К профи - колесосборщику идти с моими компонентами - смешно и глупо. Совсем не тот масштаб и уровень. Быстро и неплохо, в 0,5мм, и на мой слух равномерно, я соберу себе и сам, затратив на колесо примерно 40мин -час времени (естественно при новом комплекте спиц нужной длины, и ободе в приличном состоянии). Делать лучше тоже несложно, но потребует больше времени. При моей езде я, если и замечу разницу, то небольшую. С убитым ободом просто не стану возиться - времени жаль.
Теперь, когда я хочу немного научиться ездить не только по ровному - требование к
прочности колеса вырастает - я не хочу из за собственной неумелости и незнания, и из за жабы
, навернуться или убить вел - жалко.
Вот и возник вопрос.
Теперь ответ.
Где то на Харьковском форуме есть библиотека, а в ней книга о строительстве колес. Очень подробно, несколько занудно, но, вообще говоря есть ВСЕ.
Книга по аглицки, но проблемы прочесть и понять не составляет.
В том числе есть и базовое значение натяжки - 100 - 110 кг - двойной обод и спица ДТ Свисс 2мм, должны в принципе выдержать и в 2.5 раз большее - но смысла в этом нет.
Есть таблицы подбора длин, длины выпускаемых спиц, поправки при переходах к другим схемам спицовки и многое другое... В принципе это удобнее делать на калькуляторе от ДТ, на их сайте. есть и кое какие советы, есть и то, что я считал дикой кустарщиной типа пайки спиц- освященное авторитетом автора, и проверенное им.
Smile
В обшем то вопрос закрыт, вчера перебрал и вчерне( 0,5мм) собрал переднее колесико(в вилке и тормозе), когда настрою окончательно, в том числе и одолжив на субботу тензометр ( А на хрена покупать, если можно взять напрокат ) Smile будут и отчет и фотки