Алле замечательный велосипед. Очень удобная посадка, слегка расслабленная.
Полностью согласен с Анатолием - шоссеры живут очень долго - там нечему портиться. Расходников всего ничего: цепь, камеры, резина, обмотка на руль да тормозные колодки.
Какие там автоматы? Шимано или Кампи? К ним быстро привыкаешь. Я некоторое время путался с "половиной передачи" на левом автомате, но и к этому привык. Не уверен что на 9-скоростной кассете нужны "полу-передачи" на левом автомате.
О расходниках:
Колодках. Все, что сказано про ви-брейки справедливо и для шоссейных тормозов (которые, кстати, не ви). Соответсвенно, у меня мягкие колодки Кул-Стоп оранжевой расцветки тормозят на несколько порядков лучше родных (у меня шимано, поэтому родных шимановских соответственно)
Резина: как ни странно, опыт показывает что именно резину на шоссере выгоднее брать дорогую, так как она гораздо меньше колется. Почему то тайландская резина колется очень быстро. Резина Виттория очень цепкая, иногда продается под брендом Бонтрагер. Высшие Конти (3000, 4000, FourSeasons) замечательны.
Фотки в студию!