantion from the seat tube.

    Next is the actual fix; Start by thourghouly cleaning the seat tube. Next will require a long 1/16 in drill bit. In the bottom of the seat tube you will notice a silver base plate that the stantion was secured to earlier. You will be drilling a 1/16" hole in this base plate. You will want to drill this hole halfway between the wall of the post and the hole in the middle that the stantion secures to.

    Now this cure is best for those of you that ride a bike with out an interupted seat tube. Those of you that do run a greater risk of sucking contamants into the system through this hole. If you do have an interupted seat tube you can reduce that risk by securing a piece of sponge in the bottom of the post to act as a filter preventing contamants from entering the bottom of the post.

    Reasembly; is the opposite of dissasembly. Make sure all parts are thoroughly cleaned and lubbed with a light petroleam based grease.




    This modification allows air to escape and enter the seatpost through this small hole in the bottom. Maverick no Crank Brothers allowed for air movement within the system.

    В KS ,как я понял на тыловой стороне уже отверстия есть.Инструкция говорит о регулярной разборке и чистке с тыловой стороны.Ети отверстия свободно пропускают влагу и грязь.Вопрос к владельцам KS-а что если тоже защитить тыловой конец губкой?

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #87 : 23 Марта 2009, 01:01:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там уже есть губка так что нет смысла добавлять ещё  ;D
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #88 : 23 Марта 2009, 09:06:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я разобрал его по инструкции(мот требует тахзуки шотефет,но очень простой) ,чтобы положить гриз
    -но губки не нашел... ???Кстати стоит туда положить гриз сразу после покупки-на заводе его положили очень мало.

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Подсидельник с эрекцией 2
    « Ответ #89 : 23 Марта 2009, 11:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а черное войлочное колечко было ?
    в самом низу штыря под красной гайкой .
    Не будите меня а то....