АвторТема: Giant Trance 3 и его Wodqnoj  (Прочитано 6427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Giant Trance 3 и его Wodqnoj
« : 19 Января 2008, 10:42:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, 9 часов 58 минут назад бросил курить - начал собирать денюшку на нормальный вел. Что посоветуете, гуру?

    Предвижу традиционные (и правильные) встречные вопросы: что собираешься катать и каков предполагаемый бюджет. На второй ответить легко: Вел за двадцать тысяч на 12 платежей купить легче, чем подержаный за 8 кш одним платежом. Но, как мне сдается - такие излишества, как вел за 20 - 30 кш - я просто не оценю. Не так воспитан (по жизни). Это все равно, что сесть за руль "вольво". Оно хорошо, но - "а оно мне надо? Мне и сузучки хватит."

    А вот первый вопрос - гораздо сложнее. Чем больше я ищу на него ответ, тем меньше понимаю. А Omer вообще однажды написал такое, что я теперь сомневаюсь, смогу ли я словами обьяснить, что нужно. Короче: кто был на Нахаль Кисалон - вот это оно. Такое нравится мне сейчас и будет нравиться в будущем. Ездить, помахивая в воздухе велосипедом, у меня не получится, да и неинтересно, по правде говоря.

    А вот с технической (конструкционной) точки зрения - я, пожалуй, понимаю свою нужду получше. Не глядя на общефорумное мнение, что на это мне и хорошего хардтейла хватит, я все-таки думаю о двухподвесе. Диван есть диван.

    Зато об агрессии: Не люблю ни в каком виде. И даже в конструкции вела. Понятно, это определяет очень малые хода вилки/треугольника. Ну, и - мое собственное (вредное и, возможно, отсталое) мнение о том, что задний треугольник должен быть именно треугольником, а не двумя перьями, на втулках болтающимися на раме (ну, как у баньши, примерно). Еще один архаизм: Не хочу резать подседельник. То-есть: подседельная труба должна доходить до каретки (или почти).

    Зато: с удовольствием прислушаюсь к советам о различных сложнонастраиваемых амортизационных девайсах. В этом я - ни уха, ни рыла, и, возможно поэтому, питаю очень большую надежду на то, что эти штучки помогут сохранить преимущества стальных призраков прошлого вкупе с прелестями современного горного велосипеда.
    « Последнее редактирование: 19 Января 2008, 13:32:05 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #1 : 19 Января 2008, 13:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Вот вот - пока в пределах разумной для меня суммы я еще не сидел на двухподвесе, что с ходу бы мне понравился. У меня все возникает ощущение мотоцикла без мотора :). Так что годик, а может быть и поболее я покатаюсь на хардтейле.

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Ответ:
    « Ответ #2 : 19 Января 2008, 13:45:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тебя 2 приемущества!
    Ты не тяжеловес!
    Ты не любишь агресивную езду! То что для тебя подойдет, из тех что есть у народа, и могут сказать свои ощущения!
    1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!
    2) Гигант NRS как у ИгоряSK, проверянная машинка, для тебя в самый раз!
    Это так, на глаз говорю, более заумно скажут те кто действительно понимают!
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Ответ:
    « Ответ #3 : 19 Января 2008, 14:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!

    Разглядывал ее очень внимательно на последних покатушках. К сож, она-то и является "двумя перьями, прицепленными к ... 
    Даже не хочу, чтобы мне кто-нить доказывал, что такие конструкции достаточно жесткие и живучие - 15 лет в отделе прочности накладывают свой отпечаток на мировосприятие.

    Цитировать
    2) Гигант NRS как у ИгоряSK, проверенная машинка, для тебя в самый раз!

    Спасибо. А вот это я, пожалуй, действительно постараюсь посмотреть. При возможности.
    Увы - на магазинных/рекламных/презентационных фотках ничего не разглядишь...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #4 : 19 Января 2008, 14:19:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предварительная прогулка по харим/ядшния показала, что гигант - та же геометрия, что и у скотта.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #5 : 19 Января 2008, 15:34:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!
    Разглядывал ее очень внимательно на последних покатушках. К сож, она-то и является "двумя перьями, прицепленными к ... 
    Даже не хочу, чтобы мне кто-нить доказывал, что такие конструкции достаточно жесткие и живучие - 15 лет в отделе прочности накладывают свой отпечаток на мировосприятие.
    У моего вела вижу тока один недостаток - нестандартный жопный амортизатор. Но работает отменно, так что недостатком и назвать-то сложно.
    А по поводу жесткости, прочности, ресурса - почитай в Сети про эти рамы. Я что-то отрицательных отзывов и не припомню. Но уговаривать, как ты понимаешь, не буду :)

    Но это все детали. Пофиг кто производитель. Много коней хороших и разных. Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.

