Предположения (по уровню технологической сложности). Все предположения выданы на-гора. Что там происходит на самом деле, я не знаю (пока).
1. Резиновая оболочка медленно растягивается, т.е. теряет энергию. Конус служит для изменения "растяжимой" площади поверхности оболочки. Иными словами, тот же самый эффект эластомера. Как в анектдоте про памятник Петлюре, резинку нужно будет менять время от времени.
2. Имеем тот же самый механизм демпфера, только не с маслом, протекающим через поршень, а с воздухом, просачивающимся через очень тонкое отверстие. Если диаметр отверстия можно регулировать, то вот и регулировка демпфирования отскока. Как побочный эффект, амортизатор будет самоподстраиваться под ездока (в смысле фиг настроишь иначе).
3. Внутри есть маленький дополнительный резервуар, с двумя клапанами. Клапан V1. позволяет ограниченному количеству воздуха C1 входить в резервуар при давлении свыше порога T1. Клапан V2 позволяет всему воздуху (C2) выходить из резервуара при давлении свыше порога Т2. Если Т1 >> T2, C2 >> C1 то при колебаниях давления воздуха в амортизаторе доп. резервуар будет наполняться (каждый раз по C1), а при достижении давления T2 в резервуаре воздух будет высвобождаться в обычную камеру.