АвторТема: Как проходить крутой спуск сразу переходящий в под'ем?  (Прочитано 6045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Как проходить глубокие и короткие каналы? Например, такие как в Беери.
В нижней точке движения переднее колесо врезается в под'ем как в стенку.

Нужно немного приподнимать переднее колесо? Сильно уводить тело за седло?

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
я не знаю, делаю ли я правильно, но я поступаю следуюшим образом - когда переднее колесо в нижней точке я присаживаюсь, тем самым разгружая вел, и дёргаю руль на себя. Переднее колесо поднимается на подём, в момент прохода задним колесом нижней точки, я сажусь на седло и помогаю педалями. Всё. Ни разу не было проблем с таким прохождением на скорости.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Я заезжаю на спуск с сильно вынесенным назад весом. В момент когда переднее колесо начинает подъем, руками тяну руль на себя и сильно вкручиваю. Ближе к середине подъема переношу вес вперед.


Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
В Беери большинство оврагов можно преодолеть не вкручивая. Ну или почти не вкручивая. Фокус в том что бы терять как можно меньше инерции в нижней точке. Если переднее колесо втыкается в начало подъема значит оно перегружено и тело при этом скорее всего сдвинуто слишком вперед по отношению к байку. Чтобы этого избежать, на спуске, как обычно вес назад, перед проходом нижней точки выпрямляем руки до упора, и в самой нижней точке выдергиваем руль на себя и затем переносим центр тяжести впред, для эфективного приодоления подъема.
Если все будет нормально то послезавтра утром буду там и смогу продемонстрировать ;)
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 17:37:57 от Dave »

Онлайн tamnoon

  • *
  • Сообщений: 760
О какой скорости идет речь, и о каком подъеме? Иногда достаточно одного камня на самом спуске

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Как проходить глубокие и короткие каналы? Например, такие как в Беери.
В нижней точке движения переднее колесо врезается в под'ем как в стенку.

Нужно немного приподнимать переднее колесо? Сильно уводить тело за седло?

Я в таких случаях с недавних пор лучше пешёчком пройду.
Изучаю гравитацию

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
Sanches что случилось ?
Не будите меня а то....

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Переоценка жизненых ценностей
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Саша  :evil6:
Эту фразу я слышал все времяот майора начкурса - он меня так успокаивал что скоро у курсантов произойдет Переоценка жизненых ценностей
Я ждал и ждал .... А у тебя что ?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Не преживайте за меня, у меня всё впорядке это пройдёт вместе с плохой погодой
Изучаю гравитацию

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Dave, именно это я и имел ввиду. Как проходить не теряя инерции.
Спасибо.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Для тех кто не в курсе...
достичь хороших результатов в техничном катании любого стиля сидя в седле невозможно. я хотел сказать что катаясь нужно всё время работать телом вверх -вниз вправо- влево вперёд-назад. В седле можно только немного отдахнуть
Изучаю гравитацию

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Dave, именно это я и имел ввиду. Как проходить не теряя инерции.
Спасибо.
Вот именно это я и описАл выше ;) Все происходит очень быстро. Вытягивая руки, ты опускаешь байк в самую нижнюю точку. И он проходит ее без того чтобы вес твоего тела воткнул его в начало подъема. В следую долю секунды выдергиваешь руль немного вверх и байк начинает подниматься. Итолько в этот момент основная твоя масса "настигает" вел, частично вдавливая его в склон и частично толкая вперед. Весь фокус в том чтобы сгладить траекторию которую проходит твой центр тяжести и немного сместить  ее локальный минимум в сторону подъема. Щас попробую нарисовать что б было понятнее

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Дэйв, я уже понял.


Для тех кто не в курсе...
достичь хороших результатов в техничном катании любого стиля сидя в седле невозможно. я хотел сказать что катаясь нужно всё время работать телом вверх -вниз вправо- влево вперёд-назад. В седле можно только немного отдахнуть


дождь переходящий в снег.