    ЗЫ. Спеш рулит! :)))

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #6 : 19 Января 2008, 16:29:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.

    Ну, зафиксирую я, к примеру, бюджет на отметке 5кш за голую раму. А кто-то подскажет еще лучше, так что? Завяну? Врядли. Буду думать, где взять (кш).
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #7 : 19 Января 2008, 17:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Голую раму я бы покупал бы в двух случаях. Первый это когда есть вся подходящая навеска с предыдущего вела или по любой другой причине, т.е. не придется покупать компоненты отдельно. Второй это если у меня есть достаточно денег что бы купить нужные компоненты по моему выбору, а не то что поставил производитель. Как известно для постройки нормально сбалансированого байка стоимость деталей в среднем превышает стоимость рамы в два раза. Иными словами купив раму за 5 кило нужно готовить еще около 10-ти. Покупая готовый вел можно сьэкономить 2-3 кило.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #8 : 19 Января 2008, 18:10:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сэкономить ничего нельзя, за что платишь то и получаешь.
    Все желаемые компоненты можно купить через нет, получаеста в 2 раза дешевле чем тут дармоедам платить.
    Раму конечно брать тут из за гарантии.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #9 : 19 Января 2008, 18:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сэкономить ничего нельзя, за что платишь то и получаешь.
    Все желаемые компоненты можно купить через нет, получаеста в 2 раза дешевле чем тут дармоедам платить.
    Раму конечно брать тут из за гарантии.
    Я  ориентировался на наши местные цены. Не спорю что выгодней купить в Америке, но есть еще несколько спорных моментов на счет где и почем покупать компоненты. Например вилку и аморт, колеса.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #10 : 19 Января 2008, 19:24:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я лишь могу сказать из собственного опыта, я купил средненький хардтэил, потом купил раму двух-подвес, и перенес все детали с хардтэйла, а потом их менял потихоньку, денег ушло больше, чем если бы я взял сразу двухподвес со вторых рук, я вижу смысл в приобретении только рамы, либо в случае когда есть все детали, и покупать укомплектованный не имеет смысла, либо когда дело не о экономии а о том что говно ставить не буду, хочу свои детали! В других случаях покупать только раму, смысла не вижу!  :police:
    Wodqnoj Ты как то метишься из крайности в крайность, то тебе перья не те, то тебе треугольник не такой... Надеюсь не обидишься, но то как ты нежно катаешься тебе должно быть все равно, лишь бы подходил по размеру, и стилю... если бы ты экстрималил или катался бы на скорость то я бы ещё понял, а в данном случае ты просто так сам себя путаешь!!!
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #11 : 19 Января 2008, 19:48:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.
    Ну, зафиксирую я, к примеру, бюджет на отметке 5кш за голую раму. А кто-то подскажет еще лучше, так что? Завяну? Врядли. Буду думать, где взять (кш).
    Тупиковый вариант. При таком подходе ты будешь постоянно находить что-нибудь, что всего лишь чуток дороже, но вроде получше и пополезней... Проверено. И не один раз.
    При фиксированном бюджете намного проще выбирать.
    На данном этапе о постройке кастома забудь - потратишь время и деньги. Кастом надо делать тогда, когда ты знаешь чего именно хочешь. Можно конечно просто накупить средних компонентов и собрать шо получится. Но при таком раскладе у тебя выйдет вел, который ты тут возьмешь в магазине дешевле и с гарантией.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #12 : 19 Января 2008, 19:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то, как ты нежно катаешься тебе должно быть все равно, лишь бы подходил по размеру, и стилю... если бы ты экстрималил или катался бы на скорость то я бы ещё понял, а в данном случае ты просто так сам себя путаешь!!!

