АвторТема: Готовимся к соревнованиям по кк, или лосизм в циничной форме.  (Прочитано 31844 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
мы в разных возрастных категориях: я в Cat3/19-34 (цифры это возраст. мне 33, я в конце категории), а 970й в  Cat3/35-49 (на вид ему меньше 40).

970й стартовал на минуту позже, поэтому он как бы обогнал.

с другой стороны в спринте я его вроде опередил на полколеса. так как мы в разных категориях то это не имеет значения, спринтовали мы для удовольвствия.  как бы друг друга подбодрили срезать еще пару секунд со времени.

у него время 1:34:29, у меня 1:35:29.





Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Ну, гандикап-то-се...  понятно. Просто - на фотке типа прорезается твое добродушие - он-то - рывок сделал, а ты финишируешь, как будто соперник - за горой. У меня тоже так всегда было. На последних секундах внутри что-то говорит: да ну его нафик, сделаем человеку приятное - уступим... Ну, и себе задницу не рвать... тож приятно....

Ох, и давно же это было...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
наверное. я точно знал, что свое место я уже занял, и никто у меня его не отнимет, и что мужик из другой категории. все с моей категории оторвались от меня после падения.

причина, по которой я рванул вперед была в основном посмотреть, могу ли рвануть в конце гонки.

но у него в глазах больше агрессии :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
следующий старт 15го, или 28го.

что не характерно: уже третий день диафрагма чертовски болит (мешает спать)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
походу, в связи с болезнью, на старт 15го я не выйду. неделю не мог заснуть из за болей, оказалось воспаление кишечника.

но современная фарма победила преисторические микроорганизмы. жить буду :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
сегодня перепроверил показания пульсометра,

пришел к стратегическому выводу: не хватает базовых навыков

как результат: и в этом году упор будет поставлен на выносливость и силу, не на скорость.

на следующий микроцикл спланированы тренировки примерно следующего типа:

2 раза в неделю интервалы на подьемах, 3х5минут, общий набор высоты (включая разминку) метров 500. На шоссе или на нетехнических синглах, 1 час 20 минут.

1 раз в неделю гимнастика  1 час

1 раз в неделю длинная поездка по шоссе, начиная с 3.5 часов и наращивая до 5.

1 раз в неделю покататься на горном велике, для фана. полтора часа и дольше, главное - фан.

и того 5 тренировок 6-10 часов в неделю. должно сработать, главное не болеть.
в качестве основных стартов выходят средне-длинные заезды по 100 и 160 км.

часть кк-стартов снимается, в первую очередь Downieville (а жаль!!)

кк-старт на Sea Otter Classic под вопросом.

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Есть ли у вас план, мистер Рино? ;)
Интервалы 3 по 5 это круто. Я вчера делал вокруг песочницы 5 по 3, ибо возле дома нет участка где можно 5 минут ехать без спусков или перекрестков. Разведка доложила, что открылась кольцевая дорога вокруг Супер Лэнд в Ришоне. Надо будет проверить - может получиться неплохой критериум (или как это там?)

Кста, до скольки ты поднимаешь пульс на интервалах и когда ты начинаешь считать 5 минут: с начала ускорения или с момента выхода на нужный рэйт?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 10:26:46 от Dave »

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
в теории все круто, сегодня 5х3 не получилось, получилось 7:20х2.

насчет плана: у меня все тупо книжке Фриля (Joe Friel, "training bible"): периодизация, микроциклы. Конкретно сейчас начинаю Базу3, потом Билд1,2 а потом Пик.

насчет интервалов: зависит от интервалов в общем то (ускорения, спинапы, вверх, передача), но в общем пульс начинается на LtHR (у меня 154) и доходит до LtHR + 12 (168, соответственно). Т.е. 4я зона по Фрилю.

до билда я на интервалах стараюсь не редлайнить (т.е. не заходить выше чем LtHR + 15, 5я зона по Фрилю) после первого билда начну включать и redline intervals.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
более менее восстановился после болезни.

итоги:

вес снизился на 6 кг, что хорошо

очевидно что большая часть веса ушла за счет мышц, что плохо. Сижу на диете, пытаюсь снизить вес и повысить мышечную массу. пока что получается.

вчера сделал несколько интервалов на трейнере, по программе "race day", т.е. 1-2 минутные интервалы в 5й зоне, с короткими перерывами в 2 или 4й. в 5й пульс не слезал с 168.

