АвторТема: Как на вид отличить двойные обода от обычных?  (Прочитано 6762 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • *
  • Сообщений: 55
  • " - Во всём виноваты евреи!- Да, евреи и велосипедисты.- А причём тут велосипедисты?- А причём тут евреи?"(c) Э.М. Ремарк
А есть ли способ на вид, не разбирая колесо, отличить двойные обода от обычных? Без проверки модели в интернете.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Поверить продавцу наслово.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
прочитать что написано на ободе и справиться в интернете
На MTB которые не офней мадбека одинарных колёс не поставят
Изучаю гравитацию

Оффлайн Михаил

  • *
  • Сообщений: 55
  • " - Во всём виноваты евреи!- Да, евреи и велосипедисты.- А причём тут велосипедисты?- А причём тут евреи?"(c) Э.М. Ремарк
На MTB которые не офней мадбека одинарных колёс не поставят

То есть стартовая модель, допутим, Kalahari Merida обязательно будет с двойными ободами? Допустим, такая? http://www2.merida-bikes.com/en_INT/public/assets/496611c7/Kalahari510.pdf
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 20:26:14 от Shunshur »

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Обрати внимание на высоту обода - обычно одинарные обода достаточно низкие.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
На MTB которые не офней мадбека одинарных колёс не поставят
То есть стартовая модель, допутим, Kalahari Merida обязательно будет с двойными ободами?
Я думаю что с двойными
Изучаю гравитацию

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
На MTB которые не офней мадбека одинарных колёс не поставят

То есть стартовая модель, допутим, Kalahari Merida обязательно будет с двойными ободами? Допустим, такая? http://www2.merida-bikes.com/en_INT/public/assets/496611c7/Kalahari510.pdf

У меня Калахари 590. Так "родные" были с тубчатыми контурами. У них как бы усиленный контур, а не весь обод "трубой". Но колесо собрано славно! Несмотря на то, что с повешенной на багажник сумкой, заднее колесо стремно пружинило, за почти пять лет эксплуатации (где то 25 тыс км) с колесами проблем не было. Вон они, на "аватарке", родимые  ;D И сумочка при них. Не тяжелая, правда. Килограм 10-15  :-[
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 21:50:31 от lupus »

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
590 это была топовая в линейке калахари если не ошибаюсь а значит и колёса там получше чем в других версиях
Изучаю гравитацию

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
590 - это ваще другой велосипед... Сравнивать низзя :(

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
А есть ли способ на вид, не разбирая колесо, отличить двойные обода от обычных? Без проверки модели в интернете.

в наши дни хороших одинарных ободов наверное нет. Поэтому одинарный обод будет сделан из дешевого алюминия, который "пачкается" и "царапается".

А можно побольше деталей? О чем речь то?

Если в живую, то по ним видно. Если по картинке, то скорее всего определить будет трудно. В принципе, на новом велосипеде по цене ниже 1000 шекелей будут либо одинарные обода, либо аналогичные им двойные. Т.е. на распил двойные, но по поведению одинарные.

Вот например двойные обода Weinmann 519, которые на самом деле мало чем отличаются от одинарных:
4450-0


4451-1


Если колеса из голого алюминия, причем такого.. кастрюльного, то наверняка одинарные, или же аналогичные одинарным, как вышеприведенные вейнмэны.

Кстати, в Интернете обода, о которых можно вообще поднять вопрос одинарные они или нет, будет найти весьма затруднительно, так как выпускаются они где то в Китае, Вьетнаме или в Малазии.  Соответственно и обратное: обода на которых есть марка известной фирмы (в смысле известной ободной фирмы, а не "Nike" или же "Jeep") будут двойными, тройными, четверными или же еще какими нибудь. Обратите внимание что некоторые известные фирмы выпускают весьма бесхитростную продукцию, например Weinmann, дешевые модели Alex и.т.д.
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 03:19:21 от omer »

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
То, что стоит на той модели, похоже на ЭТО?  ;)

Оффлайн Михаил

  • *
  • Сообщений: 55
  • " - Во всём виноваты евреи!- Да, евреи и велосипедисты.- А причём тут велосипедисты?- А причём тут евреи?"(c) Э.М. Ремарк
Вопрос был теоретический пока. Собрались купить приятелю велик со вторых рук. Среди прочих критериев было решено обратить внимание на двойные обода. Вот и озадачились вопросом. Не разбирать же каждый раз колеса, чтобы понять что там внутри. Пример с Меридой привел потому, что производитель тоже не всегда указывает какие обода ставит. Что в принципе должно настораживать.
То, что стоит на той модели, похоже на ЭТО?  ;)
Нет. На 510 они намного скромнее выглядят.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
Собрались купить приятелю велик со вторых рук. Среди прочих критериев было решено обратить внимание на двойные обода

Ну, на крайняк, колеса всегда можно поменять :)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Вопрос был теоретический пока. Собрались купить приятелю велик со вторых рук. Среди прочих критериев было решено обратить внимание на двойные обода. Вот и озадачились вопросом. Не разбирать же каждый раз колеса, чтобы понять что там внутри. Пример с Меридой привел потому, что производитель тоже не всегда указывает какие обода ставит. Что в принципе должно настораживать.
То, что стоит на той модели, похоже на ЭТО?  ;)
Нет. На 510 они намного скромнее выглядят.

то что обода двойные само по себе мало о чем говорит, так как существует немало двойных ободов которые не очень хороши для поставленных задач. На мой взгляд, имеет больше смысла искать обода хорошие чем искать именно двойные любой ценой. Ну и соответственно учиться определять хорошие обода. 

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
...имеет больше смысла искать обода хорошие чем искать именно двойные любой ценой. Ну и соответственно учиться определять хорошие обода. 
Так об этом и речь.
Колись, как это делать на глазок.