    Вовсе нет! Сейчас я нежно катаюсь, но искры из ж... легких сыпятся. А ведь то, что сейчас подо мной - пожестче будет, чем любой двухподвес. Хочется хотя бы в этом не потерять. А то смысла не будет. А вот что такое стиль? Как я понимаю, это как раз и есть - нечто, задающее геометрию рамы. Или что-то другое? Вот мне нравится, когда задний треугольник закреплен к переднему в трех - четырех точках. Это что, определяет стиль вела, как ДХ? а если в двух? Стиль будет мой, но вот не нравится... И что делать? Может таки можно на излишнюю машину навесить вшивые хода амортов (или задавить регулировками), и ездить нежно?
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #13 : 19 Января 2008, 19:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я  ориентировался на наши местные цены. Не спорю что выгодней купить в Америке, но есть еще несколько спорных моментов на счет где и почем покупать компоненты. Например вилку и аморт, колеса.
    Аморт надо брать таки с рамой.
    Вилку пофиг где покупать. Если есть лишние финансы, то можно и тут. Но как по мне, так еБай таки рулит - разница по цене уж очень приличная получается.
    Хорошие колеса можно построить из железа, купленного через Инет. Мы вроде это дело уже обкатали. Разница по цене жуткая. У нас вроде статистика уже приличная - я знаю комплектов пять сделанных таким образом.
    Wodqnoj, как я понимаю, то твои цели - это краеведческие маршруты выходного дня. Для этих целей БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО двухподвеса с ходом 100-110. Выдели как-нибудь шиши на это дело и поедь в Т-А на Шахмонаим. Там за короткий промежуток времени ты сможешь пощупать, покрутить и покатать много всякого разного. Там ты найдешь практически все, что у нас продается.

    А если ты собрался катать такое на даунхильном аппарате, то запретить тебе этого никто не сможет. Но ты изведешься после первой же поездки... А оно тебе надо? Вещи надо пользовать по их прямому назначению

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Сдаюсь!!!!
    « Ответ #14 : 19 Января 2008, 20:10:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На данном этапе о постройке кастома забудь - потратишь время и деньги. Кастом надо делать тогда, когда ты знаешь чего именно хочешь.

    Ну, при таком раскладе и выйдет вариант Саврика-АнатолийАлекса. Хардтейл бу, который и выбросить не жалко. А чем он лучше будет, чем то, на чем я сейчас катаюсь?

    Как раз наглость моя и простирается до того, чтобы сотворить нечто кастомное. А цены - эт ерунда. Есть у меня внутри эдакие мужские тормоза. Которые позволяют отдать вдвое за вещь, которая нужна, вместо вдвое дешевле взять ненужное.
    Wodqnoj, как я понимаю, то твои цели - это краеведческие маршруты выходного дня. Для этих целей БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО двухподвеса с ходом 100-110. Выдели как-нибудь шиши на это дело и поедь в Т-А на Шахмонаим. Там за короткий промежуток времени ты сможешь пощупать, покрутить и покатать много всякого разного. Там ты найдешь практически все, что у нас продается.

    Ну, дык совершенно ты прав! А что там, на хашмонаим? И как это место найти?

    А насчет извода даунхильных аппаратов - так и что? То, что сейчас меня меньше изводит? Изводит, и еще как!

    Просто дело не в ходе - его-то как раз 100 спереди, 80 сзади я и сам думаю, что хватит. И это будет кастомное! Больше (лучше) мне просто УЖЕ НЕ НУЖНО - никогда. Но прочность (жесткость) рамы - согласно выдвинутым запросам - постараюсь соблюсти. Хоть там и говорят некоторые, что все уже давным-давно придумано, но конструктивно-то - отличия есть. Хоть и произносятся по русски, как "вариации на тему...." Вот в пределах этих вариаций я и хотел бы покастомить.


    Ну, и еще: память плохая, а то б рассказал., и все понятно бы стало. 12 го числа прогуливался по площадочке - пока никого не было. Смотрю - стоят два вела - одинаковые надписи - издаля - и геометрия одинаковая. А поближе подойдешь - у одного есть дополнительное коромысло между перьями, у другого - нет. Явно одна модель разных лет. Вот именно об этом я речь и веду. Мне нужно, что попрочнее. Не "совсем-совсем прочное", а просто... Чуть-чуть...
    « Последнее редактирование: 19 Января 2008, 20:37:22 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.