сегодня выполз на шоссере на длинную поездку. 3 часа, 65 км, 900 метров подьема. Был абсолютно дикий ветер, причем постоянно в лицо. посередине сделали 20 минут интервал в 3й зоне, и 35 минут непрерывного подьема 6%-8% (700 метров), в 3-5х зонах (но в основном в 3й). Для сравнения, в прошлом году этот же подьем сделал за 25 минут, и потом было еще 2 км подьемов.

Захотелось трипл :)

В общем, физическая форма так себе, по сравнению с прошлым августом, но вполне даже ничего по сравнению с прошлым мартом. В особенности помогает легкий вес, 6 кг меньше это просто дофига как здорово на подьемах. Ну и гимнастика очень помогает, теперь на подьемах работаю в основном ягодицами а не четырехглавыми.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
я осел, буриданов. проблема выбора:
супер-д и century? или кк и century? century однозначно, так как еще не раскатался.

за супер-д: это прикольно.
за кк: боюсь что кк а на следующий день century - не потяну. хотя супер-д за 10 минут выжимает больше сил чем 2 часа кк.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
1. Как во время гонки держать правильный темп? Впереди едущие и, вообще, гонка принуждают ехать как можно быстрей, но нельзя же проехать 50км на пульсе 160-170.
2. Мне лично тяжело быстро ехать на спуске, если нет хорошего обзора, т.е. обзор заслоняется впереди едущим. Психологически тяжело. Как с этим бороться?

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
я осел, буриданов. проблема выбора:
супер-д и century? или кк и century? century однозначно, так как еще не раскатался.

за супер-д: это прикольно.
за кк: боюсь что кк а на следующий день century - не потяну. хотя супер-д за 10 минут выжимает больше сил чем 2 часа кк.
КК и центури через день это извращение. один из них явно пострадает. я бы пошел на супер-д. сколько дней между ним и центури? сколько ранов?

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
1. Как во время гонки держать правильный темп? Впереди едущие и, вообще, гонка принуждают ехать как можно быстрей, но нельзя же проехать 50км на пульсе 160-170.
Хороший вопрос. Судя по литературе, марофон должен проходить в аэробной зоне - 70%-80% мах пульса. На практике, из за спусков, пробок на синглах, фидинг зоунс и т.д. пульс периодически опускается. Послезавтра проверим на деле ;)

2. Мне лично тяжело быстро ехать на спуске, если нет хорошего обзора, т.е. обзор заслоняется впереди едущим. Психологически тяжело. Как с этим бороться?
Самый простой способ ехать первым - никто тебе дорогу заслонять не будет ;)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
КК и центури через день это извращение. один из них явно пострадает. я бы пошел на супер-д. сколько дней между ним и центури? сколько ранов?

на следующий день. один ран, all-out спринт ~10 минут.
1. Как во время гонки держать правильный темп? Впереди едущие и, вообще, гонка принуждают ехать как можно быстрей, но нельзя же проехать 50км на пульсе 160-170.
2. Мне лично тяжело быстро ехать на спуске, если нет хорошего обзора, т.е. обзор заслоняется впереди едущим. Психологически тяжело. Как с этим бороться?

1. разогрейся как следует до старта. если старт быстрый (спринт), то терпи 15 минут, потом снизь темп до чуть ниже лактического порога. Если не знаешь что такое лактический порог: ты должен смочь сказать громко "каждый охотник знает, где сидят фазаны", но ноги должны чуть чуть ощущать темп. Если задыхаешься, снижай темп.

Самое главное: DONT REDLINE!!! DONT REDLINE!!! DONT REDLINE!!!  Т.е. не залезай в "красную зону" (95% и выше) очень сложно вернуться обратно.

Если кто-то обгоняет вначале, не пытайтесь гнать за ним. Если это более сильный велосипедист, то он в итоге придет раньше. Если же это "ранний спринтер" то он устанет через 40 минут, и вы его обгоните.

Оденьтесь чуть прохладно. Перегрев тела снижает мощность ног. Пить пить и пить.

2. Езжай чуть сбоку, чуть дальше и смотри очень далеко. Держи голову вертикально, даже если спуск крутой. Не смотри вниз.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2009, 00:17:33 от rhynolite »

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
В этом контексте есть еще одна дилема: Чем ближе к старту, по времени, ты разогеваешься, тем позже ты попадаешь в стартовую воронку и следовательно тем позже ты стартуешь и тем больше народу тебе нужно обгонять потом. С другой стороны чем раньше ты "займешь очередь" в воронке, тем больше ты успеешь остынуть после разминки и следовательно тем труднее будет начинать гонку пока не разогреешься опять... Где проходит золотая середина?