у меня SARIS CYCLE-OPS FLOW. это практически та же модель как и TREK BY CYCLOPS FLUID, только не перебрендованый, а под родным брендом. брал я его с рук, за полцены. перед тем как я его купил, мне его дали на две недли проверки.
Несмотря на то что я мог бы купить новый магнитный трейнер за две трети того что я заплатил за маслянный, я очень доволен, и не сожалею о решении.
На этом трейнере я занимаюсь полтора месяца, занятия разные: начиная от скучного volume training когда за окном буря или же температура ниже 10 градусов по цельсию, и заканчивая спец. упражнениями для развития каденса.
Так как в течение последнего месяца у нас постояно была температура утром ниже 10 градусов (а точнее ниже 0), то с трейнером я познакомился достаточно плотно, pun intended.
В течение первых двух недель я делал интервалы, а потом у меня началась база.
в среднем я на трейнере накатываю 5-7 часов в неделю. пока что живее всех живых.
это маслянный трейнер, у него экспоненциальная нагрузка. это значит что чем выше передача, тем сильнее нагрузка. некоторые говорят что на маслянных трейнерах невозможно достичь серьезных нагрузок - это не совсем верно. т.е. если ты привык крутить большую плату в гору с каденсом 15, то маслянный трейнер такое тебе не даст. но если ты привык к каденсу 90-100, то нагрузка там ого-го. по крайней мере на шоссейнике (передача 50/12, колесо 28 дюймов).
плюсы: очень гладкий, очень похожее на шоссе ощущение по сравнению с магнитным трейнером.
вполне реалистичная нагрузка, очень простая эксплуатация. сопротивление выбирается каденсом и передачей.
очень устойчив, на спринтах нет ощущения что "сейчас я упаду"
добротная конструкция (см ниже), хорошая окраска.
зажим квик-релиза можно подстроить. есть контргайка.
минусы: как и на всех трейнерах (кроме супер дорогих) практически невозможно тренировать подьемы, при спринтах рама изгибается как осенний лист. через два часа элемент сопротивления сильно нагревается.
впечатления от использованного трейнера:
перед тем как он попал ко мне, он был в использовании несколько лет у вполне профессионального велосипедиста. за это время:
крепление левой "ноги" (передней складной опоры) несколько забилось пылью и наверное слегка погнулось. как результат шарнир нужно раздвигать до конца рукой, иначе "нога" не выдвигается до конца и трейнер хромает. если ее раздвинуть, то никаких проблем во время тренировки нет.
крепление элемента к шасси слегка расхлебалось. опять же, в тот момент когда ролик прижат к колесу никаких неудобств не возникает.
Я горячо рекомендую смазывать гнезда для квик-релиза консистентной смазкой, иначе возможны щелчки при спринте, из за слегка изношенной поверхности гнезд. Скорее всего, на новом экземпляре такого не будет.